PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Почему я не могу скачивать файлы с форума?


Штребах
22.12.2012, 18:48
Простите за флуд, но когда я нажимаю на ссылку к примеру bot.zip в низу темы, у меня открывается просто белая страница, а загрузка не идет. Почему так происходит и как это исправить?

FunNokia
22.12.2012, 19:09
Простите за флуд, но когда я нажимаю на ссылку к примеру bot.zip в низу темы, у меня открывается просто белая страница, а загрузка не идет. Почему так происходит и как это исправить?
Скорее всего это проблема в браузере. Попробуй переустановить его.

Добавлено через 2 минуты
Вопросы лучше всего задавать тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Штребах
22.12.2012, 19:34
Скорее всего это проблема в браузере. Попробуй переустановить его.
Я пробовал скачивать файлы сразу с нескольких браузeров, IE, Opera, Google Chrom

Добавлено через 2 минуты
Вопросы лучше всего задавать тут
Простите, я ещё новичок) Теперь буду знать, спасибо)

FunNokia
22.12.2012, 19:43
Я пробовал скачивать файлы сразу с нескольких браузeров, IE, Opera, Google Chrom
Попробуй отключи антивирусник, если таковой имеется

Штребах
22.12.2012, 19:46
Попробуй отключи антивирусник, если таковой имеется
Антивирус отсутствует, я уже не знаю что делать, не один файл не скачиваеться с форума =(

Добавлено через 7 минут
Ребят, только что опять пробовал скачать файлы с форума, и вот не пойму, с этой темы скачиваеться файл, сразу и мгновенно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а с этой нет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

volodu
22.12.2012, 21:12
Потому что файла не существует

G@RIK
22.12.2012, 22:16
снеси систему))))

BETEP0K
22.12.2012, 22:41
Штребах,Дам один хороший совет. Начинай читать любые темы с конца. Тогда найдёшь всё что нужно, и всё скачается.

Abzas
23.12.2012, 08:26