PDA

Просмотр полной версии : Skyrim


rhfgjhghjghj
31.03.2013, 04:02
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дата выхода:11 ноября 2011 года
Жанры:Action RPG
Издатели:Bethesda Softworks
Разработчики:Bethesda Game Studios

Системные требования
•Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 (32 или 64 бита)
•Центральный процессор: двухъядерный с частотой не менее 2 ГГц
•Объём RAM: 2 ГБ ОЗУ
•HDD: 6 Гб
•Видеокарта: DirectX 9.0c-совместимая видеокарта с 512 МБ ОЗУ
•Звуковая плата: DirectX-совместимая звуковая карта

Трейлер
OoePajRxB3Y
Skyrim -это одна из тех игр , где куча всего чем можно заняться и чего можно делать. И вообще он способен заменить реальную жизнь. Кому интересно быть школьником , если можно быть волшебником , лучником , горцем и так далее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Стоять под таким пламенем – не самая хорошая идея.
У вашего персонажа присутствует целое море умений , каждое из которых можно прокачивать. Чтобы стать наиболее смертоносным обязательно стоит прокачивать кузнечество , алхимию и зачарование , дабы умея комбинировать эти умения , создавать себе лучшую броню и оружие. По мимо магических умений и орудий убийства у нашего героя присутствует способность орать и тем самым творить всякие нереальные чудеса , некоторые из которых работают по сути как заклинания , но есть и уникальные.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В нордской таверне вам могут предложить: алкоголиков, красавиц, бардов и драки.
Для криков отведена отдельная шкала перезарядки , которая обычно долго восстанавливается. Само собой вы не научитесь кричать все фразы полностью. Пополнять свой запас криков вы можете , путешествуя по огромной карте , находя драконие стены и ,читая святящиеся заклинания. Узнав новые крики , вам надо будет ещё открывать их , зарабатывая и тратя души драконов. К сожалению , когда вы станете более мощным драка с драконом будет занимать 2-3 удара заточкой или пару выстрелов из лука. Ну и убивая их вы будете автоматически впитывать их души. Ещё одна суть skyrim`a это неисчислимое количество квестов , которые вы будете брать у людей окружающих вас , слыша у людей из разговора или же вычитывая их из книги.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Настало время кричать БАСКУНЧУ
Увы, нельзя сказать, что Skyrim безупречен с технической стороны. Иногда встречаются не очень четкие текстуры, но, учитывая размеры мира это можно понять. Есть также небольшие глюки в искусственном интеллекте: благодаря физическому движку можно взять и надеть какой-нибудь котелок или корзину продавцу в магазине на голову и спокойно украсть лежащие вещи, даже не скрываясь. Впрочем, о таком использовании окружающих предметов разработчики наверняка даже не подумали. Враги также очень любят сражаться с призванными существами, что вносит дисбаланс – прокачав школу магии призыва, вы превращаетесь в почти не убиваемое существо. Точнее, враги просто не обратят на вас внимания, набрасываясь снова и снова на призванного атронаха. Время от времени глаз цепляет ошибки в физике, вроде "пляшущих" на месте скелетов – все это слегка нарушает отличную атмосферу игры.


И моя оценка игре 8/10

Удачной игры)

ElectroVamp
31.03.2013, 14:08
Открываем консоль и пишем:
Player.additem 88952 1
Player.additem 88954 1
Пишет что добавлено, однако визуально в инвентаре её нет чтобы одеть пишем следующее:
Player.equipitem 88952
Player.equipitem 88954
И пожалуйста одежка уже на вас.
Примечание: Это одеяние собственно не дает ничего, кроме неплохого вида. Итак начнем.
Примечание: Не проверял как она смотрится на представителях мужского пола но на женщинах отлично.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Пишем в консоли:
player.addspell 00092c48
Примечание: можно вводить в самом начале игры.

