PDA

Просмотр полной версии : [Статья] Mass Effect


ElectroVamp
31.05.2013, 13:36
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Дата выхода: 28 мая 2008 года
Дата выхода в России: 6 июня 2008 года
Дата выхода PC: 28.05.2008
Дата выхода Xbox 360: 20.11.2007
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Разработчик: BioWare Corporation ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), Demiurge Studios ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Издатель: Electronic Arts ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Издатель в России: 1C ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Локализатор: Snowball Interactive ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


Официальный сайт ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Русскоязычный сайт ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


√ Система: Microsoft Windows XP / Vista / Seven
√ Процессор: Intel Pentium IV 2.4 Ghz
√ Оперативная память: 1 Gb
√ Видео-карта: 256 Mb, Shader Model 3.0, c поддержкой DirectX 9.0c
√ Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
√ Жесткий диск: 17 Gb


Описание:

Давно ли вы смотрели космическую кинофантастику? Не отличную или хотя бы сносную — просто любую. Унылые «приквелы» «Звездных войн», гениальная Serenity — вот и всё. В телесериалах тоже негусто: Firefly и современная версия Battlestar Galactica. Ну а вечно «вымирающие» адвенчуры выглядят живчиками на фоне того, что происходит в научно-фантастических RPG. Две части Knights of the Old RepublicКраткая информация об игре мелькнули на темном небосводе «космических опер» и погасли, оставив поклонников жанра наедине с ностальгией. И податься публике некуда, разве что снова в рейнджеры…

nETxAJsD0N4

Не смотря на свои недостатки, игра, а именно Mass Effect, была обречена на пристальное внимание со стороны фанатов. Движок d20 сменила другая концепция,а именно «тайловый» движок Aurora Engine. Да и бои все напоминают Gears of War.

Так вот, ближе к данной теме. Mass Effect похожа на KOTOR (Knights of the Old Republic). Даже сюжеты похожи,а именно тем, что сначала идет локальная заварушка, выполняющая функции обучения, потом мы прибываем на огромную космическую станцию. Даже эта станция похожа на станцию из игры KOTOR.

На станции мы можем делать что хотим, к тому же, на дают дофига квестов. Мы их берём и летим куда хотим. Дальше мы должны спасти галактику и одновременно прокачиваться, ну, или, получить некую специальность, а именно - Спектр.

Противники у нас синтетические геты и Пожинатели. В наше распоряжение поступает огромный корабль, на борту которого мы можем апгрейдить арсенал, общаться с сопартийцами и выбирать, кого брать на миссию.

С сопартийцами нам можно общаться, заводить романы, выяснять семейные тайны, получать от них уникальные квесты. Мы не можем в любой момент времени остановиться и затеять разговор с напарниками: делать это можно только на корабле, а в остальное время сопартийцы просто отпускают короткие комментарии, зачастую – совершенно пустые.

Mass Effect перекошен торгово-обменный баланс: деньги и магазины тут практически не нужны. Все само в изобилии сыпется в карманы героя. Невидимый благодетель выплачивает крупные суммы денег чуть ли не за каждого из сотен убитых вами врагов, а оружие, улучшения и броня буквально валяются под ногами. Вам даже не нужно лично обчищать трупы – достаточно нажать одну кнопочку и подобрать груду предметов, причем это происходит на всех локациях, независимо от того, был там бой или нет. Быстро перестаешь нервно следить и за запасами уни-геля.

Теперь от плохого к хорошему. Mass Effect – крайне увлекательная, яркая игра, которая так и требовала добавки, на что BioWare и выпустила ещё 3 части. По слухам, в 2014 году будет 4 часть.

DzZ7MDmDrOM

BioWare не хочет, чтобы люди относили продолжение серии Mass Effect к цифре «четыре». По словам разработчиков, «четверка» автоматически привязывает игру к истории коммандера Шепарда. А это никому не нужно.

Тем не менее, это вовсе не означает, что четвертая по счету Mass Effect является приквелом. «Называя ее Mass Effect 4 или ME4, вы создаете путаницу, – написал комьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на официальном форуме студии. – Мы уже сказали, что история коммандера Шепарда завершилась, и в следующей игре его/ее не будет. К сожалению, это все, что вы знаете об игре. Но я регулярно натыкаюсь на сообщения в духе «они должны выбрать каноничную концовку». Нет, не должны. Вовсе не обязательно, чтобы история развивалась после окончания, или до начала, или где-нибудь в стороне. Или с персонажами, которых вы знаете».

