PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Dayz скрипты(всё необходимое) + описание


Михаил995
27.08.2013, 05:05
Тема исправляется, скриптов для orgins не будет, т.к. там сейчас хорошая защита.
Возобновляю тему, буду тестить каждый скрипт по новой, всвязи с тем что народ минуса поставил даже не разбиравшись в работоспособности а лишь увидев бета-патч старый.
Теперь если вы увиделе перед скриптом "O" - скрипт работает и сейчас, если "X" - скрипт не актуален. Скрипты у которых нет статуса - тестятся. Повторюсь что проверяется с помощью инжектора симпла - DayZ-Injector-v0.6, который сейчас работает исправно на 5+.
Сегодня хочу вам предоставить скрипты, которыми пользовался сам.
Многие конечно узнают до боли знакомые скрипты, возможно найдут для себя пару новых, а кто - то пополнит свой читерский запас максимально. /problem
"]И так, начну с самого простого.
Подготовка:
Всё начинается с того, что мне нужно упростить работу со скриптами.
Самым первым что бросилось мне в глаза - длинные названия sqf файлов.
Ладно когда используешь 1-2 скрипта одним инжектом... я лично пользовался 10-15 в различное время и каждый раз писать длинные названия не особо удобно.
Простое решение: изменить названия файлов на те, которые удобны вам.
К примеру godmod.sqf переименовать в g.sqf
teleport -t, invisible - i и т.д.
В итоге вместо тома "Война и мир" у нас будет удобный, понятный список инжектируемых скриптов.
Было:
execVM "dayz-injector-v0.4\GodMod.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\antiZombie.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\invisible.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\Teleport.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\3bandits.sqf";
Стало:
execVM "dayz-injector-v0.4\g.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\z.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\i.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\t.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\3b.sqf";
В итоге вам нужно лишь менять буквы/буквосочитания.
Вы всегда можете быстро вписать нужный скрипт и заинжектить.Особенно помогает с длинными названиями файлов.
Скрипты:
O _weapons = ["DMR", "M9SD", "ItemGPS", "ItemToolbox", "ItemWatch", "NVGoggles", "ItemMatchbox", "ItemMap", "ItemHatchet", "ItemFlashlightRed", "ItemEtool", "ItemCompass"];
_magazines = ["20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "Skin_Sniper1_DZ", "ItemMorphine", "ItemEpinephrine", "ItemBandage", "ItemBandage"];
_backpack = "";
_backpackcargo = [];
removeAllWeapons player;
weapons_spawn =
{
_wpns = _weapons;
{
_isOK = true;
if (_isOK) then {
player addWeapon _x;
};
} forEach _wpns;
};
magazines_spawn =
{
_mags = _magazines;
{
_isOK = true;
if (_isOK) then {
player addMagazine _x;
_wep = primaryWeapon player;
player selectWeapon _wep;
reload player;
};
} forEach _mags;
};
backpack_spawn =
{
_bcpk = _backpack;
player addBackpack _bcpk;
};
backpackitem_spawn =
{
_holder = unitBackpack player;
_objWpnTypes = _backpackcargo;
_objWpnQty = [1];
_countr = 0;
{
_holder addmagazinecargoGlobal [_x,(_objWpnQty select _countr)];
} forEach _objWpnTypes;
};
call weapons_spawn;
call magazines_spawn;
call backpack_spawn;
call backpackitem_spawn;
Цветом обозначены нужные нам строки.
Верхняя строка отвечает за спавн пнв, дальномеров, основного, дополнительного оружия и нижней панели.
Во второй строке прописано то, что спавнится в основной инвентарь.
В третьей строке прописан рюкзак. (Пример: _backpack = "DZ_CivilBackpack_EP1"; )
В четвертой то, что находится в рюкзаке (Пример: _backpackcargo = ["20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR"]; )
Внимание! следите за ковычками и пробелами, а т.ж. запятыми, лишний символ или его недостаток предотвратит работоспособность скрипта. В таком случае ваш инвентарь окажется пустым.
По поводу вместимости рюкзака. К примеру у вас в меге(origins) 40 мест. если вы заспавните в неё больше 6 армирующего металла (40-36 мест), то остальной армирующий будет спавниться вокруг рюкзака* (* если вы снимите рюкзак, то указаное кол-во ресурсов будет спавниться вокруг него)
Частая проблема - люди спавнят вещи в рюкзак не правильно.
Если у вас есть рюкзак его нужно убрать из списка спавна и оставить третью строчку рюкзака пустой, как указано в скрипте выше.


