PDA

Просмотр полной версии : [Обсуждение] Для проги


-Emp-
04.10.2012, 04:12
:ban: Уважаемые подпольщики и не подпольщики!:ban:

Я создал данную тему для того, чтобы читать ваши мнения по поводу: надо такая функция или нет?
Мне хотелось бы услышать мнения пользователей, так сказать ветеранов, для будущей программки.

В этой теме я буду спрашивать про разные фишки, нужны они или нет.


Итак первая фишка: Изменяет z-индекс модели растений на сбор. Нужна ли данная функция вообще или она бесполезная?


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mars2107
04.10.2012, 11:06
Считаю баловством это на 1 раз, посмотреть как это работает и забыть. Я не думаю, хотя, что если за ними прятаться или они не считаются как препятствие? Вот идейка от Tr0y'я была соблазнительная, где предлагали отключать ненужные текстуры, частицы, воду. Было б меньше нагрузки для слабых машин.

-Emp-
04.10.2012, 17:25
Я не думаю, хотя, что если за ними прятаться или они не считаются как препятствие?

Ну вообще это для того, чтобы быстрей найти растения для сбора, я же не знаю может кому и надо такое. А то иногда не видно где, а так просвечивается.

talala
04.10.2012, 17:43
Похожее было в Ксраде (Xrad). Только выглядело по другому. Можно было выбирать, что показывать на радаре. Либо ресы, либо людей, либо непись. Если конкретно ввести название или ник, то появлялась полоса-направление к искомому.

exeweb
04.10.2012, 22:06
А можно только с "наземными" менять Z?
Например опустить эфир на землю былоб неплохо ;)

-Emp-
04.10.2012, 23:14
А можно только с "наземными" менять Z?
Например опустить эфир на землю былоб неплохо ;)

В данном случае индекс-Z это не координаты в трехмерном пространстве, это индекс глубины. Тоесть отрисовка объектов по их индексу. В данном примере для растений я убрал отрисовку по индексу, поэтому растения всегда на 1 плане.

Также можно делать абсолютно со всеми предметами мира (имеется ввиду мира Айона).

Можно даже любой предмет отрисовать например полностью красным цветом, допустим асмодианов.

regged
06.10.2012, 20:28
Если добавить еще функцию перемещении вверх и вниз, как в аионскрипте, сквозь текстуры, то будет вообще круто ).

-Emp-
09.10.2012, 03:31
А вот такая фишка нужна или тоже бесполезна?

На скринах все видно:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

mars2107
09.10.2012, 08:54
О да, это то, о чем я думаю? Прирост к фпс дает?! Очень бы пригодилась, для слабых машин.

VaB1
09.10.2012, 11:15
Ооо, эта фишка очень полезная.

-Emp-
09.10.2012, 11:18
О да, это то, о чем я думаю? Прирост к фпс дает?! Очень бы пригодилась, для слабых машин.

Ну я не знаю, у меня например при макс. настройках было 46, при этой фишке увеличилось на 4-5. Может это у меня просто так? Но тем не менее очень удобно тем, что не мешает лишний, так сказать, мусор и все и всех лучше видно.

Tr0y
09.10.2012, 21:33
Да есть такая опция в консоли e_vegetation = "0" отключает все виды растений, но есть одно "но", когда не видно деревья, перс пробегая место где должно стоять дерево пробегает его и далее начинает откидывать и перс застревает, я с такой фишкой побегал и меня это бесило, когда постоянно застреваешь "на ровном месте". Хотя если сделать, чтобы это включалось и отключалось, то думаю будет актуально.

Еще есть такая функция e_light_maps = "0" дает существенный прирост к фпс, она отключает полутени текстур, снижая нагрузку на видеокарту, а также для оптимизации: e_decals = "0" , e_particles = "0" , e_water_ocean = "0"

regged
10.10.2012, 00:47
Ну в фоэте может и полезно, но в оке тиамаранты врятле поможет :)

-Emp-
10.10.2012, 01:41
Да есть такая опция в консоли e_vegetation = "0" отключает все виды растений, но есть одно "но", когда не видно деревья, перс пробегая место где должно стоять дерево пробегает его и далее начинает откидывать и перс застревает, я с такой фишкой побегал и меня это бесило, когда постоянно застреваешь "на ровном месте". Хотя если сделать, чтобы это включалось и отключалось, то думаю будет актуально.

Еще есть такая функция e_light_maps = "0" дает существенный прирост к фпс, она отключает полутени текстур, снижая нагрузку на видеокарту, а также для оптимизации: e_decals = "0" , e_particles = "0" , e_water_ocean = "0"

Ну вообще консоль тут не причем, и корни деревьев я оставил, так что никто не застрянет...