PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Похоже, виртуальный шлем Oculus Rift всё же добьётся успеха.


HelfSEVEN
27.04.2013, 22:02
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Похоже, виртуальный шлем Oculus Rift всё же добьётся успеха и рано или поздно появится в каждом геймерском доме — на него
начинают обращать внимание всё больше и больше разработчиков. Вот и студия ССР продемонстровала на своём исландском
фанфесте собственную разработку — боевой космосим EVE-VR, сделанный на основе EVE Online.
rjhyRkAlK5I

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Пока что это игра очень простенькая — обыкновенный team deathmatch на шесть человек, где синие кораблики воюют против красных.
У каждого из них есть на вооружении лазер и ракеты, а также возможность временно ускоряться для уклонения от вражеских выстрелов.
Для управления всем эти делом даже задействованы не все кнопки геймпада…
Но! Oculus Rift создает ощущение присутствия в кабине пилота: надев его, вы оказываетесь в полностью трёхмерном пространстве,
в котором можно осматриваться, просто поворачивая голову в разные стороны. Никакая батарея из нескольких мониторов
(помнится, рекорд одного из фанатов «ИЛ-2 Штурмовик» составил 21 экран, выставленный полукругом) не даст такого эффекта,
виртуальный шлем даёт полный круговой обзор — вплоть до того что при взгляде вниз можно рассмотреть приборную панель
и прочее убранство корабля, а оглянувшись назад — вовремя заметить приближающуюся ракету и принять соответствующие меры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Собственно, на этом и строится основная механика игры. Приблизившись к противнику, нужно либо пытаться уязвить его лазером
(привычно орудуя стиком, чтобы прицелиться), либо зажать кнопку, отвечающую за пуск ракеты, поймать противника взглядом
(в самом прямом смысле этого слова — повернуть голову так, чтобы в течение нескольких секунд враг находился строго посередине обзора)
и, когда бортовой компьютер сообщит о фиксации цели, — кнопку отпустить. Ракета устремится вслед за противником,
он получит тревожный сигнал и будет вынужден маневрировать — оглядываться назад и пытаться уйти с её курса.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Собственно, примерно так это выглядят. Слева по курсу — противник, которого я пытаюсь зафиксировать взглядом.

Со стороны это смотрелось очень забавно — сидят люди в шлемах и постоянно вертятся на стульях, лихорадочно сжимая при этом геймпады.
Но изнутри иллюзия присутствия оказалась полнейшей, даже несмотря на невысокое разрешение и отсутствие тактильных ощущений.
Впрочем, всяческие виброподкладки на кресла в продаже уже есть, так что это лишь вопрос времени.
Равно как и усложнение игрового процесса — в конце концов, ничто не мешает добавить в игру различное вооружение,
сингловую кампанию с сюжетом, да, в сущности, всё что угодно, что превратит её в полноценный космосим.
Но самое главное, конечно, то, что игровой процесс воспринимается совершенно иначе, если наблюдать за ним не с монитора,
а через окуляры шлема. Ощущения абсолютно иные, никакие 3D-очки не стояли и рядом. Революция в игровом мире уже не то,
что не за горами — она уже буквально на пороге.

Полная информация на сайте Игромании.