while {true} do
{
fnc_usec_damageHandler = {};
fnc_usec_damageHandle = {};
fnc_usec_unconscious = {};
setPlayerRespawnTime 0.1;
player_death = {};
fnc_usec_damageUnconscious = {};
mydamage_eh1 = nil;
mydamage_eh2 = nil;
mydamage_eh3 = nil;
player removeAllEventHandlers "HandleDamage";
player addEventHandler ["HandleDamage", {r_player_blood = 12000}];
player allowDamage false;

player setDamage 0;
r_interrupt = false;
r_doLoop = false;
r_self = false;
r_drag_sqf = false;
r_action = false;
r_action_unload = false;
r_player_handler = false;
r_player_handler1 = false;
r_player_dead = false;
r_player_unconscious = false;
r_player_infected = false;
r_player_injured = false;
r_player_inpain = false;
r_player_loaded = false;
r_player_cardiac = false;
r_fracture_legs = false;
r_fracture_arms = false;
dayz_sourceBleeding = objNull;
r_player_blood = r_player_bloodTotal;
r_player_lowblood = false;
r_player_timeout = 0;
r_handlerCount = 0;
dayz_hunger = 0;
dayz_thirst = 0;
dayz_temperatur = 42;

if ((vehicle player isKindOf "LandVehicle") || (vehicle player isKindOf "Air") || (vehicle player isKindOf "Ship")) then
{
if ((fuel (vehicle player)) < 0.5) then {vehicle player setFuel 0.56;};
if ((damage (vehicle player)) != 0) then {vehicle player setdammage 0;};
};

sleep 0.1;
};
Повторным инжектом не выключается. Когда игрок в машине она так же неуязвима, заспавненная техника чинится полностью как только игрок сел в машину(запрявляется на пол бака) после рестарта авто будет в том же состоянии в каком игрок в неё и сел, состояние бензина не изменится.


if (isNil "invlul") then {invlul = 1;};

if (invlul == 1) then {
hint "Invisibility Activated";
[dayz_playerUID,dayz_characterID,'Survivor1_DZ'] spawn player_humanityMorph;
invlul = 0;
}
else
{
[dayz_playerUID,dayz_characterID,'Survivor2_DZ'] spawn player_humanityMorph;
newslul = 1;
};
После инжекта вы становитесь невидимым, себя увидеть можно только от первого лица, другие вас не видят.
Иногда игрока выдает тень, если на сервере включено колесико( информация при прокрутке колесиком мыши) то вас могут обнаружить.
Инвиз отключается при:
повторном инжекте, смене скина персонажа. После перезахода на сервер вы будете видимым, скин прежний(тот же что и до активации инвиза, если не изменился уровень хумманити - повышение/понижение уровня героя/бандита)


_weapons = [ 'M40A3', 'VSS_vintorez', 'M136', 'PK', 'BAF_AS50_TWS', 'BAF_LRR_scoped', 'MeleeHatchet', 'MeleeCrowbar', 'Colt1911', 'Makarov', 'M9', 'M9SD', 'revolver_EP1', 'glock17_EP1', 'UZI_EP1', 'Crossbow', 'M240', 'M249', 'Mk_48_DZ', 'M249_TWS_EP1', 'M4A3_CCO_EP1', 'M4A3_RCO_GL_EP1', 'M1014', 'Remington870_lamp', 'Winchester1866', 'MR43', 'bizon_silenced', 'MP5A5', 'MP5SD', 'AK_74', 'AK_47_M', 'AKS_74_kobra', 'AKS_74_U', 'FN_FAL', 'FN_FAL_ANPVS4', 'BAF_L85A2_RIS_CWS', 'LeeEnfield', 'M4A1', 'M4A1_Aim', 'M4A1_HWS_GL_camo', 'M4A1_Aim_camo', 'M16A2', 'M16A2GL', 'M16A4_ACG', 'BAF_AS50_scoped', 'Huntingrifle', 'DMR', 'M14_EP1', 'M24', 'M107_DZ', 'SVD_CAMO' , 'M4A1_AIM_SD_camo', 'ItemCompass', 'ItemEtool', 'ItemFlashlight', 'ItemGPS', 'ItemKnife', 'ItemMap', 'ItemMatchbox', 'ItemFlashlightRed', 'ItemToolbox', 'ItemWatch', 'NVGoggles', 'Binocular_Vector' ];
_magazine = [ '10Rnd_9x39_SP5_VSS', '5Rnd_86x70_L115A1', 'M136', '100Rnd_762x54_PK', '5Rnd_127x99_as50', '7Rnd_45ACP_1911', '15Rnd_9x19_M9', '15Rnd_9x19_M9SD', '8Rnd_9x18_Makarov', '6Rnd_45ACP', '17Rnd_9x19_glock17', '30Rnd_9x19_UZI_SD', '30Rnd_9x19_UZI', 'BoltSteel', '100Rnd_762x51_M240', '200Rnd_556x45_M249', '8Rnd_B_Beneli_74Slug', '8Rnd_B_Beneli_Pellets', '15Rnd_W1866_Slug', '15Rnd_W1866_Pellet', '2Rnd_shotgun_74Slug', '2Rnd_shotgun_74Pellets', '64Rnd_9x19_SD_Bizon', '30Rnd_9x19_MP5', '30Rnd_9x19_MP5SD', '30Rnd_545x39_AK', '30Rnd_762x39_AK47', '20Rnd_762x51_FNFAL', '10x_303', '30Rnd_556x45_Stanag', '30Rnd_556x45_StanagSD', '10Rnd_127x99_m107', '5x_22_LR_17_HMR', '20Rnd_762x51_DMR', '5Rnd_762x51_M24', '10Rnd_762x54_SVD', 'FoodSteakRaw', 'FoodSteakCooked', 'FoodCanBakedBeans', 'FoodCanSardines', 'FoodCanPasta', 'ItemSodaCoke', 'ItemSodaPepsi', 'ItemSodaMdew', 'ItemWaterbottle', 'ItemAntibiotic', 'ItemBandage', 'ItemBloodbag', 'ItemEpinephrine', 'ItemHeatPack', 'ItemMorphine', 'ItemPainkiller', 'HandChemGreen', 'HandChemBlue', 'HandChemRed', 'HandGrenade_west', 'HandRoadFlare', 'PartWoodPile', 'Skin_Soldier1_DZ', 'Skin_Survivor2_DZ', 'Skin_Camo1_DZ', 'Skin_Sniper1_DZ', 'ItemSandbag', 'ItemTankTrap', 'ItemTent', 'ItemWire', 'TrapBear', 'PartEngine', 'ItemJerrycan', 'PartFueltank', 'PartVRotor', 'PartGeneric', 'PartWheel', 'PartGlass', '1Rnd_HE_M203', 'FlareWhite_M203', 'FlareGreen_M203', '1Rnd_Smoke_M203', 'PipeBomb', 'SmokeShell', 'SmokeShellRed', 'SmokeShellGreen', 'SmokeShellYellow', 'SmokeShellOrange', 'SmokeShellPurple', 'SmokeShellBlue' ];

