PDA

Просмотр полной версии : [Статья] Взлом MY LITTLE PONY


ElectroVamp
25.12.2012, 20:53
Автор flashback1221 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Нам понадобится:
Телефон на базе Android: [Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])]
Игра MY LITTLE PONY: [Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])/Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])]
Программа HxD [Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])/Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])] или 010 Editor [Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])]

И так, распишу весь метод взлома:


Подключаем устройство (телефон) к PC (к компьютеру)
Идём по такому пути: \sdcard\Android\data\com.gameloft.android.ANMP.Glo ftPOHM\files
(если в папке Data наблюдается пустота то,в свойствах папки поставьте «отображать скрытые файлы и папки») (рис. 1)
Там находим файл main.1050.com.gameloft.android.ANMP.GloftPOHM.obb. (рис. 1)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Открываем его хекс редактором HxD или 010 Editor
Вбиваем в поиск ballbounce (для HxD рис. 2.0, для 010 Editor рис. 2.1)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Делаем так как на скриншоте (для HxD рис. 3.0, для 010 Editor рис. 3.1):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Следим чтобы вес этого файла "ДО" и "ПОСЛЕ" был одинаковым. Закидываем всё обратно где брали, если файл будет меньше или больше своей начальной величины - игра не запустится
Если вы сделали всё правильно, то заходим в игру, играем с пони в мяч за кристаллы, получаем 999 кристаллов за каждую игру."
Радуемся :3



Примечание 1: Чтобы сменить значение 5 на -999, нужно заменить их,но размер будут изменён на 3 байта,т.к. 5=1 байт, -999= 4 байта(равно тоже считается) итого 4-1=3, и потом найти и удалить нулевые значения, 1 значение 1 байт следите за этим
Если при игре не видите что значения сломались визуально не беспокойтесь, они сломались программно, дерзайте и зарабатывайте

Примечание 2: Когда вы пишите 1 символ он равен 1 байту, то есть если вы будете менять 5 на -999 вам в файл добавятся 3 лишний байта, 5 заменится на -, и добавится ещё три 9 по 1 байту каждая, потом ищите такую строчку 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00,именно такую, чтобы целая строка такая была, и из неё удаляете любые 3 значения, то есть значение 00=1 байту, удалите три таких и закидывайте всё обратно, у вас получится тот же вес который был при начале взлома

haggg
14.01.2013, 17:10
Возникла одна проблема когда закидываешь файлы обратно игра запускается идет загрузка а потом на середине она просто закрывается! в чем может быть проблема?
А и еще размер совпадает с оригиналом.

ElectroVamp
23.01.2013, 22:49
Возникла одна проблема когда закидываешь файлы обратно игра запускается идет загрузка а потом на середине она просто закрывается! в чем может быть проблема?
А и еще размер совпадает с оригиналом.
По началу была такая же проблема.
Возможно, вы не прочитали примечание 2

ElectroVamp
28.01.2013, 15:05
Автор ElectroVamp // Я [Link ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])]
Было:
</ballbounce>
<magicbook>
<teir1 cost="100" currency="coins" />
<teir2 cost="1000" currency="coins" />
<teir3 cost="5" currency="gems"

Стало:
<ballbounce>
<magicbook>
<teir1 cost="1" currency="coins" />
<teir2 cost="1" currency="coins" />
<teir3 cost="-99999" currency="gems"

В итоге: За каждую игру за кристалы нам дают по 999999 кристалов.


PS. делаем по принципу этого первого поста, но нули не удаляем (у нас же их нет (обнова же))


А если мы меняе:
</ballbounce>
<magicbook>
<teir1 cost="100" currency="coins" />
<teir2 cost="1000" currency="coins" />
<teir3 cost="5" currency="gems"
На:
</ballbounce>
<magicbook>
<teir1 cost="-99999" currency="coins" />
<teir2 cost="1" currency="coins" />
<teir3 cost="5" currency="gems"

В итоге: За каждую игру за 100 монет нам дают по 99999 монет.




В любом хэк редакторе так же вбиваем в поиск:
HardCurrency="3"
Меняем все найденные значения на:
HardCurrency="1"

В итоге: каждые кони (которые были за сердца) теперь продаются у нас за обычные монетки.

moonsya
06.02.2013, 08:27
А у меня почему-то не получается, все равно требует сердца! Т_т В чем может быть моя ошибка?

ElectroVamp
06.02.2013, 20:48
А у меня почему-то не получается, все равно требует сердца! Т_т В чем может быть моя ошибка?
Выключите интернет, переведите телефон в автономный режим.
Затем уже проводите такие действия.

moonsya
06.02.2013, 21:36
Спасибо вам огромное!

moonsya
08.02.2013, 17:04
После обновления игры все настройки пропали и файл этот найти не могу!

ElectroVamp
13.02.2013, 17:25
После обновления игры все настройки пропали и файл этот найти не могу!
Вышла новая версия игры. Теперь кеш выглядит по другому и не содержит фаил .obb. Старые методы взлома теперь не действуют.