PDA

Просмотр полной версии : Несколько вопросов


IIABEJI
29.10.2009, 12:22
Как известно в хиро оружие на грации финал НЕЛЬЗЯ вставлять стихии и аргументы, вот вопрос как разрешить?!

Как сделать нублес скил пасивным? чтоб не бафать его и не терять баф при смерти.

Зарание спасибо!

KITTENnv
29.10.2009, 12:53
Как сделать нублес скил пасивным? чтоб не бафать его и не терять баф при смерти.
Перенеси егов пасивки(з.Ы. не факт что будет работать , в ядро надо лесть)

Как известно в хиро оружие на грации финал НЕЛЬЗЯ вставлять стихии и аргументы, вот вопрос как разрешить?!
Если агументация утебя вынесена в Конфиги (то там , не факт) Я сделал все в ядре (Конфиги сделал по минимуму)

MyNameIs
25.12.2009, 15:51
чтобы сделать ноблесс пасивным нужно поменять строчки
<skill id="1323" levels="1" name="Noblesse Blessing">
<set name="mpInitialConsume" val="14"/>
<set name="mpConsume" val="55"/>
<set name="itemConsumeId" val="3031"/>
<set name="itemConsumeCount" val="5"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="6000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="400"/>
<set name="effectRange" val="900"/>
<set name="aggroPoints" val="1"/>
<for>
<effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="noblebless"/>

TARGET_ONE на TARGET_SELF
OP_ACTIVE на OP_PASSIVE
удаляешь isMagic,castRang,effectrange,aggroPoints,reuseDela y, MPconsume, itemconsumeid,itemconsumecount
и получаем
<skill id="1323" levels="1" name="Noblesse Blessing">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="NoblesseBless" time="3600" val="0" stackOrder="1" stackType="noblebless"/>

сохраняем и далее
через базу делаем SQL запрос на выдачу всем классам этого скила!

INSERT INTO skill_trees VALUES (0, 1323, 1, "Noblesse Blessing", 0, 1);


радуемся=)