Что ж, с этого момента мы не будем называть новое воплощение серии Mass Effect четвертой частью. Словом, об этом нас попросил не только Крис Пристли, но и глава BioWare Edmonton Яник Рой. Студия, ответственная за создание сайд-квестов во второй и третьей частях, а также за реализацию многопользовательского режима, взяла на себя обязанности по воплощению идей Mass Effect «Next» в реальность и не хочет, чтобы новую игру сравнивали с предшественниками. «Mass Effect 4 подразумевает линейную эволюцию сюжета и геймплея первых трех игр серии, – говорит Яник Рой. – Это не значит, что события трилогии не найдут свое отражение в продолжении. Но концентрировать на них свое внимание мы не станем».

В качестве примера глава BioWare Edmonton привел следующую ситуацию: «Допустим, есть игра о группе солдат из США и их приключениях во времена Первой мировой войны. Потом разработчик решает сделать игру о другой группе солдат и поместить ее в реалии Второй мировой войны. Между ними много общего. Но они все равно разные».

Что касается вселенной Mass Effect, то Яник Рой и его команда вряд ли станут в ней что-то менять. Галактика, населяющие ее расы, их знания, технологии и история – основа останется нетронутой. И это не может нас не радовать. Продолжение, каким бы оно ни было, находится на ранних стадиях разработки. И это все, чем BioWare может с нами поделиться.

В игре есть шикарная графика, великолепная анимация, офигенная озвучка и запоминающееся музыкальное сопровождение. Наверное, самое прикольное, игра воспринимается как блокбастер, от которого при всей предсказуемости сюжетных ходов и приемов невозможно оторваться до самых финальных титров.

Но важнее даже не это: авторы создали очень живой, осязаемый мир, и поместили в него не запрограммированную на определенные действия куклу, а личность из плоти и крови. Глубина проработки вселенной и самого героя просто поражают. Мы верим во все: в историю и устройство этого мира, в придуманные канадцами уникальные, не похожие друг на друга расы (тут фантазия разработчиков выступает на одном уровне с вселенной Star Wars), в мотивацию персонажей, в напарников и в самого Шепарда. Шепард дает интервью о своей деятельности, беседует с собственными фанатами и помогает журналистам в проведении некоторых расследований. Как он себя поведет в этих ситуациях – зависит только от игрока. Реакцию потом мы слышим в сообщениях по радио или в рапорте начальства. Эти, казалось бы, мелочи формируют из компьютерного героя поразительный в своем реализме образ живого человека. Возможность хладнокровно застрелить сопартийца, когда он пытается проявить характер, или необходимость принять решение, кем из двух друзей пожертвовать в разгар тяжелейшей схватки – это сильнейшее эмоциональное потрясение, сопереживание, соучастие, на которое способны только единичные игры. За одно только это Mass Effect нужно простить все. Тяжесть подобных «взрослых» решений давит на нас всю игру, и с этой точки зрения проект уникален.

Несмотря на косяки разработчиков и AI, в целом противники ведут себя достаточно грамотно для того, чтобы каждый бой превращался в увлекательный тактический поединок.

fEV6tXrZiP4

lusine
31.05.2013, 14:19
Хорошая игра!

Delivi0n
05.06.2013, 11:26
Игра прикольная особенно 3я часть)

ElectroVamp
08.06.2013, 02:58
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Зимой 2008 года Mass Effect оказалась под огнем критики. Некий «консервативный блогер» по имени Кевин Маккаллоу обвинил создателей игры в том, что они фактически распространяют порнографию. Возмутило Кевина, как можно догадаться, наличие в Mass Effect эротических сцен.

Правда, скандал утих, не успев толком разгореться. Дело в том, что бдительный блогер, как выяснилось уже из текста его колонки для сайта Townhall.com, в глаза не видел объекта своих нападок, а большую часть претензий к игре... попросту выдумал. Как вам, например, понравится утверждение, что Mass Effect изображает секс с «беспрецедентной реалистичностью»? Пока слабовато? Ладно, а если мы вам скажем, что в этой игре вы можете собственными руками вылепить виртуальный аватар, «задав размер бюста, расу, прическу», а потом заняться с ним любовью? Или вот еще интересная деталь: оказывается, в Mass Effect можно «сношаться с кем угодно в каких угодно позах». Речь, напомним, идет об RPG, в которой эротике уделено примерно полминуты (на 20-30 часов геймплея), причем этой тридцатисекундной неинтерактивной сцене предшествует долгое «выстраивание отношений», да и замутить можно всего с несколькими избранными NPC.

Дело дошло до того, что даже Джек Томпсон, главный специалист по раздуванию игровых скандалов, назвал утверждения Кевина «абсурдными». Естественно, тому в результате пришлось извиниться и отказаться от обвинений.