_agent = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 10], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent addMagazine _x;}; } forEach _magazine;

_agent2 = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 12], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent2 addWeapon _x; _agent2 addWeapon _x; _agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent addMagazine _x;}; } forEach _magazine;

_agent3 = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 14], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent3 addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent3 addWeapon _x; _agent3 addWeapon _x; _agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent3 addMagazine _x;}; } forEach _magazine;

cutText ["3 Bandit Boxes Spawned!", "PLAIN", 2];
Спавнит возле вас 3 бота - бандита. Подождите пока бандит возьмет в руки оружие(он не атакует игроков) затем убейте его. Осмотрите снаряжение бандита, радуйтесь. Внимание!!! при убийстве каждого бандита в статистике игрока засчитывается убитый мирный житель. Не следует использовать когда игрок является в топе 10 игроков.


if (isNil "ChangingBullets_xx" ) then {ChangingBullets_xx=0};

if (ChangingBullets_xx==0) then
{
ChangingBullets_xx=1;
vehicle player removeAllEventHandlers "Fired";
cutText [" \nBig Fuckin Bullets Loaded..","PLAIN"];
vehicle player addeventhandler ["Fired",{call BigFuckinBullets} ];

BigFuckinBullets =
{
if (isNull cursorTarget) then
{
TargetPlayer = screenToWorld [0.5,0.5];
}
else
{
TargetPlayer = getpos cursorTarget;
};
_spwnboom = "HelicopterExploBig" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "HelicopterExploBig" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Bo_FAB_250" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Sh_120_HE" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Bo_Mk82" createVehiclelocal TargetPlayer;
};
}
else
{
ChangingBullets_xx=0;
cutText [" \nBack to Normal Bullets..","PLAIN"];
vehicle player removeAllEventHandlers "Fired";
};
Всё просто, куда будет направлен выстрел там будет взрыв, так например с 1-2 выстрела пм можно сбить мишку или подорвать тот же урал. Отключается повторным инжектом. Большой радиус поражения.


player setUnitRecoilCoefficient 0;
Пули летят точно в цель.


vehicle player setDamage 0;
vehicle player setVehicleAmmo 1;
vehicle player setFuel 1;
hint "Vehicle repaired!";
Чинит любую технику до "зеленого" состояния. После рестарта авто будет в том же состоянии как до ремонта, состояние бензина не изменится.


