Virronka
07.02.2013, 15:59
А давно саппорт добавил вопросов для восстановления акаунта?
1. Логин игрового аккаунта, с которым возникла проблема. Логин - это имя, которое Вы вводите при в ходе в игру.
2. Имя форумного аккаунта (оно же - имя на сайте).
3. Изначальный адрес регистрационной почты.
4. Если почтовый адрес менялся, то укажите текущий адрес регистрационной почты.
5. Дату регистрации аккаунта;
6. Игровой сервер;
7. Имена персонажей, созданных на этом аккаунте (в том числе удаленных), их уровни, игровые сервера, название клана (если есть), укажите их классы и расы;
8. Дату и время обнаружения проблемы
9. Дата последнего посещения аккаунта перед возникновением проблемы.
10. Скриншот или копию письма о создании аккаунта;
11. Перечислите названия всех компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта.
12. Укажите регион, в котором Вы находились, когда регистрировали аккаунт.
13. Если Вы переезжали из своего города, то перечислите все регионы, в которых Вы находились, когда заходили в игру. Укажите временные промежутки, когда Вы заходили в игру из других регионов.
14. Укажите все способы оплаты, которые Вы использовали для пополнения счета.
15. Укажите все номера телефонов, с которых производилось пополнение счета с помощью SMS.
16. Прикрепите скриншоты истории платежей с сайта платежных систем WebMoney или Яндекс.Деньги (копировать историю платежей с сайта игры не следует).
17. Прикрепите сканированные чеки платежей, произведенных через терминалы.
18. Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
19. Перечислите все почтовые ящики, которые Вы когда-либо создавали и могли использовать в качестве регистрационной почты аккаунта;
20. Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, демонстрирующие Вашего персонажа на разных этапах развития.
1. Логин игрового аккаунта, с которым возникла проблема. Логин - это имя, которое Вы вводите при в ходе в игру.
2. Имя форумного аккаунта (оно же - имя на сайте).
3. Изначальный адрес регистрационной почты.
4. Если почтовый адрес менялся, то укажите текущий адрес регистрационной почты.
5. Дату регистрации аккаунта;
6. Игровой сервер;
7. Имена персонажей, созданных на этом аккаунте (в том числе удаленных), их уровни, игровые сервера, название клана (если есть), укажите их классы и расы;
8. Дату и время обнаружения проблемы
9. Дата последнего посещения аккаунта перед возникновением проблемы.
10. Скриншот или копию письма о создании аккаунта;
11. Перечислите названия всех компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта.
12. Укажите регион, в котором Вы находились, когда регистрировали аккаунт.
13. Если Вы переезжали из своего города, то перечислите все регионы, в которых Вы находились, когда заходили в игру. Укажите временные промежутки, когда Вы заходили в игру из других регионов.
14. Укажите все способы оплаты, которые Вы использовали для пополнения счета.
15. Укажите все номера телефонов, с которых производилось пополнение счета с помощью SMS.
16. Прикрепите скриншоты истории платежей с сайта платежных систем WebMoney или Яндекс.Деньги (копировать историю платежей с сайта игры не следует).
17. Прикрепите сканированные чеки платежей, произведенных через терминалы.
18. Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
19. Перечислите все почтовые ящики, которые Вы когда-либо создавали и могли использовать в качестве регистрационной почты аккаунта;
20. Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, демонстрирующие Вашего персонажа на разных этапах развития.