PDA

Просмотр полной версии : 21-39 кач,Руоофф


Федя
13.07.2009, 10:33
21-39 Рядом с Дионом.Преимущественно для Спойлера, а в ообщем любого контактника можно погонять.
Поход в хранилище за сосками ТП и ребаф автоматически делает каждые 53 минуты
Если у перса меньше 1500 сосок - на кач не пойдет
В волкере выставляем Use pots, Sit, Stand, Dead Return, В Month setings ставим не атаковать больше себя на 8 и меньше себя на -2, Z-limit 250
В Combat Heal включаем Fail retry и Skill "Stun Attack" при мана больше 150. Выставляем использование SSD
Не забываем время от времени ручками изучать скилы, но делаем это грамотно,выбираем момент когда гнум в городе, жмём паузу в скрипте, изучаем, возвращаем его на тоже место и жмём ран

скрипт работает на 100% (сам его использую)
Label(Start)
SET(FIGHTSTOP)
SET(MON,NOATTACK,*)
//==========================
CHARSTATUS(LV,<,28)
{
Call(LVfrom21to28)
Jmp(Start)
}
//==========================
CHARSTATUS(LV,<,31)
{
Call(LVfrom28to31)
Jmp(Start)
}
//==========================
CHARSTATUS(LV,<,41)
{
Call(LVfrom32to38)
Jmp(Start)
}
EXIT()
//==========================
Label(LVfrom21to28)
Call(MoveToDion)
Call(MoveInDion)
MOVETO(15621,142902,-2732)
NPCSEL(Trisha[ID=30059])
NPCDLG(Trisha[ID=30059])
DLGSEL(Телепортироваться)
Delay(500)
DLGSEL(Топи Крумы)
Call(WaitForTP)
MOVETO(8168,123145,-3734)
MOVETO(7935,120317,-3704)
SET(MON,ATTACK,*)
Set(RangeType,StartPos,6000)
Call(FIGHTBegin)
Return()
//==========================
Label(LVfrom28to31)
Call(MoveToDion)
Call(MoveInDion)
MOVETO(18083,145704,-3136)
MOVETO(21600,145863,-3184)
MOVETO(26714,144122,-2940)
Call(FatalityLight)
MOVETO(26714,144122,-2940)
MOVETO(40958,142488,-2597)
Call(FatalityLight)
MOVETO(40958,142488,-2597)
Call(FatalityLight)
MOVETO(40958,142488,-2597)
MOVETO(43299,143078,-3299)
SET(MON,ATTACK,*)
Set(RangeType,StartPos,3000)
Call(FIGHTBegin)
Return()
//===========================
Label(LVfrom32to38)
Call(MoveToDion)
Call(MoveInDion)
MOVETO(15621,142902,-2732)
NPCSEL(Trisha[ID=30059])
Delay(500)
NPCDLG(Trisha[ID=30059])
Delay(500)
DLGSEL(Телепортироваться)
Delay(500)
DLGSEL(Пасека)
delay(5000)
Call(WaitForTP)
MOVETO(32251,187555,-3238)
SET(MON,ATTACK,*)
Set(RangeType,StartPos,6000)
Call(FIGHTBegin)
Return()
//===========================
label(FIGHTBegin)
SET(FIGHTSTART)
//качаемся 53 минуты
MSG(Качаемся. Выполнено 0%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 5%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 10%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 15%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 20%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 25%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 30%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 35%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 40%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 45%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 50%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 55%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 60%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 65%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 70%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 75%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 80%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 85%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 90%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 95%)
Call(FightControl)
MSG(Качаемся. Выполнено 100%)
JMP(Fatality)
//===========================
LABEL(FightControl)
Delay(155000)
ItemCount(Soulshot: D-grade[ID=1463],<,1500)
{
JMP(Start)
}
PosInRange(7935,120317,-3704,6000)
{
Return()
}
PosInRange(43299,143078,-3299,3000)
{
Return()
}
PosInRange(32251,187555,-3238,6000)
{
Return()
}
Jmp(Start)
//===========================