if (isnil ("antiAggro_zeds")) then
{
antiAggro_zeds = false;
};

if (!antiAggro_zeds) then
{
antiAggro_zeds = true;

hint "antiZombie ON";
cutText [format["antiZombie ON"], "PLAIN DOWN"];

player_zombieCheck = {};
player_zombieAttack = {};
player_alertZombies = {};
zombie_findTargetAgent = {};
zombie_loiter = {};
zombie_generate = {};
wild_spawnZombies = {};
whiteBait = true;
}
else
{
antiAggro_zeds = false;

hint "antiZombie OFF";
cutText [format["antiZombie OFF"], "PLAIN DOWN"];


whiteBait = false;
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
player_zombieAttack = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieAttack.sq f";
player_alertZombies = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_alertZombies.sq f";
zombie_findTargetAgent = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_findTargetAgent .sqf";
zombie_loiter = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_loiter.sqf";
zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_generate.sqf";
wild_spawnZombies = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\wild_spawnZombies.sqf";
};
Зомби игнорируют игрока ( насчет ботов есть сомнения, от случая к случаю)


onMapSingleClick "";
if(isNil "m0nkyaatp_sadksadxa") then
{
[] spawn
{
_tempTime = time;
time = "m0nkyaatp_RANDSTR";
sleep 3;
[_tempTime] spawn
{
_tempTime = (_this select 0) + 3;
while {true} do
{
time = _tempTime;
_tempTime = _tempTime + 1;
sleep 1;
};
};
};
};
player setVariable ["lastPosition", myvar23];
player setVariable ["lastTimes", myvar23];
dayz_teleport_v4 =
{
_pos = [_this select 0, _this select 1, _this select 2];
if (vehicle player isKindOf "air") then {
_pos = [_this select 0, _this select 1, (getTerrainHeightASL _pos)+100];}
else {
_pos = [_this select 0, _this select 1, (getTerrainHeightASL _pos)+0.5];};
_aim = (vehicle player);
if (true) then {
_aim setPosASL _pos;};
openMap [false, false];
};
onMapSingleClick "[_pos select 0, _pos select 1, _pos select 2] call dayz_teleport_v4";
Телепортирует игрока по метке на карте (левый шифт + лкм). При использовании других скриптов, которые используют метку на карте, деактивируется.



_pos = getPos vehicle player;
_dir = getDir vehicle player;

cutText [format["Spawning Heli Squad"], "PLAIN DOWN"];

random_objasdasa = { (["AH1Z","KA52","MI24_P","UH1Y","AH64D"] call BIS_fnc_selectRandom); };



_distance = -300;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -400
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -500;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -600;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;



{_x addRating 50000;} forEach (units group player);
{_x addRating 50000;} forEach (group player);

Спавнит боевые вертолеты рандомно одну штуку: AH1Z,KA52,MI24_P,UH1Y,AH64D. Если интересует только 1 вертолет из списка спавна убираем лишние.


Танец №1

_name = _this select 0;

_dancemachine = format["if (name player == ""%1"") then
{
player playMoveNow ""ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan"";
};", _name];
[_dancemachine] call aW5maVNUQVI_re_1;

hint format ["%1 Dances", _name];
cutText [format["%1 Dances",_name], "PLAIN DOWN"];
Танец №2

_name = _this select 0;

_dancemachine = format["if (name player == ""%1"") then
{
player playMoveNow ""ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan"";
};", _name];
[_dancemachine] call aW5maVNUQVI_re_1;

hint format ["%1 Dances", _name];
cutText [format["%1 Dances",_name], "PLAIN DOWN"];
При активации ваш персонаж начинает танцевать, на других игроков не распространяется, видят все. Преждевременное остановление танца через "V"(перепрыжка)

Всем спасибо за внимание. Тема будет пополняться скриптами и описанием к ним.
Надеюсь кому - то пригодится. Статья описана на личном опыте игры и использовании скриптов.
У кого будет желание опишите орфографические и пунктуационные ошибки мне в лс, буду благодарен. Выслушаю предложения и пожелания по оформлению темы.
P.S. лично я пользовался: dayz-injector-v0.3, затем(по обновлению) dayz-injector-v0.4. Софт брал приватный с подпиской на месяц.
- Добавлено: Танцы(2шт.)
Отвечу на вопросы по скриптам в данной теме.
DayZ Alpha 1.8
Beta патч: 108074
BattlEye: 1.204

fatal12
29.08.2013, 14:49
А как эти скрипты юзать? Вот я заинжектил коробку с оружием, и что дальше?

Михаил995
29.08.2013, 21:44
А как эти скрипты юзать? Вот я заинжектил коробку с оружием, и что дальше?

за работоспособность "коробки" не отвечаю, т.к. уверен только в тех скриптах, которыми пользовался сам.
Скрипты которые я выложил после инжекта сразу срабатывают( обычно после инжекта высвечивается окно с сообщением о удачном инжекте).
Единственный скрипт которые требует небольшого ожидания - 3 бандита, они появляются в течении минуты возле игрока ( радиус точный не знаю, примерно 1-5 метров)

Добавлено через 2 минуты
Спасибо огромное, пополнение скриптов сегодня будет? :)

Пользуйтесь на здоровье =), да скрипты ещё будут в ближайшие дни, сейчас просто физически не хватает времени, на днях уделю внимание теме и её пополнению.