Категория: Код
Размер: 1.5 КБ
Дата добавления: 30.11.2011
Добавил: janus87
Скачать: [Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])]
Смысл в чем:

Разархивировать два файла в корневую директорию игры.
Запустить игру, команды консоли:
bat allskills
сделает все скилы по 100
bat allperks
соответственно добавит все перки
Возможно пригодятся команды advlevel и player.setlevel [ номер_уровня ]


Получив 100 Скрытности и выучив перк на исчезновение во время боя, можно делать скрытые атаки всегда с луком:

Натяните полностью стрелу (тетиву)
Начните прицеливаться ( Замедлите время)
Присядьте и сразу стреляйте

Как результат скрытая атака x3 с кинжалами и мечом не пробовал,но должно сработать.

rhfgjhghjghj
01.04.2013, 03:13
Примечание:

ID всех предметов можно найти этом сайте или на elderscrolls wikia

Улучшить можно предметы предназначеные для зачарования (стандартную броню, оружия, ювелирные изделия и т.п.);
Каждый предмет может иметь не более 2 зачарований (если не установлен мод на повышение кол-ва);
Сила зачарования зависит от навыка Зачарование

(если понадобится) Мод (на повышения кол-ва слотов зачарования) можно найти на nexsusmods называется More Slots for Enchanting





Коды и ID для зачарования:



PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример:

PlayerEnchantObject 000877B1 0008850D 000F82FF
PlayerEnchantObject - получить Серебряное кольцо с рубином (000877B1 ) с зачарованиями: Время между криками снижается на 20% (0008850D) + Дополнительные превращения для вервольфа * ед. (000F82FF).



ID зачарований (обычно используемых) на броню, сапоги, шлем и т.п.

На повышение навыков

00109632 Навык зачарование увеличивается на * ед.
0007A106 Повышает атаку двуручным оружием
0007A104 Цены выгоднее
0007A103 Повышает навык скрытность %
0007A102 Навык улучшение оружия и брони +
0007A100 Успех карманной кражи
000D6933 К красноречию
0007A0FF Повышает урон одноручным оружием
0007A0FC Взлом облегчается на %
0007A0FB Навык ношения легкой брони +
0007A0F9 Навык ношения тяжелой брони +
0007A0F3 Блок щитом %
000F6906 Успех красноречия на %
0007A0FE Луки урон %
0008B65C Созданные зелья на % сильнее

0003EB29 Зачарованние предмета на % мощнее

Здоровье, магия, запас сил + регены

00049507 Увеличение запаса сил
00049504 Увеличивает магию
000493AA Увеличение здоровья

00109630 Магия восстанавливается на %
0007A105 Востановление запаса сил на %
0007A0FD Магия восстанавливается на %
0007A0F8 Здоровье восстанавливается на %

000F81E5 + к магии если носитель нежить

сопротивление

00109638 Сопротивление электричеству
00109637 Сопротивление магии
00109636 Сопротивление холоду
00109635 Сопротивление огню
00049295 Сопротивление электричеству
000FF15E Сопротивление ядам
000B7A35 Сопротивление магии
00048F45 Сопротивление холоду
00048C8B Сопротивление огню
00100E60 Сопротивление болезням

000F81E2 + сопротивление урону если носитель нежить

Заклинания расходуют меньше магии

00109634 Заклинания восстановления расход -
00109633 Заклинания иллюзии расход -
00109631 Заклинания разрушения расход -
0010962F Заклинания колдовства расход -
0010962E Заклинания изменения расход -
0007A101 Заклинания восстановления расход -
0007A0FA Заклинания иллюзии расход -
0007A0F6 Заклинания разрушения расход -
0007A0F5 Заклинания колдовства расход -
0007A0F2 Заклинание изменения расход -

0010E809 Все заклинания расходуют на 3% меньше магии

Разное

0008850D Время между криками снижается на 20%
000EE5c4 Зачарование Кольцо Намиры
000F82FF Дополнительные превращения для вервольфа * ед.
000F8475 Древняя маска
0010FC14 Маска - Исцеляет или вызывает жреца
00092A57 Носитель движется безшумно
00092A48 Вы можете плавать под водой не захлебываясь
0007A0F4 Переносимый вес +
00017120 Повышает класс брони на * ед.
000FF15C Скрытые атаки одноручным оружием наносят х2 урон
000424E2 - Повреждения без оружия
00092A57 - +



ID Зачарований на оружие


PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2 - получить предмет с указанными зачарованиями.

Пример:

PlayerEnchantObject 00013989 0002C593 000FEFBC
PlayerEnchantObject - получить Стальной меч (00013989) зачарованный Элементальной яростью (0002C593) и Светом Меридии (000FEFBC).


