Be4you<3
24.09.2012, 12:05
Приветствую всех форумчан попавших в данную тему)
Я хотел бы предложить собрать в 1 теме отвязанные карты от многопользования т.е карты где нельзя играть 1 )
а так же принципы отвязки , например : (оформление)
1)карта -TBW 1.6c
2)ссылка (если есть)
3) как отвязали
set bj_isSinglePlayer=(U59==1)
еще
set U59=0
заменить на
set U59=1
карта № 2 OHD_beta8fix
как отвязать
exitwhen Mr>=bj_MAX_QUEUED_TRIGGERS
set bj_queuedExecTriggers[Mr]=null
set bj_queuedExecUseConds[Mr]=false
set Mr=Mr+1
endloop
set bj_isSinglePlayer=true
set pr=0
set Mr=0
loop
exitwhen Mr>=$C
if(GetPlayerController(Player(Mr))==MAP_CONTROL_US ER and GetPlayerSlotState(Player(Mr))==PLAYER_SLOT_STATE_ PLAYING)then
set pr=pr+1
endif
set Mr=Mr+1
и
set bj_isSinglePlayer=(pr==0)
Я хотел бы предложить собрать в 1 теме отвязанные карты от многопользования т.е карты где нельзя играть 1 )
а так же принципы отвязки , например : (оформление)
1)карта -TBW 1.6c
2)ссылка (если есть)
3) как отвязали
set bj_isSinglePlayer=(U59==1)
еще
set U59=0
заменить на
set U59=1
карта № 2 OHD_beta8fix
как отвязать
exitwhen Mr>=bj_MAX_QUEUED_TRIGGERS
set bj_queuedExecTriggers[Mr]=null
set bj_queuedExecUseConds[Mr]=false
set Mr=Mr+1
endloop
set bj_isSinglePlayer=true
set pr=0
set Mr=0
loop
exitwhen Mr>=$C
if(GetPlayerController(Player(Mr))==MAP_CONTROL_US ER and GetPlayerSlotState(Player(Mr))==PLAYER_SLOT_STATE_ PLAYING)then
set pr=pr+1
endif
set Mr=Mr+1
и
set bj_isSinglePlayer=(pr==0)