PDA

Просмотр полной версии : [Скрипт] Скрипт для 100% выигрыша в лотерею в квесте Seductive Whispers


vlfrostylv
09.09.2009, 22:12
Для начала описание квеста
Название квеста: Seductive Whispers
Выполнять обязательно группой
Можно повторно взять квест
Расы: Все
Классы: Все
Требуемый левел: 50
Где брать квест: Town of Aden
У кого брать квест: Blacksmith Wilbert
Награда: Adena, или armor/weapon scrolls, или 60% B weapon receipes

Описание:
Кузнец Вилберт желает играть с вами в новую модную игру, но говорит, что для игры вам понадобятся бусинки. Вам нужно раздобыть их, чтобы начать играть.
1. Поговорите с Blacksmith Wilbert в кузнице Адена и возьмите задание.
2. Выбивайте итемы в Cemetry, Ancient Battleground, Fields of Massacre. Для одной игры нужно собрать 50 Spirit Beads.
3. Накопив минимум 50 бусин, вернитсь к Blacksmith Wilbert, чтобы играть.
Правила игры:
Когда вы скажете гному, что хотите играть с ним, просто кликайте по ссылке, чтобы тянуть карту, до тех пор, пока он не скажет вам, выиграли вы или проиграли. Если вы проиграли, то не получите ничего. Если выиграете, то можете или взять награду, или продолжить тянуть карты. Если вы отказывайтесь от предложенной награды и продолжите играть, то награда увеличивается. Вы можете попытать счастья получить более ценный приз, но, если в этом случае проиграете, то не получите ни его, ни то, что гном предлагал ранее.
Награда:
1 выигрышный раунд - 40,000а
2 выигрышных раунда - 80,000а
3 выигрышных раунда - 110,000а, EWD
4 выигрышных раунда - 199,000а, EWC
5 выигрышных раундов - 388,000а, 60% рецепт на B-grade weapon
6 выигрышных раундов - 675,000а, 1 кусок на B-grade weapon
7 выигрышных раундов - 1,284,000а, 2 EWB, 2 EAB
8 выигрышных раундов - 2,384,000а, 1 EWA, 2 EAA

Сам скрипт

# by minlexx
import sys
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "663_SeductiveWhispers"

# Npc
WILBERT = 30846

MOBS = [20674, 20678, 20954, 20955, 20956, 20957, 20958, 20959, 20960, 20961, 20962, 20974, 20975, 20976, 20996, 20997, 20998, 20999, 21001, 21002, 21006, 21007, 21008, 21009, 21010]

# Quest Item
SPIRIT_BEAD = 8766

# Drop chance, win chance need check for correct values
DROP_CHANCE = 80
WIN_ROUND_CHANCE = 66

# Reward items
ADENA = 57
EWA = 729 # Scroll: Enchant Weapon A
EAA = 730 # Scroll: Enchant Armor A
EWB = 947 # Scroll: Enchant Weapon B
EAB = 948 # Scroll: Enchant Armor B
EWC = 951 # Scroll: Enchant Weapon C
EWD = 955 # Scroll: Enchant Weapon D

# ====== Rewards - B grade 60% weapon recipes & keymats =========
# These are just most popular B weapons, need retail check here
# Blunts: Art of Battle Axe, Staff of Evil Spirits (2)
# Bows: Bow of Peril (1)
# Daggers: Demon Dagger, Kris (2)
# Fists: Bellion Cestus (1)
# Polearms: Lance (1)
# Swords: Great Sword, Keshanberk, Sword of Valhalla (3)
# ====== Total: 10; In that order they come in a set below: ======
B_RECIPES = [4963, 4966, 4967, 4968, 5001, 5003, 5004, 5005, 5006, 5007]
B_KEYMATS = [4101, 4107, 4108, 4109, 4115, 4117, 4118, 4119, 4120, 4121]