Для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:

player.setav LeftitemCharge N - зарядить оружие в левой руке на N зарядов
player.setav RightitemCharge N - зарядить оружие в правой руке на N зарядов




0004605A Наносит урон огнем. Подожженные получают доп урон.
0004605B Урон холодом и запасу сил
0004605C Урон электричеством, отнимает магию
0010A273 Наносит противнику * ед. Подожженные несут доп урон.

000AA157 Поглошает запас сил
000AA156 Поглощает магию
000AA155 Поглощает здоровье

0005B44F Отнимает магию
0005B450 Отнимает ед. силы

000FB409 Высасывание здоровья ведьмино гнездо


Разное

0002C593 Элементальная ярость (эфект как после крика - увеличивает скорость боя)
000FEFBC Свет Меридии - Урон нежити, шанс взрыва, отпугивание
0010B116 Урон от серебра (Серебрянный меч)
000F23F9 Убийца эльфов
0010582E Доп урон нордам
00105831 Доп урон животным
0003B0B1 Под лунами наносит доп урон
000ACBB5 Призванные даэдра изгоняются обратно в обливион
000ACBB6 Шанс парализовать врага
000F5D15 Доп урон тролям
0005B46B Нежить обращается в бегство
000F5D24 Заполняет камень душ
000FB404 Захват душ Холдара
0010FAF1 ?
0005B452 ?
00069CE6 + Bound sword FX
000C5BE1 + Bound bow fx
000C5BE0 + Bound axe fx
000BEE93 Существа и люди обращаются в бегство
0005B451 Существа и люди обращаются в бегство
000BEE94 Существа и люди обращаются в бегство
001019D6 - повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством




Dawnguard*


Зачарования для оружия


020071E0 Нежить получает доп солнечный урон
02016690 ?
02015719 + Солнечный урон
02015711 Солнечный урон благословенный
0201A187 ?
0201571B + солнечный урон. Тройной урон нежити
02015710 Взрыв солнечного света на носит доп урон на расстоянии 15 ф. Для остальных половинный урон.
0201A188 Нежить получает + урона. Остальные половину
020142B2 Призыв сферы или паука
020142AE ?
020142AB + к скорости лука (вроде неработает)

Если у кого то - какой то код из дополнения Dawnguard не работает, то:
Вместо первых двух цифр 02 из 020071E0 - Нежить получает доп солнечный урон
ставим (вашу цифру* = 01...03..05 или еще какая) например 030071E0

*Дело в том, что конкретное значение этих двух цифр зависит от того, каким по счёту установлен Dawnguard аддон.


Категория: SaveGame
Размер: 25.75 Mb
Дата добавления: 14.12.2012
Добавил: Aperop
Скачать: Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Персонаж - Редгард развивался как воин с легким магическим уклоном.
Сохранения делались после выполнения всей линейки квестов какой-либо гильдии и пары городов, с постепенным продвижением по основной сюжетной линии.
Благодаря этому возможно загрузить практически любой этап игры.

В процессе игры, были сделаны следующие сэйвы:

Сохранение № 1 - Начало игры, перед нападением Альдуина (1й уровень героя)

Сохранение № 2 - Пройдены все доступные (на этот момент) квесты города Вайтран
(10й уровень) Сюжет пройден до встречи с первым драконом

Сохранение № 3 - Пройдены все квесты гильдии Соратников и квесты городов Фолкрит и Рифтен
(20й уровень) Сюжет пройден до посещения драконьего кургана с Дельфиной

Сохранение № 4 - Пройдены все квесты гильдии Воров и квесты городов Винтерхолд и Маркарт
(30й уровень) Сюжет пройден до проникновения в Талморское посольство в Солитьюде

Сохранение № 5 - Пройдены все квесты Тёмного братства и квесты городов Данстар и Солитьюд
(38й уровень) Сюжет пройден до квеста со стеной Алдуина

Сохранение № 6 - Пройдены все квесты коллегии Винтерхолда и квесты городов Морфал и Виндхельм
(51й уровень) Сюжет пройден до спуска в Черный Предел

Сохранение № 7 - Пройдены все квесты Братьев Бури
(65й уровень) Сюжет пройден до поимки Одавинга в ловушку Драконьего предела

Сохранение № 8 - Пройдены все побочные квесты и квесты гильдий.
(70й уровень) Пройдена основная сюжетная линия

Сохранение № 9 - Самое начало игры с полностью прокаченным персонажем.

