PDA

Просмотр полной версии : SpellForce 2: Faith in Destiny


{CMepTb}
29.04.2013, 15:03
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Основная информация:

Издатель: JoWooD Productions
Разработчик: EA Phenomic
Жанр: стратегия / РПГ
Платформа: PC
Дата выхода: 19 Июня 2012

Системные требования:

ОС (операционная система): Windows Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 GHz / AMD Athlon 64 X2 5000+
Оперативная память: 4 Gb
Жесткий диск: 5 Gb свободно
Видео память: 256 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 6800 / ATI Radeon x1600
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c

"]RloPmWvcit4

Описание игры:

Как и в прошлой версий на мир опять нападают демоны. Герой игры вызывается защищать людей, эльфов и прочих от зла. Игра чем то напоминает Warcraft 2. Думаю кто играл в 1 часть оценят по достоинству 2 часть. Так как здесь улучшены ветви умений, и много другого. Моя оценка 8/10...

HelfSEVEN
29.04.2013, 15:38
Немного поправлю.

SpellForce 2: Faith in Destiny это не версия игры, а аддон к SpellForce 2: Shadow Wars.
Графика ничуть не лучше, изменений никаких, одну фракцию только добавили.
Так что играть надо с SpellForce 2: Shadow Wars и уж потом ставить аддон SpellForce 2: Faith in Destiny
Хотя если не 100% фанат, лучше вообще не играть :sceptic: это не та RTS на которую стоит тратить время.

{CMepTb}
29.04.2013, 15:42
Незнаю я через торент скачал и мне очень понравилась игрушка! хотя играл её в 2011 году если не ошибаюсь! но так игрушка прикольная

ElectroVamp
29.04.2013, 15:42
Как и в прошлой версий на мир опять нападают демоны. Герой игры вызывается защищать людей, эльфов и прочих от зла. Игра чем то напоминает Warcraft 2. Думаю кто играл в 1 часть оценят по достоинству 2 часть. Так как здесь улучшены ветви умений, и много другого. Моя оценка 8/10...
Немного поправлю.

SpellForce 2: Faith in Destiny это не версия игры, а аддон к SpellForce 2: Shadow Wars.
Графика ничуть не лучше, изменений никаких, одну фракцию только добавили.
Так что играть надо с SpellForce 2: Shadow Wars и уж потом ставить аддон SpellForce 2: Faith in Destiny
Хотя если не 100% фанат, лучше вообще не играть :sceptic: это не та RTS на которую стоит тратить время.


За четыре года разработки Faith in Destiny, самостоятельный аддон к Spellforce 2, стал чем-то вроде «Летучего Голландца». Игра то и дело всплывала в профильных новостях, разработчики вещали об очередном сдвиге релиза, после чего судно вновь уходило в туман — чаще всего далеко и надолго. Когда же час пробил и аддон наконец бросил якорь в порту, всеобщему взору предстало судно настолько жалкое и потрепанное стихией, что, ей-богу, лучше бы до конца своих дней оно оставалось жанровым призраком.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Faith in Destiny вышла в год релиза Diablo 3 и анонса Unreal Engine 4, но играется и выглядит почти как Warcraft 3 десятилетней давности. Разница в том, что в Blizzard знали, в каких пропорциях нужно смешивать стратегию и RPG, а Mind Over Matter порадовать профессора Снейпа своими успехами в зельеварении не могут. От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать, актуальной картинки. Плюс ко всему разработчики то и дело сами вставляют игре палки в колеса — ставят лимиты на число юнитов, заставляют проходить неуместные головоломки с рычагами и показывают скверно поставленные кат-сценки, чем начисто сбивают и без того неровный игровой ритм.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В отчаянной попытке урвать оценку повыше, аддон старается удивить игрока угловатыми драконами, но уже слишком поздно. Невзрачную, тоскливую, морально устаревшую игру не спасают ни пресная история об очередном довакине, ни заветная возможность оседлать крылатого ящера. В чем прок от ручного дракона, если персонаж быстрее бегает на своих двоих, а раздавать затрещины врагам легче с помощью оравы бронированных дуболомов?

Дата выхода: 12 января 2010 года
Дата выхода: 19 июня 2012 г.
Жанр: Add-on (Standalone), Strategy, RPG, 3rd Person
Разработчик: Mind Over Matter Studios
Издательство: Nordic Game

хотя играл её в 2011 году
Дата выхода: 19 июня 2012 г. /facepalm/facepalm

{CMepTb}
29.04.2013, 15:44
За четыре года разработки Faith in Destiny, самостоятельный аддон к Spellforce 2, стал чем-то вроде «Летучего Голландца». Игра то и дело всплывала в профильных новостях, разработчики вещали об очередном сдвиге релиза, после чего судно вновь уходило в туман — чаще всего далеко и надолго. Когда же час пробил и аддон наконец бросил якорь в порту, всеобщему взору предстало судно настолько жалкое и потрепанное стихией, что, ей-богу, лучше бы до конца своих дней оно оставалось жанровым призраком.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Faith in Destiny вышла в год релиза Diablo 3 и анонса Unreal Engine 4, но играется и выглядит почти как Warcraft 3 десятилетней давности. Разница в том, что в Blizzard знали, в каких пропорциях нужно смешивать стратегию и RPG, а Mind Over Matter порадовать профессора Снейпа своими успехами в зельеварении не могут. От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать, актуальной картинки. Плюс ко всему разработчики то и дело сами вставляют игре палки в колеса — ставят лимиты на число юнитов, заставляют проходить неуместные головоломки с рычагами и показывают скверно поставленные кат-сценки, чем начисто сбивают и без того неровный игровой ритм.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В отчаянной попытке урвать оценку повыше, аддон старается удивить игрока угловатыми драконами, но уже слишком поздно. Невзрачную, тоскливую, морально устаревшую игру не спасают ни пресная история об очередном довакине, ни заветная возможность оседлать крылатого ящера. В чем прок от ручного дракона, если персонаж быстрее бегает на своих двоих, а раздавать затрещины врагам легче с помощью оравы бронированных дуболомов?

Ну а смысл копировать??? сам от руки бы хоть написал

ElectroVamp
29.04.2013, 15:48
Ну а смысл копировать??? сам от руки бы хоть написал
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

{CMepTb}
29.04.2013, 15:50
ну значит в 2012 году играл! я не помню примерно! я просто примерно рассчитал

IrOn MaIDen
29.04.2013, 15:53
игра на любителя

InfectedXMP
29.04.2013, 16:01
Ну а смысл копировать??? сам от руки бы хоть написал
А ты сам от руки писал?

денежная система весьма интересна. Золото привычно выдается за выполнение заданий и тратится на зелья и снаряжение. А вот серебро, уходящее на тренировку бойцов, — не деньги, а ресурс: добывается оно на рудниках, десятками слитков. Что характерно, торговцы крутят носом и покупать драгоценный «солдатский харч» отказываются.

В большинстве своем сюжетные миссии движутся по накатанной колее: побродив по карте и найдя довольно неприятностей на пятую точку, партия приключенцев получает в свое распоряжение форпост и горстку работников дружественной фракции. А дальше будет отстройка одной или нескольких баз, комплектация войском по максимуму и монотонное выковыривание вражьих сил с насиженных позиций.