PDA

Просмотр полной версии : Cоздаем WallHack. Курс для новичков.+ Soft, Video


joker100497
03.06.2013, 16:12
Привет. В данном видео уроке мы лишь рассмотрим способ создания ВХ на WF. Обратите внимание, что другие функции я не показывал как обновлять, т.к. я не знаю, для паблика это, или нет..
Видео я последнее время снимаю без звука, т.к. накрылся микрофон. Но и так все понятно и доступно объяснил.
Youtube ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Теперь непосредственно к софту, который нам потребуется..
Microsoft Visual Studio 2010/2012
Офф сайт ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Торрент ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
SDK ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
VT SDK ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 98192b0493b543/analysis/1369480780/)
исход сема,старенький ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
VT исходника ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 96cf0301ba63c6/analysis/1367071187/)
Гайд, как найти текстуры
Скачать логгер ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
VT логгера ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 4808c7fa67c672/analysis/)
маленький гайд в textures.h (исходника сема вставляем найденные (NumVertices == 0 && primCount == 0 )

выбираем какая у вас винда какой разрядности заносим в реестр и инжектим

просим другана зайти в бой и тупо стоять и ищем его текстуру на разных расстояниях (тем самым увеличивая дальность просветки

активируется на delete и мотаем вперед до нахождения нужной текстуры

когда жмем делит активируется primcount и тд когда оно активированно мотаем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Обзор на ютубе Поиск текстур ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Пример
в текстур ш
#define _TEXTURES_H
/*|| (NumVertices == 0 && primCount == 0 ) ||*/

/*Текстуры Warface в ПВП*/
#define WF ((NumVertices == 3180 && primCount == 3948 ) || (NumVertices == 2897 && primCount == 3382 )\
||(NumVertices == 2719 && primCount == 2992 ))
/*Текстуры BLACKWOOD в ПВП*/
#define BW ((NumVertices == 3392 && primCount == 4169) || (NumVertices == 3107 && primCount == 3599 )\
||(NumVertices == 3180 && primCount == 3948 ))
/*Текстуры голова в ПВП*/
#define playerheads ((NumVertices == 557 && primCount == 910 ) || (NumVertices == 692 && primCount == 1040 )\
||(NumVertices == 581 && primCount == 918 ) || (NumVertices == 561 && primCount == 928 )\
||(NumVertices == 588 && primCount == 950 ) || (NumVertices == 610 && primCount == 976 )\
||(NumVertices == 570 && primCount == 930 ) || (NumVertices == 597 && primCount == 982 )\
||(NumVertices == 620 && primCount == 980 ) || (NumVertices == 567 && primCount == 918 )\
||(NumVertices == 576 && primCount == 928 ) || (NumVertices == 591 && primCount == 980 )\
||(NumVertices == 569 && primCount == 910 ) || (NumVertices == 607 && primCount == 986 )\
||(NumVertices == 630 && primCount == 981 ) || (NumVertices == 631 && primCount == 978 )\
||(NumVertices == 568 && primCount == 914 ) || (NumVertices == 638 && primCount == 974 )\
||(NumVertices == 605 && primCount == 921 ) || (NumVertices == 694 && primCount == 948 )\
||(NumVertices == 609 && primCount == 978 ) || (NumVertices == 626 && primCount == 1008 )\
||(NumVertices == 573 && primCount == 916 ))
/*текстуры оружия в ПВП*/
#define weapon ((NumVertices == 0 && primCount == 0 ))
/*Текстуры Warface в ПВЕ*/
#define WFE ((NumVertices == 3180 && primCount == 3948 ))
/*Текстуры BLACKWOOD в ПВE*/
#define BWE ((NumVertices == 0 && primCount == 0 ))

#define musor (( NumVertices == 167 && primCount == 230 ) || ( NumVertices == 401 && primCount == 290 )\
|| (NumVertices == 445 && primCount == 279 )|| (NumVertices == 404 && primCount == 565 )\
|| (NumVertices == 807 && primCount == 1446 )|| (NumVertices == 1316 && primCount == 1993 ))
вставлять в исходник сема в texture.h
Для тех, кто будет работать с той программой впервые. При открытии папке WarFace вх, ввы внизу увидите файл Pruvate_Multihack. Но его иконка будет белой. Белый листик. Как же его открыть через MVS?
ПКМ --- Свойства --- Открыть с помощью... --- Microsoft Visual Studio.
Советую не использовать исход сема в качестве основы для своего чита.. советую хорошо просмотреть этот исход, и написать свой;)

И помните: Исходник дан не чтобы менять копирайты, а чтобы его изучить, и написать свой

КОПИПАСТ
Автор гайда Djrthbfy

zheka010796
04.06.2013, 20:43
Обзор на ютубе Поиск текстур
Видео кривое. Просьба перезалить

просим другана зайти в бой и тупо стоять и ищем его текстуру на разных расстояниях
Разве нельзя просто в магазине искать ?

bishkok
07.06.2013, 18:04
Разве нельзя просто в магазине искать ?

В каком магазине? от куда там текстуры персонажа?

ЦСKA
13.07.2013, 17:40
Можно ссылку в личку,откуда копипаст

Р1ауВоу
22.07.2013, 22:06
Скачивал час,уже час установливается.Такими темпами я с ума сойду.
А за тему спасибо,+ поставлю если все получится)
А если все получится то вожномжно появится aim в открытом доступе:)
Скрестите пальцы)