Установка:
Скопируйте папку в папку <Мои документы>

par-vova
02.04.2013, 18:57
Оххх Об этой игре можно долго писать. Всем известно, что много времени эта игра похитила у геймеров, по всему миру.
От себя скажу что в игру можно играть уйму времени, если не зацикливаться только на прохождение истроии.
К тому же, есть огромное количество модов, от любителей.
Мало кто знает о рекорде по прохождению данной игры. (Лично я был в шоке)
Сэм Бернштайн (Sam Bernstein), один из сотрудников Bethesda's QA team, полностью прошел игру за 2 часа 16 минут и 10 секунд, буквально вырвав победу из рук дизайнера локаций Джэффа Брауна (Jeff Browne), который потратил на прохождение на 20 секунд больше.

finkrer
02.04.2013, 19:25
par-vova, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот это куда лучше /dgs

ElectroVamp
15.04.2013, 17:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Еще 5 февраля для Skyrim ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) вышло замечательное дополнение Dragonborn, стеснительно прячущееся за аббревиатурой DLC. Игроки всего мира уже истоптали новый старый край — остров Солстхейм, — но СНГ дождался праздника лишь 5 апреля. Теперь на «дальний кордон» Морровинда может отправиться любой желающий, ну а мы — проводим.

Рыбак рыбака

Может статься, вы уже выполнили все возможные квесты и забыли про Dragonborn... что ж, выход официальной русской версии — прекрасный повод вспомнить, тем более что игра очень богата на тексты.

ЭТО ВАЖНО: перевод, впрочем, идеальным не назовешь. Он прилежный, хотя некоторые названия явно подверглись «творческому переосмыслению»: так, «Retching Netch» стал «пьяным нетчем», хотя по смыслу ближе «тошнотворный». Но это мелочь — в остальном текст что надо. Озвучка непримечательна, тем и спасается. Исходные голоса данмеров, дребезжащие от подлости, стали слишком нейтральными.

Остров Солстхейм уже появлялся в дополнении к TES III: Morrowind [это The Elder Scrolls 3: Morrowind]. Но даже если вы в свое время прошли Bloodmoon [а это The Elder Scrolls 3: Bloodmoon], нынешний Солстхейм все равно почти не узнаете.

Довакин явился на остров не от скуки. Не так давно здесь вновь мелькнула тень Мирака, того самого Драконорожденного из названия дополнения, который в свое время предал драконов. Не рядового Довакина, а самого первого — пионера движения, так сказать. Однажды изгнанный в потустороннее измерение, ныне Мирак возвращается со вполне естественной целью — захватить Солстхейм и заодно убить конкурента, то есть вас.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вскоре после прибытия героя на остров Мирак берет его в оборот и объясняет на пальцах, как удобно быть плохим.

Впрочем, запросы у Мирака весьма скромные. Солстхейм большой, но мало тронут цивилизацией. Настоящий город на острове один — прибрежная Воронья Скала, основной генератор ретроградских слез: экзотические дома темных эльфов, стражи в костяной броне, пепельные бататы, трама и многое другое. Так и ждешь, что кто-нибудь прогундосит: «Богатства тебе!» Наконец, над горизонтом зловеще возвышается Красная гора, изрыгающая дым и копоть, — тень ввандерфеллской катастрофы легла и на Солстхейм.

К востоку от Вороньей Скалы вы найдете Тель-Митрин, поселение Телванни, еще одну радость ветерана. Гигантские грибы, в которых обитают эксцентричные данмерские маги, силтстрайдер, выращенный из личинки (боже, это так трогательно!), — и, конечно, никаких лестниц!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Жаль, что нельзя расспросить Нелота и его соседей о Нереварине. Интересно, куда он пропал после победы над Дагот Уром?

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в Morrowind прогулки по жилищам Телванни всегда вызывали проблемы — либо ты сам себе колдун и отрываешься от земли по щелчку пальцев, либо носишь в кармане ящик зелий левитации. Левитации в Skyrim нет, и между этажами перемещаешься с помощью платформ с управляемой гравитацией... Глубокая, незаживающая рана для тех, кто вспархивал к Министерству Правды и бегал по облакам над Аскадианскими островами.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Флора и фауна Морровинда прижились на севере благодаря изобилию пепла Красной горы.