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr):
JQuest.__init__(self,id,name,descr)
self.questItemIds = []

def onEvent (self,event,st) :
htmltext = event
if event == "Wilbert_IWantToPlay.htm": # quest accepted
st.setState(State.STARTED)
st.playSound("ItemSound.quest_accept")
st.set("cond","1")
st.set("round","0")
elif event == "Wilbert_ExitQuest.htm": # quest finished
st.playSound("ItemSound.quest_finish")
st.exitQuest(1)
elif event == "Wilbert_IWantToPractice.htm": # practice start dialog
beads=st.getQuestItemsCount(SPIRIT_BEAD)
if beads<1:
htmltext = "Wilbert_Practice_NotEnoughBeads.htm"
elif event == "Wilbert_Practice.htm": # "try luck" pressed (Practice)
beads=st.getQuestItemsCount(SPIRIT_BEAD) # get beads count, it must be > 1
if beads<1:
htmltext = "Wilbert_Practice_NotEnoughBeads.htm"
else:
st.takeItems(SPIRIT_BEAD,1) # take one bead as payment for luck test
random=st.getRandom(100)
if random<WIN_ROUND_CHANCE: # random value is in range [0..WIN_ROUND_CHANCE]
htmltext = "Wilbert_PracticeWon.htm"
else: # lose practice :(
htmltext = "Wilbert_PracticeLost.htm"
elif event == "Wilbert_LetsPlay.htm": # "Let's play" pressed
beads=st.getQuestItemsCount(SPIRIT_BEAD)
if beads<50:
htmltext = "Wilbert_Practice_NotEnoughBeads.htm"
else:
htmltext = "Wilbert_PlayRound1.htm"
st.set("round","0")
elif event == "Wilbert_PullCard.htm": # "Pull first or next card" pressed
round=st.getInt("round")
beads=st.getQuestItemsCount(SPIRIT_BEAD)
if beads<50 and round == 0: # check for 50 beads when game just starts only (round=0)
htmltext = "Wilbert_Practice_NotEnoughBeads.htm"
else:
if round == 0: # take 50 beads when game just starts only (round=0)
st.takeItems(SPIRIT_BEAD,50)
random=st.getRandom(100)
if random>WIN_ROUND_CHANCE: # random value is in range [WIN_ROUND_CHANCE..100]
htmltext = "Wilbert_PlayLose.htm"
st.set("round","0") # restart game
else: # next round won
round = round + 1
htmltext = st.showHtmlFile("Wilbert_PlayWin.htm").replace("NROUND", str(round))
if round == 1:
htmltext = htmltext.replace("MYPRIZE","40,000 adena")
if round == 2:
htmltext = htmltext.replace("MYPRIZE","80,000 adena")
if round == 3:
htmltext = htmltext.replace("MYPRIZE","110,000 adena, D-grade Enchant Weapon Scroll")
if round == 4:
htmltext = htmltext.replace("MYPRIZE","199,000 adena, C-grade Enchant Weapon Scroll")
if round == 5:
htmltext = htmltext.replace("MYPRIZE","388,000 adena, 1 recipe for a B-grade weapon")
if round == 6:
htmltext = htmltext.replace("MYPRIZE","675,000 adena, 1 essential ingredient for a B-grade weapon")
if round == 7:
htmltext = htmltext.replace("MYPRIZE","1,284,000 adena, 2 B-grade Enchant Weapon Scrolls, 2 B-grade Enchat Armor Scrolls")
if round == 8: # reached round 8; give prizes and restart game
round = 0
st.giveItems(ADENA,2384000)
st.giveItems(EWA,1) # Scroll: Enchant Weapon A
st.giveItems(EAA,2) # Scroll: Enchant Armor A
htmltext = "Wilbert_PlayWonRound8.htm"
st.set("round",str(round))
elif event == "Wilbert_TakePrize.htm": # player won round and wants to stop game and take prize
round=st.getInt("round")
if round == 0: # player did not win any round but wants to take prize? O_o
htmltext = "<html><body>You did not win any round! No prizes.</body></html>"
return htmltext
if round > 8: # some bug or hack?
st.set("round","0")
htmltext = "<html><body>Round cannot be > 8 !!!</body></html>"
return htmltext
st.set("round","0") # first set round to 0 - game ended.
htmltext = "Wilbert_PrizeTaken.htm"
# give prize depending on current round won
if round == 1:
st.giveItems(ADENA,40000)
elif round == 2:
st.giveItems(ADENA,80000)
elif round == 3:
st.giveItems(ADENA,110000)
st.giveItems(EWD,1) # Scroll: Enchant Weapon D
elif round == 4:
st.giveItems(ADENA,199000)
st.giveItems(EWC,1) # Scroll: Enchant Weapon C
elif round == 5:
st.giveItems(ADENA,388000)
# 60% B-weap. rec number is random
st.giveItems(B_RECIPES[st.getRandom(len(B_RECIPES))], 1)
elif round == 6:
st.giveItems(ADENA,675000)
# B-weap. key number is random
st.giveItems(B_KEYMATS[st.getRandom(len(B_KEYMATS))], 1)
elif round == 7:
st.giveItems(ADENA,1284000)
st.giveItems(EWB,2) # Scroll: Enchant Weapon B
st.giveItems(EAB,2) # Scroll: Enchant Armor B
# for round 8 prize is automatically when player wins 8 round
return htmltext

