PDA

Просмотр полной версии : Подводный мир - быстрая ручная прокачка до последнего уровня, если у вас много денег


Mafaka
22.08.2009, 22:49
Буквально сегодня заметила одну вещь. Это скорее всего не баг, а возможность прокачаться, если у вас дофига ОМ. Возможно, америку не открою, но как подобной темы не увидела, то напишу. Недавно с новыми рыбами появился и новый декор за ОМ. Самый дорогой во вкладке "особенности". Покупайте там замков 8-12 за 29999. Заходите во вкладку "мой декор", кликайте по любому из них на кнопку "восстановить". Далее кнопка "выбрать все" -> "продолжить". Далее повторите до желаемого результата (главное, чтобы галочки стояли везде). С вас снимут деньги в полном объёме за все продления, но и набошляют нехило опыта, в зависимости от количества и качества продливаемого декора, а это нам и надо. НО не забывайте обновлять страницу, когда полоска вашего опыта достигнет предела по лвлу. После обновления страницы дадут уровень и можно дальше продолжать кач.
С этим способом не нужно больше извращаться, ходить по друзьям, кормить их рыб, чтобы в день получать несчастные максимальные 40 опыта (или ждать, когда рыбки испражнятся драгоценностями), если тут за раз можно около 200 поднять. Я вот так сегодня за несколько минут прокачала лвл с 18го до 25го, догнала друзей в топе (наконец-то).. Конечный уровень в этом приложении 26ой, но я лично решила его посмаковать :) Всем спасибо за внимание.

Кстати, вот что у меня получилось в итоге :)

saturn-z
22.08.2009, 22:58
Спасибо :wow:,Респект и уважуха тебе :agreed:

РомаРомАчка
23.08.2009, 00:12
Люююди, как декор удалить???. Я сто замков купил - у меня виснет жестко теперь ((

saturn-z
23.08.2009, 00:17
когда декор примеряешь,можешь и другой удалять. Выделяешь его и нажимаешь на красный крест в левом углу.:agreed:

Mafaka
23.08.2009, 00:46
Люююди, как декор удалить???. Я сто замков купил - у меня виснет жестко теперь ((

ахаха жесть жадность сгубила :D нафига так много.. 10ти вполне достаточно..