Стоит покинуть цивилизованные места, как сходство с Морровиндом улетучивается. Горы, леса, сугробы, ледники — на первый взгляд и не отличишь от окрестностей Винтерхолда. Хуже от этого Солстхейм не стал — здесь в изобилии водятся контрабандисты, пепельные отродья и оборотни-медведи, которые с радостью примутся гонять Довакина по сугробам, словно годовалого щенка. Не хотите по сугробам — ступайте в легендарный замок Карстааг. Там вас будут гонять по льду рьёклинги с копьями, которые можно использовать вместо стрел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Многие подземелья неожиданно хороши на вид. Хотя драугры все равно просыпаются в дурном настроении.

А олени лучше!

С цивилизованными занятиями в Dragonborn скудновато. Мало всего, мало! Воронья Скала — просто колония с шахтой, но нельзя же делать почти единственный оплот прогресса столь бедным на выдумки. Администрация поселения — крохотный домик, ну никак не соотносящийся с данмерской любовью к большим строениям. Центр города с базаром немного оживляет окрестности, но это единственный очаг жизни на Солстхейме, кроме поселения скаалов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Эскимосы не дружат с наукой, зато владеют тайными знаниями природы.

Это аборигены, которых тянет обозвать чукчами. Несколько домов, стоящих широким кругом, десяток NPC, полтора пункта приема награбленного и шаман без бубна — вот и все богатства коренных жителей Солстхейма.

Квестами тут не разживешься: журнал пустеет с каждым днем. Однако сработала обратная пропорция «качество-количество», и задания нередко интригуют не на шутку. То несчастный археолог попросит вас профинансировать раскопки, то бармен отправит раздавать в рекламных целях его превосходную суджамму, данмерский ликер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: обязательно спросите, почему Гелдис Садри назвал свою таверну «Пьяным нетчем». Узнаете много нового о фауне Морровинда и алкогольном опьянении.

Надоело терпеть унылые рожи в Вороньей Скале? Возвращайте в строй эбонитовую шахту. Делается все довольно-таки банально: зачищаем подземелье от драугров и прочей заразы, решаем интересную головоломку с дверью в могильном кургане — и шахтеры помчатся долбить утесы в штольнях, где им больше никто не угрожает, а торговля эбонитом выправит положение. Рожи в городе останутся такими же унылыми, зато повеселеют реплики: доброе слово и кошке (хаджиту) приятно.

Пожалуй, приключения в Солстхейме впечатляют именно тем, как поданы. Найти нового управляющего для капризного данмерского мага — вроде любопытно, но на деле оборачивается прогулкой по Вороньей Скале с приставанием к прохожим. Те же раскопки сводятся к регулярному походу по души драугров (а их логово с каждым разом раскапывают все дальше и дальше). Поживиться как следует — дохлый номер: как правило, награды скромны и безынтересны. 600 септимов за спасение города от бездонного экономического кризиса — это, знаете ли, свинство. Зато какая подача!

Турбулентные драконы

Еще один предмет «гордости» дополнения — управляемые драконы. Инструкция по приручению проста: проходим сюжетный квест, изучаем крик «Подчинение воли» — вуаля! Рычащая под облаками тварь делается мирной и послушной по первому вашему приказу. Залезаем рептилии на холку, нажимаем кнопку взлета...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Включаем Вагнера, оставляем мышь с клавиатурой и любуемся воздушной битвой. Управлять? Не, не слышал.

...И понимаем, что дракон совершенно неуправляем. То есть мы можем отдавать ему кое-какие приказы, но их список удручающе короток: взлететь, приземлиться, атаковать того или этого. И все. Дальше монстр работает автоматически. Эффективно и зрелищно, но... автоматически.

Перелеты дракон совершает только по карте мира — не производя по прибытии никакого впечатления на зевак. Черт побери, да над их головами витает Довакин, укротивший живого дракона! А они улицы подметают, будто не рычит на всю округу огнедышащее чудище, а чирикает воробушек. Несолидно. Особенно если летать в условиях плотной застройки: дракон будет дергаться и извиваться не по делу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Телдрин Серо — кладезь интересных историй. В каждом из городов Скайрима он обязательно расскажет что-нибудь уместное.



