Krezl
09.08.2009, 20:29
Максимально-подробная инструкция для новичков.
Все статьи на 09/08/09 100% рабочие.
Статьи собраны со всего форума Zhyk и мной отредактированы.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Tamper Data
2. Charles
3. Прокачка званий животных
4. Мгновенный сбор молока и яиц
5. Воскрешение свиньи за 1 минуту до боров
6. Узнаем свой data_id свиньи (и любой другой живности)
7. Автоматизация багов (Мгновенный сбор молока и яиц + хряк)
Знание этих багов избавят вас от слов: "Деньги" и "Опыт", а так же от интереса к игре.
;)
==================================================
1. Tamper Data.
(Расширение для Mozilla Firefox)
В Mozilla Firefox заходим в Инструменты -> Дополнения...
...во вкладке поиска обновлений вводим Tamper Data
...в найденном расширении жмём кнопку "Добавить в Firefox"...дальше сами разберетесь.
==================================================
2. Charles.
Скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Таблетка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Файл charles.jar вставлять в папку Charles/lib и соглашаться на замену.
Для работы Charles с Mozilla Firefox, нужно установить плагин для Mozilla.
Плагин: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Файл charles.xpi, тупо перетащить мышкой в окно блаузера Mozilla.....и согласится на установку.
==================================================
3. Прокачка званий животных.
Цель: заменить item_id карты на item_id корма.
Итог: качаемся за счет корма.
1. Покупаем корм. (кол-во на ваше усмотрение)
2. Покупаем 1 карту.
3. Включаем Чарли (не забыть про запись)
4. Вкачиваем купленную карту в животное
5. В Charles находим последний gateway.php и редактируем его (ПКМ -> Edit)
6. В открывшимся окне переходи во вкладку AMF
7. Находим папку .../item -> Меняем значение item_id id карты.
"Пример: Карта для коровы - 146 меняем на 41 - Сено"
Карточки (item_id):
146 - Корова
147 - Свинья
148 - Курица
Корма (item_id):
41 - Сено (корова)
42 - Пшено (курица)
143 - Отруби (свинья)
8.Жмём Execute и появляется новый gateway.php
9.На новом запросе нажимаем ПКМ -> Repeat Advanced -> Вводим число повторений (число должно быть не больше кол-ва корма, корм ДОЛЖЕН БЫТЬ У ВАС В РЮКЗАКЕ)
Одно повторение = 1 званию. Лучше ставить 1 поток, тогда пройдет 100% запросов (но это не принципиально).
P.S. Был у меня один гениальный вопрос - "Как менять значение параметров?"
О-Т-В-Е-Ч-А-Ю: "Двойным щелчком мыши!)))"
==================================================
4. Мгновенный сбор молока и яиц.
Цель: заменить item_id корма на item_id карты.
Итог: мгновенное созревание за счет карты.
1. Покупаем карту для животного и 1 корм для него.
2. запускаем Tamper Data, включаем перехват.
3. Кормим животное, и вмешиваемся в запрос.
....ДЛЯ КОРОВЫ....в перехваченном запросе заменяем число 41 и КВАДРАТИК ПЕРЕД НИМ на %07146 -> жмем ПКМ -> раскодировать -> отправляем запрос.
....ДЛЯ КУРИЦЫ....в перехваченном запросе заменяем число 42 и КВАДРАТИК ПЕРЕД НИМ на %07148 -> жмем ПКМ -> раскодировать -> отправляем запрос.
==================================================
5. Воскрешение свиньи за 1 минуту до боров.
(Звание свиньи сохраняются)
Цель: покормив голодное животное (курицу или корову), подменить в запросе gateway.php значения: animal_item_id ; item_id ; data_id.
Итог: воскрешение хряка.
1. Включаем Charles.
2. Кормим животное.
3. В Charles находим последний gateway.php и редактируем его (ПКМ -> Edit)
4. В открывшимся окне переходи во вкладку AMF
В папке .../item ->
Меняем значение animal_item_id на 25
Меняем значение item_id на 147
В папке .../[0] ->
Меняем значение data_id на id СВОЕГО ХРЯКА! (Статья про id хряка ниже)
5. Жмём Execute.
P.S. Был у меня один гениальный вопрос - "Как менять значение параметров?"
О-Т-В-Е-Ч-А-Ю: "Двойным щелчком мыши!)))"
==================================================
6. Узнаем свой data_id хряка!!!
Цель: узнать.
Итог: узнал.
а) Открываем ферму, далее запускаем charles (если нужно включаем его на запись).
б) Нажимаем на пиктограмму "Моя ферма" ->
в Charles появляется папка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ->
находим и клацкаем на последний запрос gateway.php ->
в открывшемся окне переходим во вкладыш Request ->
поочередно раскрываем папки: user.reloadFarm ; Results ; user_animals ->
появляются 4 папки: [0] ,[1] ,[2] ,[3].
в) Для определения data_id раскрываем все 4 папки и ищем строчку item_id
21 - собака
23 – корова
24 – курица
25 – хряк!!!
