PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Заливка текстур после шейдера


ГоГоГоГоГоГоГо
28.09.2012, 21:33
Помогите подсветить текстуры, шейдер у меня их вырезает

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

В какую функцию вставлять цвет для заливки:
SetPixelShader(_____);
или
SetPixelShaderConstantF(______);

Если после шейдера пытаюсь залить:
SetTexture(0,Red);
то заливки не происходит.
Заранее благодарен.

Добавлено через 43 минуты
Ответ на первый пост нашел. Ног есть еще проблемка
Проблема, не знаю как прописать цвет в
IDirect3DPixelShader9 * RRed;

Прописывать так же как в
LPDIRECT3DTEXTURE9 Red;
через константу и код ?? :
const BYTE bRed[60] = //red
{
0x42, 0x4D, .......................................
.................................................. ......
.................................................. ......
};

Добавлено через 1 час 31 минуту
Наверное понял. Все не так. Надо по новой.

Добавлено через 4 часа 16 минут
Цвет нашел как прописывать
IDirect3DPixelShader9* SRed;

Подскажите как задать этот цвет - SRed
Есть наметки:
GenerateShader( m_pD3Ddev, &SRed, 255, 255, 000, 000 );
Но пока неясно куда ставить и в какой форме.

ГоГоГоГоГоГоГо
01.10.2012, 23:53
Все решил. (Какой активный сайт. От помощников отбою нет)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Grishkovec
10.01.2013, 11:27
Сайт не плохой. У тебя версия шедеров не та была