Mr_Mad
31.08.2013, 03:23
Сегодня хочу вам предоставить скрипты, которыми пользовался сам.
Многие конечно узнают до боли знакомые скрипты, возможно найдут для себя пару новых, а кто - то пополнит свой читерский запас максимально. /problem
"]И так, начну с самого простого.
Подготовка:
Всё начинается с того, что мне нужно упростить работу со скриптами.
Самым первым что бросилось мне в глаза - длинные названия sqf файлов.
Ладно когда используешь 1-2 скрипта одним инжектом... я лично пользовался 10-15 в различное время и каждый раз писать длинные названия не особо удобно.
Простое решение: изменить названия файлов на те, которые удобны вам.
К примеру godmod.sqf переименовать в g.sqf
teleport -t, invisible - i и т.д.
В итоге вместо тома "Война и мир" у нас будет удобный, понятный список инжектируемых скриптов.
Было:
execVM "dayz-injector-v0.4\GodMod.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\antiZombie.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\invisible.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\Teleport.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\3bandits.sqf";
Стало:
execVM "dayz-injector-v0.4\g.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\z.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\i.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\t.sqf";
execVM "dayz-injector-v0.4\3b.sqf";
В итоге вам нужно лишь менять буквы/буквосочитания.
Вы всегда можете быстро вписать нужный скрипт и заинжектить.Особенно помогает с длинными названиями файлов.
Скрипты:
_weapons = ["DMR", "M9SD", "ItemGPS", "ItemToolbox", "ItemWatch", "NVGoggles", "ItemMatchbox", "ItemMap", "ItemHatchet", "ItemFlashlightRed", "ItemEtool", "ItemCompass"];
_magazines = ["20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "15Rnd_9x19_M9SD", "Skin_Sniper1_DZ", "ItemMorphine", "ItemEpinephrine", "ItemBandage", "ItemBandage"];
_backpack = "";
_backpackcargo = [];
removeAllWeapons player;
weapons_spawn =
{
_wpns = _weapons;
{
_isOK = true;
if (_isOK) then {
player addWeapon _x;
};
} forEach _wpns;
};
magazines_spawn =
{
_mags = _magazines;
{
_isOK = true;
if (_isOK) then {
player addMagazine _x;
_wep = primaryWeapon player;
player selectWeapon _wep;
reload player;
};
} forEach _mags;
};
backpack_spawn =
{
_bcpk = _backpack;
player addBackpack _bcpk;
};
backpackitem_spawn =
{
_holder = unitBackpack player;
_objWpnTypes = _backpackcargo;
_objWpnQty = [1];
_countr = 0;
{
_holder addmagazinecargoGlobal [_x,(_objWpnQty select _countr)];
} forEach _objWpnTypes;
};
call weapons_spawn;
call magazines_spawn;
call backpack_spawn;
call backpackitem_spawn;
Цветом обозначены нужные нам строки.
Верхняя строка отвечает за спавн пнв, дальномеров, основного, дополнительного оружия и нижней панели.
Во второй строке прописано то, что спавнится в основной инвентарь.
В третьей строке прописан рюкзак. (Пример: _backpack = "DZ_CivilBackpack_EP1"; )
В четвертой то, что находится в рюкзаке (Пример: _backpackcargo = ["20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR"]; )
Внимание! следите за ковычками и пробелами, а т.ж. запятыми, лишний символ или его недостаток предотвратит работоспособность скрипта. В таком случае ваш инвентарь окажется пустым.
По поводу вместимости рюкзака. К примеру у вас в меге(origins) 40 мест. если вы заспавните в неё больше 6 армирующего металла (40-36 мест), то остальной армирующий будет спавниться вокруг рюкзака* (* если вы снимите рюкзак, то указаное кол-во ресурсов будет спавниться вокруг него)
Частая проблема - люди спавнят вещи в рюкзак не правильно.
Если у вас есть рюкзак его нужно убрать из списка спавна и оставить третью строчку рюкзака пустой, как указано в скрипте выше.


while {true} do
{
fnc_usec_damageHandler = {};
fnc_usec_damageHandle = {};
fnc_usec_unconscious = {};
setPlayerRespawnTime 0.1;
player_death = {};
fnc_usec_damageUnconscious = {};
mydamage_eh1 = nil;
mydamage_eh2 = nil;
mydamage_eh3 = nil;
player removeAllEventHandlers "HandleDamage";
player addEventHandler ["HandleDamage", {r_player_blood = 12000}];
player allowDamage false;

player setDamage 0;
r_interrupt = false;
r_doLoop = false;
r_self = false;
r_drag_sqf = false;
r_action = false;
r_action_unload = false;
r_player_handler = false;
r_player_handler1 = false;
r_player_dead = false;
r_player_unconscious = false;
r_player_infected = false;
r_player_injured = false;
r_player_inpain = false;
r_player_loaded = false;
r_player_cardiac = false;
r_fracture_legs = false;
r_fracture_arms = false;
dayz_sourceBleeding = objNull;
r_player_blood = r_player_bloodTotal;
r_player_lowblood = false;
r_player_timeout = 0;
r_handlerCount = 0;
dayz_hunger = 0;
dayz_thirst = 0;
dayz_temperatur = 42;

if ((vehicle player isKindOf "LandVehicle") || (vehicle player isKindOf "Air") || (vehicle player isKindOf "Ship")) then
{
if ((fuel (vehicle player)) < 0.5) then {vehicle player setFuel 0.56;};
if ((damage (vehicle player)) != 0) then {vehicle player setdammage 0;};
};

sleep 0.1;
};
Повторным инжектом не выключается. Когда игрок в машине она так же неуязвима, заспавненная техника чинится полностью как только игрок сел в машину(запрявляется на пол бака) после рестарта авто будет в том же состоянии в каком игрок в неё и сел, состояние бензина не изменится.


