PDA

Просмотр полной версии : Помогите разработке умного бота


ser131313
08.12.2009, 14:27
Почти месяц мой товарищ ведет разработку нормального бота. За пример был взят MHS, написаный на AutoIt. Полностью заменен механизм боя, бот теперь не требует заполения списка мобов вручную, находит их сам, как этот бот Пиратес. Бьет лучше. Находит ближайшего. Определяет, занят ли моб (сражается с кем-то) или нет.
Работает с питомцем, причем питомец одновременно находится в режиме защиты и атаки ! (бьет и того, кто напал на друида и того, кого атакует персонаж)
Но непонятно как сделать функию бега к заданным координатам.
Сейчас бот выбирает моба в таргет и подбегает к нему автоматически, если для атаки необходмо приблизиться.
Нужно или найти процесс, который двигает персонажа по заданным в память координатам или сэмулировать нажатие мышки по координатам, которые неизвестно как перевести из игровых в экранные.

В общем, нужен исходный текст или хотя бы часть текста бота, который умеет ходить по координатам, как Pirates например, а не MHS.
Тогда бот будет подбегать к луту, подбирать весь лут, в том числе и чужой (как Пиратес), ходить в магазин, и даже возвращаться после смерти на кач.

koom
08.12.2009, 15:00
Определяет, занят ли моб (сражается с кем-то) или нет.
Молодец твой друг, по мне - и этого было бы достаточно, т.к. ставлю ботов колько когда сам за компом и проверяю довольно часто; а то, что улучшена, модернизирована работа пета - просто замечательно.

ser131313
08.12.2009, 15:05
Так и мы с ним так думали. :)
А теперь появился Пиратес бот, который в магазин сам все сдает, и боты, которые это не умеют уже наверно не котируются. Приходится думать, как делать передвижение...

Saphire
08.12.2009, 15:26
а может выложите то что уже написали, мы потестим :pandal::hd:

konstantinqq
09.12.2009, 12:54
вроде видел вашего бота, захотел такого же, но пиратесом я ненашел ффункции чтоб он флаем назад летел

[Devil]
10.12.2009, 10:34
Почти месяц мой товарищ ведет разработку нормального бота. За пример был взят MHS, написаный на AutoIt. Полностью заменен механизм боя, бот теперь не требует заполения списка мобов вручную, находит их сам, как этот бот Пиратес. Бьет лучше. Находит ближайшего. Определяет, занят ли моб (сражается с кем-то) или нет.
Работает с питомцем, причем питомец одновременно находится в режиме защиты и атаки ! (бьет и того, кто напал на друида и того, кого атакует персонаж)
Но непонятно как сделать функию бега к заданным координатам.
Сейчас бот выбирает моба в таргет и подбегает к нему автоматически, если для атаки необходмо приблизиться.
Нужно или найти процесс, который двигает персонажа по заданным в память координатам или сэмулировать нажатие мышки по координатам, которые неизвестно как перевести из игровых в экранные.

В общем, нужен исходный текст или хотя бы часть текста бота, который умеет ходить по координатам, как Pirates например, а не MHS.
Тогда бот будет подбегать к луту, подбирать весь лут, в том числе и чужой (как Пиратес), ходить в магазин, и даже возвращаться после смерти на кач.
Выложите бота, а мы потестим :)

dimoooonik
10.12.2009, 11:50
Усердно работаете)) Если не получится то исправьте какого-нибудь бота чтоб пета хилил нормально,все читеры вам будут благодарны!

Shachlo
13.12.2009, 00:51
вроде видел вашего бота, захотел такого же, но пиратесом я ненашел ффункции чтоб он флаем назад летел

выбы не хотели поделиться своими познаниями?? Я заинтрегован!
Так же как и автор, который пишет о хорошем боте но ничем не делится. Как не по жуковски...

LikviD
13.12.2009, 02:50
А со всеми и не надо делиться и так ботов достаточно.

Saphire
13.12.2009, 03:00
да как бы сам бот не нужен, просто интересно на это посмотреть и потестить, а если еще и с исходниками :wow:

krukovis
16.12.2009, 22:14
Ну и как после обновления бот трудится? Ничего не сбилось?

Если пашет - значит он лучше чем все остальные. Ботов о которых все говорили (ну сами ресаются и на место фарма летят) не видно. Значит у них тоже проблема)).

konstantinqq
17.12.2009, 14:05
теперь началась настоящая борьба ботов с клиентом, и появляется конкуренция...кому интересно что чувствует ботовод, когда купленный им бот перестал работать? =) зато не так обидно тем, которые только основу свою качали:rolleyeyes:

krukovis
17.12.2009, 16:16
Скажите плиз, вы умеете координаты определять программно? Я к тому, что основная проблема, как я понял, это автоматическое перемещение бота. А если знать его координаты - то эта проблема снимается. Можно же легко написать Процедуру перемещения по координатам в зависимости от отклонений от неких базовых координат. ZwBot например определяет координаты с точностью до 2х знаков после запятой. А перемещение организовать элементарными стрелочками. Путь записать тоже не проблема тогда.

И еще одна идея - клиент сам по себе уже имеет автонавигатор по квестам.
А если в момент запуска автонавигатора поменять в памяти координаты, то перс будет двигаться по нужным нам координатам. Регулируя частоту вызова автонавигатора и сообщая ему координаты можно создать сколь угодно сложную траекторию. Ну записать такую траекторию тоже не проблема.

Пока больше идей нет.

Добавлено через 9 минут
сэмулировать нажатие мышки по координатам, которые неизвестно как перевести из игровых в экранные.
Эт ваще не вариант. Пробовали это уже. AggroBot вроде называется. Там идет сканирование экрана и основываясь на цвете пикселя и соседних с ним что далать. И навигация по мобу была как раз кликом мышки. Т.е. в область где возможно(согласно пикселям был моб) вызывался дабл клик мышкой. Идея бредовая, парень который это писал сам признал и на дальнейшую разработку бота забил. Ибо - не перспективно.

konstantinqq
18.12.2009, 17:47
но теперь как раз нормально боты не выделяют мобов- т.к. выделение старым способом не работает, и моба просто нельзя бить...

sebrok
18.12.2009, 18:40
Почти месяц мой товарищ ведет разработку нормального бота. За пример был взят MHS, написаный на AutoIt. Полностью заменен механизм боя, бот теперь не требует заполения списка мобов вручную, находит их сам, как этот бот Пиратес. Бьет лучше. Находит ближайшего. Определяет, занят ли моб (сражается с кем-то) или нет.
Работает с питомцем, причем питомец одновременно находится в режиме защиты и атаки ! (бьет и того, кто напал на друида и того, кого атакует персонаж)
Но непонятно как сделать функию бега к заданным координатам.
Сейчас бот выбирает моба в таргет и подбегает к нему автоматически, если для атаки необходмо приблизиться.
Нужно или найти процесс, который двигает персонажа по заданным в память координатам или сэмулировать нажатие мышки по координатам, которые неизвестно как перевести из игровых в экранные.

В общем, нужен исходный текст или хотя бы часть текста бота, который умеет ходить по координатам, как Pirates например, а не MHS.
Тогда бот будет подбегать к луту, подбирать весь лут, в том числе и чужой (как Пиратес), ходить в магазин, и даже возвращаться после смерти на кач.

Ох что то мне не шибко верится в твоего бота .

Хоть бы видео показал или исходники в студию .

А то потом будет какой нить фейк за 100 рублей не рабочий :D

konstantinqq
18.12.2009, 18:45
мое мнение, что если прилажить усилия, так оно и может быть, ведь бото друли до сих пор чем то собирают....