PDA

Просмотр полной версии : споил шкур животных 43-55


Федя
12.07.2009, 20:13
Спойл Шкур Животных возле Башни Слоновой Кости 43-55
Радиус 3-5к. Старт в Орене
Продуктивность : 100 - 120 шкурок в час (на 44 лвле)
на 22.06.2009 в скрипте ошибок не выявлено
SET(FIGHTSTOP)
LABEL(Start)
POSINRANGE(82415,53812,-1522,2000)
{
JMP(mov)
}
POSINRANGE(82469,55614,-1551,2000)
{
MOVETO(82469,55614,-1551)
MOVETO(82345,54127,-1522)
JMP(mov)
}
POSINRANGE(79949,53099,-1586,2000)
{
MOVETO(79949,53099,-1586)
MOVETO(80606,53630,-1586)
MOVETO(82175,53368,-1522)
JMP(mov)
}
POSINRANGE(80266,55998,-1586,2000)
{
MOVETO(80266,55998,-1586)
MOVETO(81847,55686,-1551)
MOVETO(82502,55563,-1551)
JMP(Start)
}
POSINRANGE(62668,21316,-3848,2000)
{
JMP(Exp)
}
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(30000)
JMP(Start)
LABEL(mov)
MSG(Так, сначала в магазин, проверим боекомплект.)
MOVETO(81826,53611,-1522)
MOVETO(81046,53593,-1586)
MOVETO(80342,54533,-1586)
MOVETO(80294,54890,-1586)
MOVETO(79758,54930,-1572)
MOVETO(79569,54965,-1573)
ITEMCOUNT([ID=8596],<,1)
{
NPCSEL(Sara[ID=30180])
NPCDLG(Sara[ID=30180])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить припасы и минералы)
DELAY(1000)
BUYITEM([ID=8596],1
MSG(Купил скролл от пенальти, пусть будет.)
DELAY(1000)
}
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<,10)
{
NPCSEL(Sara[ID=30180])
NPCDLG(Sara[ID=30180])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить припасы и минералы)
DELAY(1000)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10)
MSG(Купил СОЕ.)
DELAY(1000)
}
ITEMCOUNT(Healing Potion[id=1061],<=,50)
{
NPCSEL(Sara[ID=30180])
NPCDLG(Sara[ID=30180])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить припасы и минералы)
DELAY(1000)
BUYITEM(Healing Potion[id=1061],100)
MSG(Купил Хилл поушенс.)
DELAY(1000)
}
MOVETO(80057,54932,-1573)
MOVETO(80367,54898,-1586)
MOVETO(80637,53999,-1586)
MOVETO(81279,53535,-1570)
MOVETO(82365,53474,-1522)
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],<,3000)
{
MSG(Так, мало у нас сосок... погнали в банк)
MOVETO(81991,53498,-1522)
MOVETO(81000,53501,-1586)
MOVETO(81065,54669,-1551)
MOVETO(81434,54795,-1536)
MOVETO(81426,54814,-1504)
MOVETO(81722,55080,-1536)
NPCSEL(Hagger[ID=30183])
NPCDLG(Hagger[ID=30183])
DELAY(1000)
DLGSEL(Личное хранилище
\n)
DELAY(1000)
DLGSEL(Забрать
\nпредмет (личное хранилище))
DELAY(1000)
LOADITEM(Soulshot: C-grade[ID=1464],5000)
DELAY(2000)
CALL(SSCfiled)
//проверка на соски в сумке после попытки их вытащить из ВХ
//есле попытка неудачна то скрипт вырубается
label(SSCfiled)
ITEMCOUNT(Soulshot: C-grade[ID=1464],<=,700)
{
MSG(Упс, а соски то кончились! Вырубаюсь...)
EXIT()
}
MOVETO(81269,54771,-1536)
MOVETO(81262,54754,-1504)
MOVETO(80976,54564,-1551)
MOVETO(80994,53461,-1586)
MOVETO(82760,53592,-1522)
}
MSG(Бафаемся и погнали качатся!)
MOVETO(82722,53310,-1522)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(500)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(500)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(500)
DLGSEL(Воспользоваться магией)
DELAY(500)
MOVETO(82923,53268,-1522)
DELAY(5000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(5000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(5000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(5000)
DLGSEL(Башня Слоновой Кости - 1900 Адена )
DLGSEL(Башня Слоновой Кости - 3700 Адена )
DELAY(35000)

MOVETO(85403,16033,-3700)
MOVETO(85345,15967,-3694)
MOVETO(85426,15145,-3581)
MOVETO(85415,14656,-3541)
MOVETO(85365,10452,-3566)
MOVETO(85329,7756,-3647)
MOVETO(85242,6508,-3522)
MOVETO(85167,5131,-3433)
MOVETO(85168,4450,-3405)
MOVETO(85354,3430,-3405)
MOVETO(85419,2964,-3405)
MOVETO(85103,2094,-3411)
MOVETO(85013,1835,-3426)
MOVETO(84879,1331,-3585)
MOVETO(84879,1331,-3585)
MOVETO(84879,1331,-3585)
MOVETO(84879,1331,-3585)
MOVETO(84879,1331,-3536)
MOVETO(83945,66,-3752)
MOVETO(81836,-242,-3752)
MOVETO(80123,-415,-3752)
MOVETO(77902,-377,-3751)
MOVETO(77548,-386,-3751)

SET(MON,NOATTACK,*)
SET(MON,ATTACK,name[ID=20574])
MSG(---Пришли!---)
MSG(---За работу!---)
LABEL(Exp)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Proverka)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(640000)
LABEL(Proverka2)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(640000)
LABEL(Proverka3)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(640000)
LABEL(Proverka4)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(640000)
LABEL(Proverka5)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
LABEL(Proverka6)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(Start)
}
DELAY(1000)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(30000)
JMP(Start)