PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Люди помогите решить задачу.


Bill_Gates007
22.10.2012, 10:52
Двоечник Вася много раз оставался на второй год и уже выучил наизусть все ответы на экзаменационные вопросы. Проблема только с математикой. Каждый год на экзамене дают решить уравнение вида:

|x| + 2*A = 0.

Год от года меняется только значение A, из-за чего Вася заваливает экзамен и не переходит в следующий класс. Он хочет специально для этого примера научиться получать его решение при различных значениях А. Помогите Васе написать программу, решающую данное уравнение.

Формат входных данных:
Во входном файле задано целое число A (-2*109 ≤ A ≤ 2*109).

Формат выходных данных:
В первой строке выходного файла выведите количество решений данного уравнения, а во второй через пробел сами решения.

Пример
input.txt output.txt
-1 2
-2 2

Помогу чем надо будет!

Your_Friend
22.10.2012, 16:51
Возможно, так.

var x1, x2, A, n:integer;
f: text;
begin
assign(f, 'input.txt');
reset(f);
read(f, A);
if -2*A=0 then n:=1 else if -2*A>0 then
begin
n:=2;
x1:=-A*(-2);
x2:=A*(-2);
end;
close(f);
assign(f, 'output.txt');
rewrite(f);
writeln(f, n);
if n>1 then write(f, x1, x2) else if n=1 then write(f, x1);
close(f);
end.

Bill_Gates007
22.10.2012, 22:53
Возможно, так.

var x1, x2, A, n:integer;
f: text;
begin
assign(f, 'input.txt');
reset(f);
read(f, A);
if -2*A=0 then n:=1 else if -2*A>0 then
begin
n:=2;
x1:=-A*(-2);
x2:=A*(-2);
end;
close(f);
assign(f, 'output.txt');
rewrite(f);
writeln(f, n);
if n>1 then write(f, x1, x2) else if n=1 then write(f, x1);
close(f);
end.

Спасибо добрый человек:) Но уже решил:)

Добавлено через 11 часов 20 минут
Вася и Петя ограбили банк. Каждый из них смог вынести по одному мешку с золотом. Вскоре грабителей поймали.

Для того, чтобы смягчить наказание, Вася, в отличии от Пети, стал помогать следователям. Он охотно сообщил украденную им сумму, но сколько взял его напарник вспомнить не смог.

Как выяснили следователи, в банке каждый мешок с золотом был промаркирован целым числом — количество золотых монет в мешке. Банк смог сообщить только количество монет, находившихся в каждом из мешков. Из показаний Васи следовало, что он взял мешок, в котором было больше всего монет, а в мешке у Пети монет было меньше. Помогите сотрудникам правоохранительных органов выяснить, какое максимальное количество монет мог вынести Петя.
Формат входных данных:

В первой строке входного файла задано целое число N (2 ≤ N ≤ 2*106) — общее количество мешков с золотом. Во второй строке задано N целых неотрицательных чисел, не превосходящих 109 — количество монет в мешках. Гарантируется, что данные непротиворечивы.
Формат выходных данных:

В выходной файл выведите максимальное количество монет, которое мог вынести Петя.
Пример
input.txt output.txt
2
109 73 73
3
16 98 64 64

Вот эту бы очень срочно.


2.3. Банк моей мечты

Имя входного файла input.txt
Имя выходного файла output.txt
Максимальное время работы на одном тесте 2 секунды
Ограничение по памяти 64 МБ

На день рождения все друзья дарили Васе деньги. Их оказалось так много, что Вася решил положить их в банк под проценты. В этом банке была необычная система приема вклада для именинников: специально для них счет открывался не на сумму, полученную сложением номиналов купюр, а на сумму, полученную склеиванием их номиналов. Причем купюры склеиваются в том порядке, в каком их подает клиент.

До окончания рабочего дня банка осталось очень мало времени, а Вася хочет сделать вклад максимального размера. Помогите ему определить, на какую максимальную сумму можно будет сделать вклад.
Формат входных данных:

В первой строке входного файла задано число N (1 ≤ N ≤ 104) — количество купюр, имеющихся у Васи. В следующих N строках идет описание номиналов купюр. Каждый номинал представляет собой натуральное число, состоящее не более чем из 10 цифр и не имеющее ведущих нулей.
Формат выходных данных:

В выходной файл выведите без ведущих нулей максимальную сумму, на которую можно будет сделать вклад.
Пример
input.txt output.txt
3
1
2
3 321
3
123
45
6 645123

И эту.............. Поооооооооооожалуйста.