PDA

Просмотр полной версии : настройка UI


regged
20.10.2012, 16:06
Много интересных и скрытых настроек можно найти в XML файлах клиента, например можно перемещать любую часть пользовательского интерфейса в более удобнее место, изменить их цвет и прозрачность и т.д. Например если копать в файле ui_gamehud_s1.xml или ui_gamehud_s2.xml (старый и новый стиль UI) можно увидеть много интересных виджетов (отдельные детали UI), которые по умолчанию не перемещаемые, и если менять строку not_movable на movable они станут свободно перемещаемыми, или есть такие, которые скрыты по умолчанию (not_visible). Их тоже можно сделать visible и т.д. Вот что вышло у меня.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Файлы XML находятся в data.pak->UI
Вот прикрепляю уже распакованные и конвертированные файлы, их можно кинуть в папку l10n\2_ENG\Data\ui (конкретно для евро клиента) без перекодировки, так как клиент может читать и в простом xml формате.
Но мне пока не удалось найти как включить показ персонажей в маскировке (hide) на миникарте (радаре), хотя почти уверен что такая опция где-то точно есть. Если у кого есть время на поиск этой функции, буду благодарен.

романо163
20.10.2012, 16:49
Но мне пока не удалось найти как включить показ персонажей в маскировке (hide) на миникарте (радаре), хотя почти уверен что такая опция где-то точно есть. Если у кого есть время на поиск этой функции, буду благодарен.
если найдёшь поставлю спасибку, потомучто это будет ппц как полезно))

zombiee
21.10.2012, 14:02
Но мне пока не удалось найти как включить показ персонажей в маскировке (hide) на миникарте (радаре), хотя почти уверен что такая опция где-то точно есть. Если у кого есть время на поиск этой функции, буду благодарен.

Собственно, за противников отвечают скины
<Skin name="v4_radar_pc_enemy_icon1" src_image="622,194,16,16" texture="Textures/ui/v4_common" />
<Skin name="v4_radar_pc_enemy_icon2" src_image="656,194,16,16" texture="Textures/ui/v4_common" />
<Skin name="v4_radar_pc_enemy_icon3" src_image="673,194,16,16" texture="Textures/ui/v4_common" />
<Skin name="v4_radar_pc_enemy_icon4" src_image="691,194,16,16" texture="Textures/ui/v4_common" />

Вот только где они используются пока не нашел. Копаю дальше :forward:

P.S: в файлике v4_common.dds по координатам 622, 194 действительно находится ромбик :)

UPD: Распаковал полностью весь клиент, врубил поиск по v4_radar* и 622,194 - результаты, как и ожидал, только в UI_Preload.xml.
Судя по всему, за выдачу инвиза на минимапе отвечает все же программная часть. А жаль :sceptic:

mars2107
09.02.2013, 14:07
Извиняюсь за поднятие темы, но можно ли прописать еще панелек для скилов, кроме тех что уже доступны в игре?

counter80
03.07.2013, 20:45
Извиняюсь за поднятие темы, но можно ли прописать еще панелек для скилов, кроме тех что уже доступны в игре?

В 4.2 будут тебе еще панельки :bl:

NWind
11.05.2018, 00:56
Знаю, что тема старая, но все таки: можно ли заставить клиент запомнить настройки переделанного hud'а ?