label(Fatality)
Set(DefPath,Clear)
CharStatus(HP,<,100)
{
MSG(Fatality 30 секунд)
SET(MON,ATTACK,*)
SET(FIGHTSTART)
Set(RangeType,StartPos,50)
DELAY(30000)
}
SET(FIGHTSTOP)
SET(MON,NOATTACK,*)
ChangeWaitType(1)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
Delay(5000)
Call(WaitForTP)
Call(WaitForTP)
JMP(Start)
//===========================
Label(FatalityLight)
Set(DefPath,Clear)
CharStatus(HP,<,99)
{
SET(MON,ATTACK,*)
MSG(Fatality 20 секунд)
Set(RangeType,StartPos,50)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(20000)
SET(FIGHTSTOP)
SET(MON,NOATTACK,*)
ChangeWaitType(1)
}
return()
//===========================
Label(WaitForTP)
Delay(15000)
Return()
//===========================
Label(MoveToDion)
//Если в Дионе
PosInRange(19023,145095,-3151,4000)
{
Return()
}
//Если в Гиране
PosInRange(82245,148356,-3493,6000)
{
MOVETO(82245,148356,-3493)
MOVETO(82245,148356,-3493)
MOVETO(82792,149352,-3495)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
Delay(500)
DLGSEL(Изучить
список доступных заклинаний)
Delay(500)
DLGSEL(Воспользоваться
заклинанием)
Delay(500)
MOVETO(83707,148683,-3431)
MOVETO(83403,147925,-3431)
NPCSEL(Clarissa[ID=30080])
NPCDLG(Clarissa[ID=30080])
Delay(500)
DLGSEL(Телепортироваться)
Delay(500)
DLGSEL(Дион)
Call(WaitForTP)
Return()
}
Jmp(Fatality)
//=============================
Label(MoveInDion)
MOVETO(17416,145495,-3094)
MOVETO(18766,145306,-3155)
ItemCount(Adena[ID=57],<,5000;)
{
Jmp(MoveInDionNoMoney)
}
MOVETO(19246,145778,-3080)
//MOVETO(19314,145934,-3064)
MOVETO(19257,146164,-3096)
ItemCount(Healing Potion[ID=1061],<,99)
{
NPCSEL(Lara[ID=30063])
DELAY(500)
NPCDLG(Lara[ID=30063])
DELAY(500)
DLGSEL(Купить
\nамуницию и минералы)
DELAY(500)
BuyItem(Healing Potion[ID=1061],100;)
DELAY(500)
}
ItemCount(Scroll of Escape[ID=736],<,5;)
{
NPCSEL(Lara[ID=30063])
DELAY(500)
NPCDLG(Lara[ID=30063])
DELAY(500)
DLGSEL(Купить
\nамуницию и минералы)
DELAY(500)
BuyItem(Scroll of Escape[ID=736],5)
DELAY(500)
}
ItemCount(name[ID=8595],<,1)
{
NPCSEL(Lara[ID=30063])
DELAY(500)
NPCDLG(Lara[ID=30063])
DELAY(500)
DLGSEL(Купить
\nамуницию и минералы)
DELAY(500)
BuyItem(name[ID=8595],1;)
DELAY(500)
}
Label(MoveInDionNoMoney)
MOVETO(19246,145778,-3080)
ItemCount(Soulshot: D-grade[ID=1463],>,1500)
{
Jmp(BafInDion)
}
MOVETO(19120,144193,-3114)
MOVETO(20212,144251,-3106)
MOVETO(20566,144695,-3104)
MOVETO(20796,144668,-3096)
MOVETO(20776,144440,-3096)
NPCSEL(Holvas[ID=30058])
CharStatus(Weight,<=,30)
{
NPCSEL(Holvas[ID=30058])
DELAY(500)
NPCDLG(Holvas[ID=30058])
DELAY(500)
DLGSEL(Личное
хранилище)
DELAY(500)
DLGSEL(Забрать предмет (личный склад))
LoadItem(Soulshot: D-grade[ID=1463],1500)
DELAY(500)
}
CharStatus(Weight,<=,30)
{
NPCSEL(Holvas[ID=30058])
DELAY(500)
NPCDLG(Holvas[ID=30058])
DELAY(500)
DLGSEL(Личное хранилище)
DELAY(500)
DLGSEL(Забрать предмет (личный склад))
LoadItem(Soulshot: D-grade[ID=1463],1500)
DELAY(500)
}
CharStatus(Weight,<=,30)
{
NPCSEL(Holvas[ID=30058])
DELAY(500)
NPCDLG(Holvas[ID=30058])
DELAY(500)
DLGSEL(Личное хранилище)
DELAY(500)
DLGSEL(Забрать предмет (личный склад))
LoadItem(Soulshot: D-grade[ID=1463],1500)
DELAY(500)
}
ItemCount(Soulshot: D-grade[ID=1463],<,10)
{
MSG(Нет сосок или превышен вес. Дальше не пойду!)
PAUSE()
}
NPCSEL(Holvas[ID=30058])
DELAY(500)
NPCDLG(Holvas[ID=30058])
DELAY(500)
DLGSEL(Выучить умения)
Delay(60000)
MOVETO(20776,144440,-3096)
MOVETO(20796,144668,-3096)
MOVETO(20566,144695,-3104)
MOVETO(20212,144251,-3106)
MOVETO(19120,144193,-3114)
MOVETO(19246,145778,-3080)
Label(BafInDion)
MOVETO(17438,145414,-3098)
MOVETO(17143,144958,-3050)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
Delay(500)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
Delay(500)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
Delay(500)
DLGSEL(Воспользоваться магией)
Delay(500)
Return()