После определения папки с хряком копируем и сохраняем data_id хряка!!!
P.S. Если не нашли такую папку, значит плохо искали
или у вас никогда и не было хряка -> свой data_id, по понятной причине, вы не узнаете.
ЭТИМ СПОСОБОМ МОЖНО УЗНАТЬ data_id ЛЮБОГО ЖИВОТНОГО, ОПРЕДЕЛИВ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПАПКУ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОНО У ВАС КОГДА-ТО БЫЛО!
==================================================
7. Автоматизация багов (Мгновенный сбор молока и яиц) через Charles.
Цель: Запись отредактированных запросов, с их последующим повтором в Charles.
Итог: Большое кол-во опыта и огромное кол-во денег.
Способ подходит для коров выше 500 звания, и куриц выше 700 звания.
Меньшем звании можно уйти в минус.
Подробно объяснять не буду, всё непонятные пункты можно разобрать в веще написанных статьях.
На примере коровы (курицы)
1. Запускаем ферму и Charles.
2. В Tamper Data включаем перехват.
3. Кормим корову (курицу) -> вмешиваемся в запрос
....ДЛЯ КОРОВЫ (КУРИЦЫ)....в перехваченном запросе заменяем число 41 (42) и КВАДРАТИК ПЕРЕД НИМ на %07146 (%07148) -> жмем ПКМ -> раскодировать -> отправляем запрос.
4. В Charles появляется новый gateway.php - (запоминаем запрос 1)
5. Собираем ведро с молоком (яйца) -> появившийся запрос gateway.php - (запоминаем запрос 2)
6. Покупаем в магазине 1 карту для коровы (курицы) - -> появившийся запрос gateway.php - (запоминаем запрос 3)
7. Выбираем ВСЕ 3 ЗАПРОСА -> ПКМ -> Repeat Rdvanced -> вводи Л-Ю-Б-О-Е кол-во запросов.
А можно вообще, записать такой алгоритм....
- возрождаем хряка багом (.....далее у нас есть 1 свободная минута)
- в минуту помещается 35 сборов молока и яиц (в Charles это будет выглядеть как 140 запросов (записанных заранее), а это 63 сек
- собираем хряка
==================================================
Если среди вас есть те, кто до сих пор не может исправить рюкзак.....могу дополнить пост) если есть ошибки в посте тоже отпишиесь) мог что-то и упустить)
Я считаю что такой набор багов, вполне достаточен для этой игры....и больше знать не обезательно)
;)
Все статьи на 09/08/09 100% рабочие.
Статьи собраны со всего форума Zhyk и мной отредактированы.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Tamper Data
2. Charles
3. Прокачка званий животных
4. Мгновенный сбор молока и яиц
5. Воскрешение свиньи за 1 минуту до боров
6. Узнаем свой data_id свиньи (и любой другой живности)
7. Автоматизация багов (Мгновенный сбор молока и яиц + хряк)
Знание этих багов избавят вас от слов: "Деньги" и "Опыт", а так же от интереса к игре.
;)
==================================================
1. Tamper Data.
(Расширение для Mozilla Firefox)
В Mozilla Firefox заходим в Инструменты -> Дополнения...
...во вкладке поиска обновлений вводим Tamper Data
...в найденном расширении жмём кнопку "Добавить в Firefox"...дальше сами разберетесь.
==================================================
2. Charles.
Скачать: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Таблетка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Файл charles.jar вставлять в папку Charles/lib и соглашаться на замену.
Для работы Charles с Mozilla Firefox, нужно установить плагин для Mozilla.
Плагин: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Файл charles.xpi, тупо перетащить мышкой в окно блаузера Mozilla.....и согласится на установку.
==================================================
3. Прокачка званий животных.
Цель: заменить item_id карты на item_id корма.
Итог: качаемся за счет корма.
1. Покупаем корм. (кол-во на ваше усмотрение)
2. Покупаем 1 карту.
3. Включаем Чарли (не забыть про запись)
4. Вкачиваем купленную карту в животное
5. В Charles находим последний gateway.php и редактируем его (ПКМ -> Edit)
6. В открывшимся окне переходи во вкладку AMF
7. Находим папку .../item -> Меняем значение item_id id карты.
"Пример: Карта для коровы - 146 меняем на 41 - Сено"
Карточки (item_id):
146 - Корова
147 - Свинья
148 - Курица
Корма (item_id):
41 - Сено (корова)
42 - Пшено (курица)
143 - Отруби (свинья)
8.Жмём Execute и появляется новый gateway.php
9.На новом запросе нажимаем ПКМ -> Repeat Advanced -> Вводим число повторений (число должно быть не больше кол-ва корма, корм ДОЛЖЕН БЫТЬ У ВАС В РЮКЗАКЕ)
Одно повторение = 1 званию. Лучше ставить 1 поток, тогда пройдет 100% запросов (но это не принципиально).