if (isNil "invlul") then {invlul = 1;};

if (invlul == 1) then {
hint "Invisibility Activated";
[dayz_playerUID,dayz_characterID,'Survivor1_DZ'] spawn player_humanityMorph;
invlul = 0;
}
else
{
[dayz_playerUID,dayz_characterID,'Survivor2_DZ'] spawn player_humanityMorph;
newslul = 1;
};
После инжекта вы становитесь невидимым, себя увидеть можно только от первого лица, другие вас не видят.
Иногда игрока выдает тень, если на сервере включено колесико( информация при прокрутке колесиком мыши) то вас могут обнаружить.
Инвиз отключается при:
повторном инжекте, смене скина персонажа. После перезахода на сервер вы будете видимым, скин прежний(тот же что и до активации инвиза, если не изменился уровень хумманити - повышение/понижение уровня героя/бандита)


_weapons = [ 'M40A3', 'VSS_vintorez', 'M136', 'PK', 'BAF_AS50_TWS', 'BAF_LRR_scoped', 'MeleeHatchet', 'MeleeCrowbar', 'Colt1911', 'Makarov', 'M9', 'M9SD', 'revolver_EP1', 'glock17_EP1', 'UZI_EP1', 'Crossbow', 'M240', 'M249', 'Mk_48_DZ', 'M249_TWS_EP1', 'M4A3_CCO_EP1', 'M4A3_RCO_GL_EP1', 'M1014', 'Remington870_lamp', 'Winchester1866', 'MR43', 'bizon_silenced', 'MP5A5', 'MP5SD', 'AK_74', 'AK_47_M', 'AKS_74_kobra', 'AKS_74_U', 'FN_FAL', 'FN_FAL_ANPVS4', 'BAF_L85A2_RIS_CWS', 'LeeEnfield', 'M4A1', 'M4A1_Aim', 'M4A1_HWS_GL_camo', 'M4A1_Aim_camo', 'M16A2', 'M16A2GL', 'M16A4_ACG', 'BAF_AS50_scoped', 'Huntingrifle', 'DMR', 'M14_EP1', 'M24', 'M107_DZ', 'SVD_CAMO' , 'M4A1_AIM_SD_camo', 'ItemCompass', 'ItemEtool', 'ItemFlashlight', 'ItemGPS', 'ItemKnife', 'ItemMap', 'ItemMatchbox', 'ItemFlashlightRed', 'ItemToolbox', 'ItemWatch', 'NVGoggles', 'Binocular_Vector' ];
_magazine = [ '10Rnd_9x39_SP5_VSS', '5Rnd_86x70_L115A1', 'M136', '100Rnd_762x54_PK', '5Rnd_127x99_as50', '7Rnd_45ACP_1911', '15Rnd_9x19_M9', '15Rnd_9x19_M9SD', '8Rnd_9x18_Makarov', '6Rnd_45ACP', '17Rnd_9x19_glock17', '30Rnd_9x19_UZI_SD', '30Rnd_9x19_UZI', 'BoltSteel', '100Rnd_762x51_M240', '200Rnd_556x45_M249', '8Rnd_B_Beneli_74Slug', '8Rnd_B_Beneli_Pellets', '15Rnd_W1866_Slug', '15Rnd_W1866_Pellet', '2Rnd_shotgun_74Slug', '2Rnd_shotgun_74Pellets', '64Rnd_9x19_SD_Bizon', '30Rnd_9x19_MP5', '30Rnd_9x19_MP5SD', '30Rnd_545x39_AK', '30Rnd_762x39_AK47', '20Rnd_762x51_FNFAL', '10x_303', '30Rnd_556x45_Stanag', '30Rnd_556x45_StanagSD', '10Rnd_127x99_m107', '5x_22_LR_17_HMR', '20Rnd_762x51_DMR', '5Rnd_762x51_M24', '10Rnd_762x54_SVD', 'FoodSteakRaw', 'FoodSteakCooked', 'FoodCanBakedBeans', 'FoodCanSardines', 'FoodCanPasta', 'ItemSodaCoke', 'ItemSodaPepsi', 'ItemSodaMdew', 'ItemWaterbottle', 'ItemAntibiotic', 'ItemBandage', 'ItemBloodbag', 'ItemEpinephrine', 'ItemHeatPack', 'ItemMorphine', 'ItemPainkiller', 'HandChemGreen', 'HandChemBlue', 'HandChemRed', 'HandGrenade_west', 'HandRoadFlare', 'PartWoodPile', 'Skin_Soldier1_DZ', 'Skin_Survivor2_DZ', 'Skin_Camo1_DZ', 'Skin_Sniper1_DZ', 'ItemSandbag', 'ItemTankTrap', 'ItemTent', 'ItemWire', 'TrapBear', 'PartEngine', 'ItemJerrycan', 'PartFueltank', 'PartVRotor', 'PartGeneric', 'PartWheel', 'PartGlass', '1Rnd_HE_M203', 'FlareWhite_M203', 'FlareGreen_M203', '1Rnd_Smoke_M203', 'PipeBomb', 'SmokeShell', 'SmokeShellRed', 'SmokeShellGreen', 'SmokeShellYellow', 'SmokeShellOrange', 'SmokeShellPurple', 'SmokeShellBlue' ];

