PDA

Просмотр полной версии : Редактирование dat файлов


iceflame
14.05.2009, 02:27
Поиск ничего не дал (вроде, а может руки из жопы)
Нужно сделать так, что бы часть сообщений из systemmsg выводилась большими буковками на экран, аля кк или сообщения об исчезновении шэдоу итемов. Не занимался редактированием файлов клиента очень давно и уже ничего не понмю, подскажите с чего начинать?

l2.ru сервер

Razzor
18.05.2009, 12:04
Попробуй капнуть в сторону этого патча...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Так как я сам в этом плохо разбираюсь, то помочь к сожалению ничем не могу.

iceflame
28.05.2009, 21:49
Razzor, дело в том что на данный момент шилдконсоль проверяет целостность файлов клиента (папки систем 100%) и как я понял нету крякнутой ШК.

Как вариант можно поймать пакет на удачную проверку файлов и подменять его, но это помоему слишком сильный геморой(

Ктонить может выложить хайд с АЧ сюда? _[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

FFForever
28.05.2009, 21:56
Клиент модить незя , если даже что-то измениш , то апдейтер скачает всё сново.

Ivan_32
28.05.2009, 22:10
Потому как вариант - заменять файлы сразу после валидации. Есть шанс что успеешь заменить до того как файлы буду спроецированы в память.

Razzor
29.05.2009, 09:55
Ктонить может выложить хайд с АЧ сюда? _[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

100 % Рабочий запускник для Клиента Lineage RuOff
инструкция внутри .

Позволяет избавиться от проверки клиента на обновления.

качаем отсюда Dump.Ru - L2Player.zip ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Модификация программы позволяет запустить 2 окна.

пожалуйста прочитайте информацию в архиве и отнеситесь с пониманием.

Dump.Ru - L2play02.zip ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])