PDA

Просмотр полной версии : [Программа] S4 Resource Tool


Gurthener
03.01.2010, 22:35
Доброго времени суток, товарищи читоры.

Перейду к делу. На просторах вселенской помойки всемирного масштаба с именем Интернет мне наконец-то удалось обнаружить эту замечательную программу.

Назначением этой программы является открытие, извлечение, изменение, замена почти всех игровых ресурсов в S4 League.

Программа довольно просто в использовании, т.к содержит всего 3 функциональные кнопки а именно: Import (внесение), Export (извлечение) в/из архива с ресурсами в S4, и Clean, в значении которой я не разобрался, но возможно это очистка изменеий, внесённых за данную сессею. Большинство извлекаемых файлов - текстовые файлы типа XML. Их можно открыть с помощью простого блокнота, но я советую Notepad++ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Все файлы из архива необходимо поместить в папку с игрой и запускать оттуда.

Для работы необходим .NET Framework 3.5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Запускаем программу. Там будут разные папки и файлы в них за что-либо отвечающие, для их изменения необходимо выбрать файл, нажать Экспорт, выбрать папку сохранения. Затем извлечённый вами файл можно будет открыть либо с помощью редактора изображений, либо с помощью блокнота. Изучайте извлечённые файлы, думаёте за что они отвечают, изменяйте значения. Чтобы внести изменения в игру нужно выбрать тот файл в ресурсах, который вытаскивали, нажать импорт, и выбрать уже изменённый файл. Всё, изменения внесены, можно идти тестировать.

Создавайте резервные (чистые) копии изменяемых файлов.

Хак на бесконечные Блоки (by Морпех)

Извлекаем в папке XML файлик iteminfo.x4
Ищем слово BLOCK
<sub_category id="6">
<item number="1" NAME="블럭" SEX="all">
<base>
<base_info name_key="NAME302" require_level="0" require_master="0" />
<license require="LICENSE_BLOCK" script="license_block.lua" script_func="OnBlockLicenseTest" license_map="104" />
</base>
<client>
<icon image="weapon_icon008.tga" />
<attrib comment_key="TIP302" />
<feature comment_key="F_TEXT302" />
</client>
<action>
<ability required_mp="33" decrement_mp="0" decrement_mp_delay="0" />
<resources type="5" slot_image_file="Resources/Image/Action/weapon_icon008.tga" feature_image_file="Resources/Image/Action/Skill_info_wall.tga" />
<scene value="Resources/Model/Weapon/weapon_wall.scn" />
<scene value="Resources/Model/Weapon/weapon_wall_destroy.scn" />
<integer value="1" />
<float value="150" />
<float value="60.0" />
</action>
</item>
</sub_category>

Первая выделенная строка - затрата СП на 1 блок
Вторая строка - максимальное число стен
Третья строка - число жизней стены
Четвёртая строка - время жизни стены

Xак на бесконечные патроны и мощность удара (тоже by Морпех)

В файле iteminfo.x4 для каждого нужного оружия следует выставлять
magazine_capacity="-1"
power="99999999.0"
или больше...

Хак на дальность удара (by Vlademort)

В файле iteminfo.x4 для каждого нужного оружия следует выставлять
range="999999999999"
..или больше

Хак на СП, ХП и скорость (снова by Морпех)

На сей раз нам нужен game_tempos.x4
Изменяйте эти значения во всех разделах файла
game_value actor_default_hp_max="999999999"
actor_default_mp_max="999999999"
actor_default_move_speed="1100.0"
...или больше. В этом файле есть и множество других важных значений.

Искать тип оружия нужно в самом файле. Пишите часть английского названия.
Также обязательно советую пройти все лицензии перед изменением ресурсов

Спасибо и удачи в игре!!!

P.S.: выкладываю Ресурс Тул 2 с Нубофункцией, для тех у кого не работает первый.

Спасибо и удачи в игре!!!