PDA

Просмотр полной версии : Как сделать права ГМ в La2Pheonix


Жорик
07.06.2009, 12:31
Здраствуйте уважаемые пользователи Жук.Ру . Не сочтите меня нубом, серверами занимаюсь уже несколько лет, на вот сейчас столкнулся с проблемой, не могу выдать себе права гм. В общем запустил сервер, создал чара. Прописал AccessLevel 200 в таблице чаров и аккуантов, права гм не появились. Решил заглянуть в конфиг, нашёл там файл GMAccess.xml, прописал obj_id созданного мной чара, теперь ГС выдаёт ошибку.
Вопрос: Как выдать себе ГМ права?.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Razzor
07.06.2009, 13:11
Странно, но пишет что не может загрузить из папки config, тот самый GmAccess.xml.
Точно прописали правильный обж_ид ? В гейм-сервере находиться ГмАцес ?

Ну и часто бывает что сама Java ругаеться на подобные действия, попробуйте её обновить. Сам не давно выставлял права на фениксе, всё нормально.

Жорик
07.06.2009, 13:24
Ява jre-6u13, ID прописал точный, ГмАцес лежит в папке config, кроме Obj id больше ничего не трогал, в место значения 0 вписал значение из базы.

ZliLO
07.06.2009, 13:39
я ваще нуб в серверах, но возможно трабла в кодировке?

Jenyok
16.06.2009, 08:30
Открой с помощью текстового редактора файл StartGameServer.bat или GameServer_loop.sh (в зависимости от ОС), там пропиши pass и название бд.

HellFire
17.06.2009, 06:50
ты походу делапросто немного ошибся когда писал ID(формат строки не тот),может пробелничаянно поставил либо строку перевёл или промахнулся и на букву нажал...

Жорик
17.06.2009, 09:17
ты походу делапросто немного ошибся когда писал ID(формат строки не тот),может пробелничаянно поставил либо строку перевёл или промахнулся и на букву нажал...
В использовании команды Ctrl+V я ошибиться не мог, к тому же прежде чем писать куда то, я несколько раз проверяю каждый символ.