PDA

Просмотр полной версии : Ingame Bot Aion


Nicker
20.12.2009, 13:08
Писать своего бота для Аиона, просто те что есть во фри того что мне нужно там нету(((
Пишу на Delphi, сделал уже статистику чара которую тяну с памяти приложения с помощью ReadProcessMemory, нажатие кнопок сделал благодаря модулю СендКеи, вот щяс хочу сделать такую фичу как у Анжел бота с запоминанием координат, но найти в клиенте я их не смог((( и в дальнейшем как сделать чтоб чар ходил по тем координатам что я отправляю через свою тузлу?

Ivan_64
21.12.2009, 09:18
ИМХО, если уж речь идет о ингейм-ботах, то стоит задействовать технику MemoryMapping-ов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Это поднимет производительность. Ну и вобще говоря самый простой метод это инжект DLL-ки - а она пусть уже создает там интерфейс, можно прямо в игре ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) кстати.
Про сам перехват можно почитать здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Еще вот есть материальчик ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) о том как делать это на основе Direct3D.

FFForever
21.12.2009, 11:36
Не проще найди исходники бота? Там есть фича с координатами.

Nicker
21.12.2009, 12:17
Искал не нашол, если у тебя есть скинь плиз

Kelvin
12.02.2010, 18:43
Не проще найди исходники бота? Там есть фича с координатами.

Я не соглашусь с Вами.
надо не дать людям рыбы, а научиться ловить её)