PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Редактирование моделей\текстур (перенос моделей с других хроник)


zzzuro
19.11.2012, 15:20
Здравствуйте.
Меня интересует как експортировать файлы UKX \ UTX в папку , и заметьте папку в UTX\UKX.
Дело в том что когда я распечатываю файлы , я их могу редактировать! Но уже немогу упаковать в тотже UKX \UTX (вернее могу , но по отдельности и без папок )
И когда я добавляю в клиент свои модели, мне выдает критическую ошибку (потомучто они без папок)

2012.11.19 16:14:35
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3310 MHz with 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (623)

SkeletalMesh R99hu.FDarkElf_m012_u: Serial size mismatch: Got 130344, Expected 130348

History: LoadObject <- (SkeletalMesh R99hu.FDarkElf_m012_u 134326==134326/2590976 3982 130348) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh R99hu.FDarkElf_m012_u NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnSelectWnd::AddPawn <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Эта ошибка заметьте выскакивает из-за того что л2 не может найти там модель брони в заданной папке , как создать там папку или заменить файл в бывшей UKX ?