PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Основы добычи ресурсов.


mould
01.09.2013, 22:16
Один рабочий в шахте добывает 1 единицу ресурса в час, при этом он перестает платить налоги.
Направляйте максимально возможное количество рабочих в шахты, так как продавать излишки ресурсов выгоднее чем останавливать их добычу, поскольку цены продажи ниже 4 не существует, а неработающий горожанин приносит всего 3 монеты дохода в час.

Тут два исключения:
1) Если у вас мало золота и есть войска — следите за балансом, так как если казна опустеет, ваши войска дезертируют, поэтому иногда приходится срочно отозвать рабочих с шахт и учёных из академий.

2) Если уровень Резиденции губернатора не достаточен, в городе будет процветать коррупция и рабочие/ученые будут добывать меньше ресурсов (если коррупция =50 %, рабочий будет добывать 0.5 ресурса в час), а вот размер налоговых платежей не падает даже при коррупции (=3 золота в час), так что в новой колонии выгоднее оставить граждан безработными, до тех пор, пока вы не поднимите уровень резиденции.

Есть способ и увеличения производительности — это постройка Хижины лесничего (каждый уровень добавляет 2 % к ежечасной добыче Древесины) и «Специальной умножалки для других ресурсов» (каждый уровень добавляет 2 % к добыче этого ресурса).

Уровень шахты.
От уровня шахты зависит количество рабочих, которое каждый островитянин может на ней использовать. Уровень шахты повысится автоматически при достижении необходимого количества пожертвований — их вносят все игроки на острове. Чтобы эффективно развивать свои шахты, вкладывайте в них ресурсы сообща со своими соседями по острову. Эффект от развития шахт будет для вас тем выше, чем больше ваших городов на данном острове.