ЭТО ВАЖНО: кроме практической пользы в бою, укрощение драконов годится и для экономии времени. Посреди Вайтрана беснуется надоедливая ящерица, а вы торопитесь на прием к ярлу? Рявкните командирским голосом на дракона и оставьте его сидеть на заднем дворике! Теперь можно идти по своим делам, не опасаясь паники среди населения и языков пламени в спину. А еще «Подчинением воли» можно вербовать врагов любого уровня.

Не драконами едиными жив Довакин. В дополнении полно сюрпризов, которые следует хорошенько поискать. Гриб-переросток Телванни прячет в себе алтарь для зачарования посохов! Покупаем у чародея Нелота «болванки», выбираем на особом станке понравившийся эффект, тратим гору денег (вы ведь не с пустыми руками приплыли в Солстхейм?) и получаем новенький посох.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот здесь нам и пригодятся камни-сердечники, в изобилии разбросанные по южному побережью Солстхейма.

Если не брезгуете насекомыми, есть резон найти камеру для заполнения, чтобы разводить пауков. Мерзость, не находите? Брать такую дрянь в руку, бросать во врага, смотреть, как паучара сыплет искрами или просто кусается, словно бешеная собака...

Большинство количественных изменений мы не упомянули: хитиновые, костяные и сталгримовые доспехи, разные артефакты и прочую мелочевку. Впрочем, их влияние на игровой процесс довольно ограниченно: многие попадают в Солстхейм уже одетыми в лучшие образцы кузнечного дела и с игрушками самых могучих воинов древности. Если же вы прибыли на этот остров невезения в поисках приключений, то хлебнете их ровно столько, сколько нужно для очередного погружения в бесподобную атмосферу The Elder Scrolls.

dmitro19951
15.04.2013, 17:47
Skyrim wiki ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Пользуйтесь, здесь найдется все, вплоть до id каждого из предметов ;)

Roch
15.04.2013, 18:19
Довольно неплохая игра, + иногда в ней надо врубать логику.
Например при открытии двери с подвижными колесами ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Текстуры в игре прорисованы вполне сносно

mould1
15.04.2013, 18:22
Довольно неплохая игра, + иногда в ней надо врубать логику.
Например при открытии двери с подвижными колесами ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Текстуры в игре прорисованы вполне сносно

Если посмотреть на коготь для двери сзади то можно увидеть правильную последовательность кругов))/nyan

dmitro19951
15.04.2013, 18:28
Довольно неплохая игра, + иногда в ней надо врубать логику.
Например при открытии двери с подвижными колесами ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Текстуры в игре прорисованы вполне сносно

Да все в игре отлично, говорят скоро разработчики анонсируют новую, КРАЙНЕ интересно было бы посмотреть.
Мне, как человеку, потратившему на обливион чуть ли не полгода, было ДИКО интересно играть.
Единственное, что стоило бы поправить - это ... УБРАТЬ ЧЁРТОВЫХ ПАУКОВ /dgs

Roch
15.04.2013, 18:42
Единственное, что стоило бы поправить - это ... УБРАТЬ ЧЁРТОВЫХ ПАУКОВ
тебе не понравился квест "Ветреный пик"? (практически вначале игры)
Когда в пещере нужно убить паука, а потом освободить из паутины человека. :)
Зачем убирать то пауков

finkrer
15.04.2013, 18:49
Мне, как человеку, потратившему на обливион чуть ли не полгода, было ДИКО интересно играть.
А я еще и в морровинд играл, полгода, и не чуть ли /dgs

Ruslan4631
15.04.2013, 21:51
Цитата:
Сообщение от ruslan4631


В шапку
Твоя круча, ты победил /okay
The Elder Scrolls 5 - Skyrim: Трейнер/Trainer (+31) [1.7.7.0.6] {HoG/sILeNt heLLsCrEAm}
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

1:> Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
2:> Запустить сначала трейнер, потом игру (Или наоборот).
3:> Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.


