Streamline
03.10.2009, 10:27
Как с помощью этого скрипта можно сделать чтоб прилетев на место, бил только саммон, а сам перс не троал мобов и только хилил?
LABEL(Start)
POSINRANGE(82415,53812,-1522,2000)
{
JMP(mov)
}
POSINRANGE(82469,55614,-1551,2000)
{
MOVETO(82469,55614,-1551)
MOVETO(82345,54127,-1522)
JMP(mov)
}
POSINRANGE(79949,53099,-1586,2000)
{
MOVETO(79949,53099,-1586)
MOVETO(80606,53630,-1586)
MOVETO(82175,53368,-1522)
JMP(mov)
}
POSINRANGE(80266,55998,-1586,2000)
{
MOVETO(80266,55998,-1586)
MOVETO(81847,55686,-1551)
MOVETO(82502,55563,-1551)
JMP(Start)
}
POSINRANGE(62668,21316,-3848,2000)
{
JMP(Exp)
}
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(60000)
JMP(Start)
LABEL(mov)
MOVETO(82753,53351,-1488)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(500)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(500)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(500)
DLGSEL(Воспользоваться магией)
MOVETO(82923,53268,-1522)
DELAY(5000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(5000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(5000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(5000)
DLGSEL(Башня Слоновой Кости)
DELAT(60000)
MOVETO(85443,16372,-3664)
MOVETO(85332,16635,-3608)
MOVETO(85245,27245,-3728)
MOVETO(84844,28658,-3472)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
SET(FIGHTSTOP)
JMP(Start)
LABEL(Start)
POSINRANGE(82415,53812,-1522,2000)
{
JMP(mov)
}
POSINRANGE(82469,55614,-1551,2000)
{
MOVETO(82469,55614,-1551)
MOVETO(82345,54127,-1522)
JMP(mov)
}
POSINRANGE(79949,53099,-1586,2000)
{
MOVETO(79949,53099,-1586)
MOVETO(80606,53630,-1586)
MOVETO(82175,53368,-1522)
JMP(mov)
}
POSINRANGE(80266,55998,-1586,2000)
{
MOVETO(80266,55998,-1586)
MOVETO(81847,55686,-1551)
MOVETO(82502,55563,-1551)
JMP(Start)
}
POSINRANGE(62668,21316,-3848,2000)
{
JMP(Exp)
}
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(60000)
JMP(Start)
LABEL(mov)
MOVETO(82753,53351,-1488)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(500)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(500)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(500)
DLGSEL(Воспользоваться магией)
MOVETO(82923,53268,-1522)
DELAY(5000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(5000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(5000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(5000)
DLGSEL(Башня Слоновой Кости)
DELAT(60000)
MOVETO(85443,16372,-3664)
MOVETO(85332,16635,-3608)
MOVETO(85245,27245,-3728)
MOVETO(84844,28658,-3472)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(мертвый)
GOHOME()
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(40000)
JMP(Start)
}
SET(FIGHTSTOP)
JMP(Start)