Hummel
19.07.2009, 16:06
Чиним рюкзак:
а) запускаем артмани, открываем магазин, включаем перехват данных;
б) берем какую-нибудь вещь (семечко, цветок или ту же кость) и начинаем перебирать количество значений:
б.1) по умолчанию там 1 и мы ищем в артмани этот 1;
б.2) меняем на любое другое число, например 8, и отсеиваем в артмани 8;
б.3) если все еще много значений, снова смените число, например на 13, и отсеиваем с помощью артмани это число;
б.4) если все еще много всего, то смените это число, например на 4, и, так же, с помощью артмани отсеиваем по этому числу;
б.5) должны уже найти 1 строку (ну, может 2, но это существенно не влияет);
б.6) изменяем значение найденной ячейки памяти на -1 (оно потом поменяется на то, которое переварится фермой);
в) запускаем покупку и в перехвате в ид вещи пишем наши %07071 (или что там у нас), раскодируем и отправляем;
г) радуемся рабочему рюкзаку
Если было - снести. Т.к кажется та тема что выкладывали содержала ошибку
а) запускаем артмани, открываем магазин, включаем перехват данных;
б) берем какую-нибудь вещь (семечко, цветок или ту же кость) и начинаем перебирать количество значений:
б.1) по умолчанию там 1 и мы ищем в артмани этот 1;
б.2) меняем на любое другое число, например 8, и отсеиваем в артмани 8;
б.3) если все еще много значений, снова смените число, например на 13, и отсеиваем с помощью артмани это число;
б.4) если все еще много всего, то смените это число, например на 4, и, так же, с помощью артмани отсеиваем по этому числу;
б.5) должны уже найти 1 строку (ну, может 2, но это существенно не влияет);
б.6) изменяем значение найденной ячейки памяти на -1 (оно потом поменяется на то, которое переварится фермой);
в) запускаем покупку и в перехвате в ид вещи пишем наши %07071 (или что там у нас), раскодируем и отправляем;
г) радуемся рабочему рюкзаку
Если было - снести. Т.к кажется та тема что выкладывали содержала ошибку