_agent = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 10], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x; _agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;_agent addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent addMagazine _x;}; } forEach _magazine;

_agent2 = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 12], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent2 addWeapon _x; _agent2 addWeapon _x; _agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;_agent2 addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent addMagazine _x;}; } forEach _magazine;

_agent3 = createAgent ["Bandit1_DZ", [(getpos player select 0), (getpos player select 1), 14], [], 5, "NONE"];
_position = [_position,0,20,10,0,20,0] call BIS_fnc_findSafePos;
_agent3 addBackPack 'DZ_Backpack_EP1';
{ _agent3 addWeapon _x; _agent3 addWeapon _x; _agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;_agent3 addWeapon _x;} forEach _weapons;
{ for [{ b=0 },{ b < 10 },{ b = b + 1; }]do{_agent3 addMagazine _x;}; } forEach _magazine;

cutText ["3 Bandit Boxes Spawned!", "PLAIN", 2];
Спавнит возле вас 3 бота - бандита. Подождите пока бандит возьмет в руки оружие(он не атакует игроков) затем убейте его. Осмотрите снаряжение бандита, радуйтесь. Внимание!!! при убийстве каждого бандита в статистике игрока засчитывается убитый мирный житель. Не следует использовать когда игрок является в топе 10 игроков.


if (isNil "ChangingBullets_xx" ) then {ChangingBullets_xx=0};

if (ChangingBullets_xx==0) then
{
ChangingBullets_xx=1;
vehicle player removeAllEventHandlers "Fired";
cutText [" \nBig Fuckin Bullets Loaded..","PLAIN"];
vehicle player addeventhandler ["Fired",{call BigFuckinBullets} ];

BigFuckinBullets =
{
if (isNull cursorTarget) then
{
TargetPlayer = screenToWorld [0.5,0.5];
}
else
{
TargetPlayer = getpos cursorTarget;
};
_spwnboom = "HelicopterExploBig" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "HelicopterExploBig" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Bo_FAB_250" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Sh_120_HE" createVehiclelocal TargetPlayer;
//_spwnboom = "Bo_Mk82" createVehiclelocal TargetPlayer;
};
}
else
{
ChangingBullets_xx=0;
cutText [" \nBack to Normal Bullets..","PLAIN"];
vehicle player removeAllEventHandlers "Fired";
};
Всё просто, куда будет направлен выстрел там будет взрыв, так например с 1-2 выстрела пм можно сбить мишку или подорвать тот же урал. Отключается повторным инжектом. Большой радиус поражения.


player setUnitRecoilCoefficient 0;
Пули летят точно в цель.


vehicle player setDamage 0;
vehicle player setVehicleAmmo 1;
vehicle player setFuel 1;
hint "Vehicle repaired!";
Чинит любую технику до "зеленого" состояния. После рестарта авто будет в том же состоянии как до ремонта, состояние бензина не изменится.


if (isnil ("antiAggro_zeds")) then
{
antiAggro_zeds = false;
};

if (!antiAggro_zeds) then
{
antiAggro_zeds = true;

hint "antiZombie ON";
cutText [format["antiZombie ON"], "PLAIN DOWN"];

player_zombieCheck = {};
player_zombieAttack = {};
player_alertZombies = {};
zombie_findTargetAgent = {};
zombie_loiter = {};
zombie_generate = {};
wild_spawnZombies = {};
whiteBait = true;
}
else
{
antiAggro_zeds = false;

hint "antiZombie OFF";
cutText [format["antiZombie OFF"], "PLAIN DOWN"];


whiteBait = false;
player_zombieCheck = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
player_zombieAttack = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieAttack.sq f";
player_alertZombies = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_alertZombies.sq f";
zombie_findTargetAgent = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_findTargetAgent .sqf";
zombie_loiter = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_loiter.sqf";
zombie_generate = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\zombie_generate.sqf";
wild_spawnZombies = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\wild_spawnZombies.sqf";
};
Зомби игнорируют игрока ( насчет ботов есть сомнения, от случая к случаю)


