PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] [League of Legends] Гайд по Мордекайзеру / Mordekaiser`s Guide


Daarkness
22.08.2012, 22:07
1. Вступление
Здравствуйте, меня зовут Mcwank. Я играю в Лигу Легенд со времен Бета теста 2009 года и на данный момент в солоранкеде я нахожусь на уровне 2100-2200 elo. Ни для кого не секрет, что эта замечательная игра предлагает большое разнообразие героев на сегодняшний день и каждый из них интересен по-своему, однако, по моему мнению, Мордекайзер - лучший AP carry в лэйтгейме.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Плюсы данного героя :
- Моментально забирает волну монстров на лайне
- Один из немногих, кто силен в лэйтгейме
- Наносит огромный урон одиночной цели
- Живуч в тимфайтах
- Вы не сможете помешать ему добивать крипов
Минусы:
- Слаб в начале игры
- Легко заганкать
- Зависим от собранных артефактов
- Не имеет замедляющих и оглушающих заклинаний
- Испытывает трудности с AP carry дальнего боя, таких как : Ahri, Cassiopeia, Karthus
2. Таланты
Таланты, которые я использую в большинстве случаев - 21/9/0. Играя за Мордекайзера, я придерживаюсь следующего правила : "лучшая защита - это нападение".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если же я чувствую, что на лайне придется "терпеть" или что меня будет "пасти джанглер", то раскладка талантов будет такая - 9/21/0. Но такое случается крайне редко, поэтому я предпочитаю играть с вышеупомянутым вариантом.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Найдите стиль игры, который вам по душе, и доведите его до совершенства.
3. Руны
Руны на Ability Power, также как впрочем и Таланты, эффективны в большинстве случаев (с последним патчем они стали даже лучше!). Вот руны, которые я использую:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вторую страницу рун я использую в основном с талантами на танка (9/21/0) или если в команде соперника больше 2х AP carry.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4.Summoner Spells
Не изобретаем велосипед. Берем все стандартно, как и большинству AP carry в игре : Flash + Ignite.
Превосходно работает в связке с Ультой Мордекайзера. Снижение эффективности лечения гарантирует, что ваша цель умрет под действием Ульты и вы получите Призрачного Двойника Убитого.
Flash+QER комбо работает восхитительно. Единственной заменой этому спеллу в некоторых случаях может быть Ghost, но я всегда беру Flash.
5. Способности Мордекайзера
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](Passive/Пассивка): Iron Man
30% урона, нанесенного способностями, превращаются во временный щит, поглощающий входящий урон. Регенерация щита вдвое снижена против миньонов. Минимальный поглощаемый урон - 120 Хп, максимальный - 630 Хп. Щит уменьшается на 3% каждую секунду.
Комментарий:
Вот эта пассивка и показывает Мордекайзера во всей красе. Вы можете использовать ее чтобы отводить вражеского AD carry от команды противника, избегать получение лишнего урона на лайне, переживать ультимейты таких героев как Karthus, танковать Нашора, дракона, убивать крипов, без особых усилий зачищать вражеский лес и так далее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](Q): Mace Of Spades
При следующем ударе Мордекайзер размахивается своей колотушкой с такой силой, что может ударить еще 3 ближайших противников, нанося 20 / 40 / 60 / 80 / 100 (+40% от АП) магического урона. Если цель одна, то бонусный урон будет увеличен на 65%.
Стоимость: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 Хп
Комментарий:
Это заклинание вместе с Lich Bane даст БЕШЕНЫЙ урон по одиночной цели. Вы можете без проблем убить вражеского АД-керри, настигнув его с помошью Flash и разрядив в него все, что у вас есть.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](W): Creeping Death
Создает защитное облако из металлических осколков вокруг союзников, повышая их Armor и Magres на 10 / 15 / 20 / 25 / 30, и наносит 20 / 35 / 50 / 65 / 80 (+15% от АП) магического урона врагам вблизи.
Стоимость: 26 / 32 / 38 / 44 / 50 Хп
Дальность: 750
Комментарий:
Вешайте щит на инициатора в вашей команде перед тем, как он начинает тимфайт - это увеличит его защитные характеристики. Вы автоматически будете получать помощи за убийство каждого, к кому он близко подберется. Вы можете также вешать его на себя, если знаете что вы будете главной целью для вражеской команды.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](E): Siphon Of Destruction
Мордекайзер наносит 65 / 110 / 155 / 200 / 245 (+40% от АП) магического урона в выбранной области перед собой.
Стоимость: 24/36/48/60/72 Хп.
Дальность: 700
Комментарий:
Этот спелл - ваш насущный хлеб, вы должны постоянно использовать его, начиная с 3/5 уровня по кулдауну. Разряжаем его в 5-6 монстров на лайне и имеем полностью настаканный щит. Это поможет вам не испытывать особых проблем на лайне. Четко спланированное использование данного заклинания поможет вам "размениваться" с противником без потерь по здоровью.
6. Порядок прокачки скиллов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Ваш основной спелл. Используйте его с умом! Если вы видите, что вражеский герой собирается атаковать вас, используйте его чтобы нанести урон оппоненту миньонам рядом с ним. Это зарядит вам щит и позволит игнорировать любые заклинания врага. Как только в вашем инвентаре появится Will of The Ancients, потери здоровья засчет этого заклинания станут незаметны. Первый по приоритету прокачки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Увеличиваем щит, увеличиваем урон, имеем хороший урон с Lich Bane по одиночным целям. Второй в приоритете прокачки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] В ближнем бою кидаем на себя, наносим АОЕ урон, заряжаем щит и получаем защитные характеристики на следующие шесть секунд. Также вы можете кинуть его на инициатора, чтобы он получил меньше урона, тем самым вы автоматически получите помощь, если он подберется близко к врагу. Этот спелл последний в приоритете.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Прокачиваем его при первой же возможности. Это умение просто "очешуенно". Используйте его с умом и сможете с легкостью протаскивать игры в одного.
7. Закуп
Начинаем с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] + [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Первый поход на базу, берем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или его часть +
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лэйтгейм против магов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Лэйтгейм против AD carry:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Равноценные команды:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

