Приветствую всех "кодеров".
Хочу выложить сюда D3D9 исходник под названием "Gold Base [Publiс]"
Данный исходник сделан Мной(Loginov),Александром(Insider).
Я,Санька,и Артемий выложили исходник на паре сайтов....
Хочу выложить его сюда,и узнать мнения нормальных кодеров.
И так,скриншот меню :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Особенности исходника :
- Грамотный кодинг
- Маленький вес дллки [от 10 до 16 килобайт]
- Очень функциональный исходник,подходит как на Паблик читы,так и на "приват".
- Подходит ко всем играм которые поддерживают Дайрект 9
- Сама длл не приводит к снижению ФПС (игра не лагает)
- Удобное и красивое меню
- Цп- не давит вообще:)
- Возможность изменения цвета в Menu.h , а не в корневой с Components.h
и многое другое...
Скачать Исходник(Кликабельно) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Annedroid
19.06.2013, 13:11
- Грамотный кодинг
Ну, я бы так не сказала...
Подходит ко всем играм которые поддерживают Дайрект 9
Так любое вх, построенное на SDK D3D9 подходит к любым играм на этом же движке.
Кроме того OSH может работать на 4 версиях D3D, кроме того даже на OpenGL работает.
Честно говоря я не понимаю таких функций:
int Load(char* szSection, char* szKey, int iDefaultValue,LPCSTR file)
{
int iResult = GetPrivateProfileInt(szSection, szKey, iDefaultValue, file);
return iResult;
}
Вы так делаете чтобы имя функции короче было что ли?
Даже если так, то сразу return жаба душит?
Ну в остальном не плохо...
Devil™
19.06.2013, 17:51
Можно ли этот исход использовать по WF?
И что в нем надо заменить что бы он работал под wf
Хук,фунцкии,скрытие.
slava-zis
19.06.2013, 20:39
- Грамотный кодинг
ненавижу когда не соблюдаются отступы -___- причем так прикольно в некоторых местах красиво написано, а некоторых не разобрать.
ну а общее впечатление - слишком много копипасты, но для паблика вроде сойдет
Да,был за основу взят PHC D3D Base,от крайса:)
Test1=Test2=Test3=Test4=Test5=Test6=Test7=Test8=Te st9=Test10=0;Var = 1;
На счёт этого момента,хочу спросить.
Как правильно писать?Мне шепнули,что через массив,но я хз как.
Слав,если в лс черканёшь -буду рад:)
iamzero
19.06.2013, 23:52
что там черкать? создаешь массив "тестов"
далее циклом приравниваешь все значения
да и хранить все эти элементы (как я понял интеджеры) лучше не в переменной а в массиве... Из из массива уже юзать их
крайслер
22.06.2013, 12:55
На счёт этого момента,хочу спросить.
Как правильно писать?Мне шепнули,что через массив,но я хз как.
Кнопка выглядит так:
void cDraw::Button_Menu(_Menu* _menu,char* text,IDirect3DDevice9* pDevice )
{
int w_Butt =100, //Длина кнопки
h_Butt =20; //Высота кнопки
D3DCOLOR fCol = WHITE;
int x = (*_menu)._mX,
y = (*_menu)._mY;
int h = 23;
if(IsInBox(x,y,w_Butt,h_Butt))
{
if ( lm )
if ( CheckMass[CheckNumber] != 1 )
CheckMass[CheckNumber] = 1;
}
if ( CheckMass[CheckNumber] )
{
fCol = RED;
for ( int i = 0; i < 20; i++ )
if ( i != CheckNumber )
CheckMass[i] = 0;
}
Draw_Button(x,y,w_Butt,h_Butt,text ,fCol,pDevice);//Тупо прямоугольник с текстом)
CheckNumber =CheckNumber + 1;
if (CheckMax < CheckNumber )
CheckMax = CheckNumber;
}