onMapSingleClick "";
if(isNil "m0nkyaatp_sadksadxa") then
{
[] spawn
{
_tempTime = time;
time = "m0nkyaatp_RANDSTR";
sleep 3;
[_tempTime] spawn
{
_tempTime = (_this select 0) + 3;
while {true} do
{
time = _tempTime;
_tempTime = _tempTime + 1;
sleep 1;
};
};
};
};
player setVariable ["lastPosition", myvar23];
player setVariable ["lastTimes", myvar23];
dayz_teleport_v4 =
{
_pos = [_this select 0, _this select 1, _this select 2];
if (vehicle player isKindOf "air") then {
_pos = [_this select 0, _this select 1, (getTerrainHeightASL _pos)+100];}
else {
_pos = [_this select 0, _this select 1, (getTerrainHeightASL _pos)+0.5];};
_aim = (vehicle player);
if (true) then {
_aim setPosASL _pos;};
openMap [false, false];
};
onMapSingleClick "[_pos select 0, _pos select 1, _pos select 2] call dayz_teleport_v4";
Телепортирует игрока по метке на карте (левый шифт + лкм). При использовании других скриптов, которые используют метку на карте, деактивируется.



_pos = getPos vehicle player;
_dir = getDir vehicle player;

cutText [format["Spawning Heli Squad"], "PLAIN DOWN"];

random_objasdasa = { (["AH1Z","KA52","MI24_P","UH1Y","AH64D"] call BIS_fnc_selectRandom); };



_distance = -300;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -400
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -500;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;
_distance = -600;
[[((_pos) select 0)+_distance*sin(_dir), ((_pos) select 1)+_distance*cos(_dir),0], _dir, call random_objasdasa, group player] call bis_fnc_spawnvehicle;sleep 0.1;



{_x addRating 50000;} forEach (units group player);
{_x addRating 50000;} forEach (group player);

Спавнит боевые вертолеты рандомно одну штуку: AH1Z,KA52,MI24_P,UH1Y,AH64D. Если интересует только 1 вертолет из списка спавна убираем лишние.


Танец №1

_name = _this select 0;

_dancemachine = format["if (name player == ""%1"") then
{
player playMoveNow ""ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan"";
};", _name];
[_dancemachine] call aW5maVNUQVI_re_1;

hint format ["%1 Dances", _name];
cutText [format["%1 Dances",_name], "PLAIN DOWN"];
Танец №2

_name = _this select 0;

_dancemachine = format["if (name player == ""%1"") then
{
player playMoveNow ""ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan"";
};", _name];
[_dancemachine] call aW5maVNUQVI_re_1;

hint format ["%1 Dances", _name];
cutText [format["%1 Dances",_name], "PLAIN DOWN"];
При активации ваш персонаж начинает танцевать, на других игроков не распространяется, видят все. Преждевременное остановление танца через "V"(перепрыжка)

Всем спасибо за внимание. Тема будет пополняться скриптами и описанием к ним.
Надеюсь кому - то пригодится. Статья описана на личном опыте игры и использовании скриптов.
У кого будет желание опишите орфографические и пунктуационные ошибки мне в лс, буду благодарен. Выслушаю предложения и пожелания по оформлению темы.
P.S. лично я пользовался: dayz-injector-v0.3, затем(по обновлению) dayz-injector-v0.4. Софт брал приватный с подпиской на месяц.
Дата ближайшего пополнения скриптов: 30.08.2013 - 02.09.2013г.
- Добавлено: Танцы(2шт.)
Отвечу на вопросы по скриптам в данной теме.
Танцы,год мод ,3-бандита,невидимость не работают.
проверил на 6 серверах.

Михаил995
31.08.2013, 10:35
Танцы,год мод ,3-бандита,невидимость не работают.
проверил на 6 серверах.

Спасибо, каким инжектором проверяли?
Всвязи с тем что могла быть допущена ошибка перезалью в формате txt в ближайшее время, т.к. сам юзал скрипты, которые в списке на последней версии.

Михаил995
31.08.2013, 19:54
О фабис серверах ничего не знаю, не играл там, если опишете в чем разица между фабис - серверами и обычными постараюсь помочь.

Mr_Mad
03.09.2013, 20:13
Как юзать скрипты на фабис серверах?

Зачем играть именно на фабис серверах??
просто ищете в фильтре "nocd" более 1000 выдаст

Добавлено через 2 минуты
Спасибо, каким инжектором проверяли?
Всвязи с тем что могла быть допущена ошибка перезалью в формате txt в ближайшее время, т.к. сам юзал скрипты, которые в списке на последней версии.

Beta патч: 108074

последняя версия 103718
а то что ты написал это пред последняя так называемая 1.6.1