PDA

Просмотр полной версии : Как пользоваться Файлперехватчиками и хакерскими прогами??


Lokvest
14.07.2009, 17:36
Извините не нашел в поисковике такой темы, как пользоваться файл перехватчиком? часто употребляется такое понятие тут как Перехват пакетов. И еще бы я хотел узнать побольше о пользовании программой Артмони, умею немного её юзать, ломал много цифровых едениц ресурсов в играх через эту программу, дело дошло до счастливого фермера где проще всего ломать при помощи Артмони... мб есть руководство?
Не судите строго етот пост :noemotion: я новичек в крупном(Не для вас) читерстве.

Dark-death
14.07.2009, 18:17
юзай темпер дата и будет тебе щастье!)
"установка мозилы и тампер дата.
1.скачиваем файр фокс отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
устанавливаем, запускаем.
2. заходим в мазиллу, нажимаем инструменты-дополнения-поиск обновлений-tamper data *и нажимаем энтер* - скачиваем, устанавливаем.
заходим на ферму,
инструемнты-перехват данных
выбираем в окошке "запустить перехват".
уже где-то писали...

Lokvest
14.07.2009, 19:09
Спасибо, все нашел замечательно, тогда такой вопрос:
Почему значение цены свинки не меняется??
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Я делал все по инструкциям из видео вот ета тема:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
:wtf:

Dark-death
14.07.2009, 20:44
есстно, не меняется..измени все показатели на 10 и смотри..
только не здесь, нажми на кнопку покупки свиньи и в новом окне увидишь изменившееся значение

Lokvest
14.07.2009, 23:08