8. Ерлигейм

Во время ерлигейма вас ничего не должно волновать, кроме фарма. Ваша главная цель - фармить, фармить и только фармить! Поставьте себе цель - убить определенное количество крипов за 20 минут. У меня оно составляет - 150-200.
Как только вы достигли 4 уровня, вы должны ставить варды на вражеских и собственных ведьмах. Лучший способ стать непобедимым - это фармить их лес и не умирать каждую минуту.
Остерегайтесь ганков джанглеров, таких как Rammus, Eveline, Twitch, Shaco, Maokai. Они могут полностью испортить ваш ерлигейм и вы не сможете достаточно быстро втянуться в игру.

9. Лейтгейм

НЕ ПРЕКРАЩАЕМ ФАРМИТЬ!
Вот и настал момент, когда вы - главная угроза сопернику. Противники будут пытаться вырубить вас любой ценой, и вы должны не позволить им сделать этого до тех пор, пока вы не убьете вражеского АД керри. В противном случае - вы плохой Мордекайзер.
Не прекращайте фармить, поддерживайте связь с командой и вардите карту. Главной ошибкой плохих Мордекайзеров является стремление ворваться в тимфайт и как можно скорее пустить прокаст в игрока, что чаще всего ведет к проигрышу тимфайта да и игры в целом.

10.Заключение

Я поднялся с 1800 до 2200 elo, играя Мордекайзером в 80% игр. Не идите с ним на топ лайн, потому что он легко контрится мобильными героями, имеющими большую скорость передвижения и больший урон. Более того, топ лэйн легче заганкать, нежели мид лэйн.
Надеюсь, вам очень пригодился этот гайд и...удачно вам выкарабкаться из "Эло Хелл".

●KaNe●
23.08.2012, 05:33
В переводе нужно писать от автора в третьем лице ,а не в первом.

Daarkness
23.08.2012, 12:18
В переводе нужно писать от автора в третьем лице ,а не в первом.
Я переводил гайды на gamezet.ru, там всегда от первого писали. Тут я первый раз перевожу. В след. раз учту.

controller.time
24.08.2012, 10:57
Благодаря этому гайду я решил купить себе Mordekaiser.
Только скажите при хорошем раскладе сколько у него будет Ар примерно ?

Nickitee
25.08.2012, 11:04
Хмм, когдая я играю любым чампом зависящим от AP всегда беру все руны на Ap*level.
Если брать новые уровни быстрее ваших врагов то превосходство будет очень большим.
Но опять же, тащит команда а не один игрок.

Wetalya
06.09.2012, 15:27
не люблю видеть на морде спелВамп.
предпочитаю более танковый вариант морды

ImmaSmqk
19.09.2012, 11:08
Зачем гайды писать на форуме если есть гайды топ игроков???
Сайты soloq,mobafire и т.д

Mr.HoneY
19.09.2012, 11:22
Какой смислы ету тему было создавать если мордоном мало кто играет переважно играют дариус диана синдра и ищё многих/dgs