P.S. Был у меня один гениальный вопрос - "Как менять значение параметров?"
О-Т-В-Е-Ч-А-Ю: "Двойным щелчком мыши!)))"
==================================================
4. Мгновенный сбор молока и яиц.
Цель: заменить item_id корма на item_id карты.
Итог: мгновенное созревание за счет карты.
1. Покупаем карту для животного и 1 корм для него.
2. запускаем Tamper Data, включаем перехват.
3. Кормим животное, и вмешиваемся в запрос.
....ДЛЯ КОРОВЫ....в перехваченном запросе заменяем число 41 и КВАДРАТИК ПЕРЕД НИМ на %07146 -> жмем ПКМ -> раскодировать -> отправляем запрос.
....ДЛЯ КУРИЦЫ....в перехваченном запросе заменяем число 42 и КВАДРАТИК ПЕРЕД НИМ на %07148 -> жмем ПКМ -> раскодировать -> отправляем запрос.
==================================================
5. Воскрешение свиньи за 1 минуту до боров.
(Звание свиньи сохраняются)
Цель: покормив голодное животное (курицу или корову), подменить в запросе gateway.php значения: animal_item_id ; item_id ; data_id.
Итог: воскрешение хряка.
1. Включаем Charles.
2. Кормим животное.
3. В Charles находим последний gateway.php и редактируем его (ПКМ -> Edit)
4. В открывшимся окне переходи во вкладку AMF
В папке .../item ->
Меняем значение animal_item_id на 25
Меняем значение item_id на 147
В папке .../[0] ->
Меняем значение data_id на id СВОЕГО ХРЯКА! (Статья про id хряка ниже)
5. Жмём Execute.
P.S. Был у меня один гениальный вопрос - "Как менять значение параметров?"
О-Т-В-Е-Ч-А-Ю: "Двойным щелчком мыши!)))"
==================================================
6. Узнаем свой data_id хряка!!!
Цель: узнать.
Итог: узнал.
а) Открываем ферму, далее запускаем charles (если нужно включаем его на запись).
б) Нажимаем на пиктограмму "Моя ферма" ->
в Charles появляется папка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ->
находим и клацкаем на последний запрос gateway.php ->
в открывшемся окне переходим во вкладыш Request ->
поочередно раскрываем папки: user.reloadFarm ; Results ; user_animals ->
появляются 4 папки: [0] ,[1] ,[2] ,[3].
в) Для определения data_id раскрываем все 4 папки и ищем строчку item_id
21 - собака
23 – корова
24 – курица
25 – хряк!!!
После определения папки с хряком копируем и сохраняем data_id хряка!!!
P.S. Если не нашли такую папку, значит плохо искали
или у вас никогда и не было хряка -> свой data_id, по понятной причине, вы не узнаете.
ЭТИМ СПОСОБОМ МОЖНО УЗНАТЬ data_id ЛЮБОГО ЖИВОТНОГО, ОПРЕДЕЛИВ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПАПКУ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОНО У ВАС КОГДА-ТО БЫЛО!
==================================================
7. Автоматизация багов (Мгновенный сбор молока и яиц) через Charles.
Цель: Запись отредактированных запросов, с их последующим повтором в Charles.
Итог: Большое кол-во опыта и огромное кол-во денег.
Способ подходит для коров выше 500 звания, и куриц выше 700 звания.
Меньшем звании можно уйти в минус.
Подробно объяснять не буду, всё непонятные пункты можно разобрать в веще написанных статьях.
На примере коровы (курицы)
1. Запускаем ферму и Charles.
2. В Tamper Data включаем перехват.
3. Кормим корову (курицу) -> вмешиваемся в запрос
....ДЛЯ КОРОВЫ (КУРИЦЫ)....в перехваченном запросе заменяем число 41 (42) и КВАДРАТИК ПЕРЕД НИМ на %07146 (%07148) -> жмем ПКМ -> раскодировать -> отправляем запрос.
4. В Charles появляется новый gateway.php - (запоминаем запрос 1)
5. Собираем ведро с молоком (яйца) -> появившийся запрос gateway.php - (запоминаем запрос 2)
6. Покупаем в магазине 1 карту для коровы (курицы) - -> появившийся запрос gateway.php - (запоминаем запрос 3)
7. Выбираем ВСЕ 3 ЗАПРОСА -> ПКМ -> Repeat Rdvanced -> вводи Л-Ю-Б-О-Е кол-во запросов.
А можно вообще, записать такой алгоритм....
- возрождаем хряка багом (.....далее у нас есть 1 свободная минута)
- в минуту помещается 35 сборов молока и яиц (в Charles это будет выглядеть как 140 запросов (записанных заранее), а это 63 сек
- собираем хряка
==================================================
Если среди вас есть те, кто до сих пор не может исправить рюкзак.....могу дополнить пост) если есть ошибки в посте тоже отпишиесь) мог что-то и упустить)
Я считаю что такой набор багов, вполне достаточен для этой игры....и больше знать не обезательно)
;)