def onTalk (self,npc,player):
st = player.getQuestState(qn)
htmltext = "<html><body>You are either not on a quest that involves this NPC, or you don't meet this NPC's minimum quest requirements.</body></html>"
if not st : return htmltext
npcId = npc.getNpcId()
id = st.getState()
# first talk to Wilbert
if npcId == WILBERT and id == State.CREATED:
if player.getLevel() >= 50 : # check player level
htmltext = "Wilbert_start.htm"
else:
htmltext = "<html><body>This quest is for characters above level 50 only.</body></html>"
st.exitQuest(1)
# talk to Wilbert when quest already in progress
elif npcId == WILBERT and id == State.STARTED :
htmltext = "Wilbert_QuestInProgress.htm"
return htmltext

def onKill(self,npc,player,isPet):
st = player.getQuestState(qn)
if not st : return
if st.getState() != State.STARTED : return
npcId = npc.getNpcId()
if npcId in MOBS:
if st.getRandom(100) < DROP_CHANCE:
st.giveItems(SPIRIT_BEAD,1)
st.playSound("ItemSound.quest_itemget")
return

QUEST = Quest(663,qn,"Seductive Whispers")

QUEST.addStartNpc(WILBERT)
QUEST.addTalkId(WILBERT)

for mobId in MOBS:
QUEST.addKillId(mobId)

Работает много где!!! Пока что почти нигде не пофиксено!!!

vlfrostylv
10.09.2009, 07:19
Ну чё тут непонятного!? При каче выбиваеш шарики, идеш к кузницу, открываеш окной диалога, запускаеш скрипт!

ZliLO
10.09.2009, 07:30
Fixed by me=)

vlfrostylv
10.09.2009, 07:32
Fixed by me=)

просто я не знал что до большинства оно не дойдет

CjFOR
10.09.2009, 11:52
а куда скрипт то прописывать ? а то я в этом не шарю

Skilled
10.09.2009, 13:05
а куда скрипт то прописывать ? а то я в этом не шарю

кароче тебе в помощь ФАК по L2phx вот тут - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Catchy
10.09.2009, 13:58
Автор, хотя б указал откуда ты это взял. Видимо отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Bin
10.09.2009, 14:31
за что спасибок нащёлкали? вы хоть знаете что это такое?
этот скрипт никуда пихать не надо, это ИСХОДНИК самого квеста на яве
в той теме где предыдущй оратор дал ссылку, тот кто привёл пример этого исходника чётко сказал, что ошибок там нет.

Тема наиполнейший бред)

Catchy
10.09.2009, 15:32
за что спасибок нащёлкали? вы хоть знаете что это такое?
этот скрипт никуда пихать не надо, это ИСХОДНИК самого квеста на яве
в той теме где предыдущй оратор дал ссылку, тот кто привёл пример этого исходника чётко сказал, что ошибок там нет.

Тема наиполнейший бред)

Я тоже написал про исходник, мою мисагу удалили и всо на этом, хотя если глянуть в той теме пост #9 указывает что работает....
и то что скидывали ссылки на фак l2phx я ваще не понимаю к чему это =)

Skilled
10.09.2009, 15:34
ну у автора 90% тем просто скопирована с АЧ, такчто удалите свои спс!))

HellFire
10.09.2009, 16:21
тема закрыта...