NUM0 ~ Infinite Health
[Бессмертие]
NUM1 ~ Infinite Mana
[Бесконечная Мана]
NUM2 ~ Infinite Stamina
[Бесконечная Выносливость]
NUM3 ~ One Hit Kill
[Убийства с Одного Удара]
NUM4 ~ Magic Weapons
[Магическое Оружие]
NUM5 ~ Zero Weight
[Нулевой Вес]
NUM6 ~ +10.000 Gold
[Добавить 10,000 ед. Золота]
NUM7 ~ Give Items
[Добавить Предметы]
NUM8 ~ Set Talent Points to 255
[Установить Очки Таланта на 255]
NUM9 ~ Instant Dragon Shouts
[Бесконечные Крики]
NUM/ ~ Get 50 Dragon Souls
[Добавить 50 Душ Дракона]
NUM* ~ Collisions
[Режим "Призрака"]
NUM- ~ God Mode
[Режим "Бога"]

Instant Talent Upgrading
[Мгновенные Улучшения Талантов]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1 ~ Sneak
[Скрытность]
2 ~ Lockpicking
[Взлом]
3 ~ Pickpocket
[Воровство]
4 ~ Speech
[Красноречие]
5 ~ Alchemy
[Алхимия]
6 ~ Illusion
[Иллюзия]
7 ~ Conjuration
[Колдовство]
8 ~ Destruction
[Разрушение]
9 ~ Restoration
[Восстановление]

Right CTRL + 1 ~ Alteration
[Деформация]
Right CTRL + 2 ~ Enchanting
[Очарование]
Right CTRL + 3 ~ Smithing
[Кузнечное Дело]
Right CTRL + 4 ~ Heavy Armor
[Тяжёлая Броня]
Right CTRL + 5 ~ Block
[Блокирование]
Right CTRL + 6 ~ Two-Handed
[Двуручное]
Right CTRL + 7 ~ One-Handed
[Одноручное]
Right CTRL + 8 ~ Archery
[Стрельба из Лука]
Right CTRL + 9 ~ Light Armor
[Лёгкая Броня]
Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
VT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 8a277c982c4f34/analysis/1366048224/)

Roch
16.04.2013, 18:27
слышал можно поиграть в скайрим по интернету, кто знает, как?
Или ложная инфа?

˜”°•.AxE.•°”˜
16.04.2013, 18:32
слышал можно поиграть в скайрим по интернету, кто знает, как?
Или ложная инфа?

Можно, но для этого нужен мод.
21stUqBp5u4#!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Roch
16.04.2013, 18:34
Можно, но для этого нужен мод.
21stUqBp5u4#!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
да это я видел, хотелось бы сразу на готовый серв)

dmitro19951
16.04.2013, 18:38
слышал можно поиграть в скайрим по интернету, кто знает, как?
Или ложная инфа?

Skyrim по сети ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Санек, я не проверял, сразу скажу ;)

Roch
17.04.2013, 15:01
А каких либо серверов нету?))Что бы по онлайну с другими людьми
в интернете готовых серверов не нашел.
Ну если уж сильно горите желанием - создайте сами.
Инструкция в постах: 19;21

.Master.
17.04.2013, 15:34
Через мод "Skyrim online" , вроде бы можно играть по сети.

ElectroVamp
26.04.2013, 18:51
Анонсировано легендарной издание SKYRIM для PS3, Xbox 360 и PC? которое выйдет в июне этого года. Кроме того, в комплект издания будут все три дополнения Skyrim: Hearthfire, Dawnguard и Dragoborn.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот это куда лучше
"]eoByCX70sjc

ElectroVamp
27.04.2013, 10:58
Bethesda прекращает выпуск дополнений для Skyrim и приступает к работе над новым проектом

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Представители Bethesda Softworks сообщили в официальном блоге компании, что студия прекращает выпуск нового контента для ролевой игры Elder Scrolls 5: Skyrim. Всем любителям проекта больше не стоит ждать скачиваемых дополнений.

«Последние полтора года мы усердно работали над новым контентом для Skyrim — начиная с простых обновлений и патчей, конструкторов, внедрения поддержки Kinect и заканчивая DLCs. Но часть нашей команды уже занимается работами над новым, большим проектом. Нам необходимо сосредоточить на нем больше внимания и приложить много усилий, чтобы сделать обширную и качественную игру», — сказано в заявлении разработчиков.

Отметим, что Bethesda выпустила три скачиваемых дополнения для Skyrim — Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. Подробности о новой игре компании пока держатся в тайне.