PDA

Просмотр полной версии : Получение информации о текущем оружии


slava-zis
21.08.2012, 23:26
Нашел у себя очень старый исход который позволяет получить тип оружия и в каком оно слоте (граната, пест и тд). Дело в том что писалось это еще в прошлом году, когда я хреново выбирал названия для переменных /dgs но всеже...

ADDRES_WEAPONS_TIP = i3blank + 0x761FF;
RETURN_WEAPONS_TIP= ADDRES_WEAPONS_TIP + 0x6;
ADDRES_WEAPONS_ACTIVE = i3blank + 0x763DA;
RETURN_WEAPONS_ACTIVE = ADDRES_WEAPONS_ACTIVE + 0x6;
DetourFunction((PBYTE)ADDRES_WEAPONS_TIP, (PBYTE)WEAPONS_TIP, 6);
DetourFunction((PBYTE)ADDRES_WEAPONS_ACTIVE, (PBYTE)WEAPONS_ACTIVE, 6);


if (weapons_active == 1) sprintf(FrameRate, "Нож");
else if (weapons_active == 2) sprintf(FrameRate, "Пистолет");
else if (weapons_active == 3) sprintf(FrameRate, "Штурмовая в.");
else if (weapons_active == 4) sprintf(FrameRate, "Автомат");
else if (weapons_active == 5) sprintf(FrameRate, "Снайперская в.");
else if (weapons_active == 6) sprintf(FrameRate, "Дробовик");
else if (weapons_active == 7) sprintf(FrameRate, "Грена или дым");
else sprintf(FrameRate, "Неизвестно");

if (weapons_tip == 0) sprintf(FrameRate, "Основное оружие");
else if (weapons_tip == 1) sprintf(FrameRate, "Пистолет");
else if (weapons_tip == 2) sprintf(FrameRate, "Нож");
else if (weapons_tip == 3) sprintf(FrameRate, "Граната");
else if (weapons_tip == 4) sprintf(FrameRate, "Дымовая граната");
else if (weapons_tip == 5) sprintf(FrameRate, "Бомба");
else sprintf(FrameRate, "Неизвестно");


__declspec( naked ) void WEAPONS_TIP()
{
_asm
{
mov eax,[ebp-0x08]
mov ecx,[eax+0x28]
mov [weapons_tip],ecx
jmp [RETURN_WEAPONS_TIP]
}
}

__declspec( naked ) void WEAPONS_ACTIVE()
{
_asm
{
mov edx,[ebp-0x08]
mov edx,[edx+0x2C]
mov [weapons_active],edx
mov edx,[ebp-0x08]
cmp [edx+0x2C],eax
jmp [RETURN_WEAPONS_ACTIVE]
}
}

з.ы. под какой это клиент честно не помню, помню что делалось это еще в те времена когда меню с управлением мышкой и открывающимися в бок вкладками было только у мазая, хотя я это тогда тоже реализовал по своему без проблем с их координатами и когда одна закрывала другую. Если кто помнит я когда то делал паблик чит pbmultihack и это была одна из его новых фишек, почему его не выпустил уже не помню... Ах да еще раз скажу я тогда еще туго понимал что делаю, помогала интуиция и метод тыка, но все же...

з.з.ы. и возможно в хуке ошибка /dgs чет я сомневаюсь что правильно указал количество байт в DetourFunction, в прошлом году все же делал...

HE@D$H0T
22.08.2012, 00:48
Да это же исход аима/problem
Спасибо

КаМаZ
22.08.2012, 06:00
Вау СЛава порадовал ))

smile33
22.08.2012, 11:22
i3blank
не знаю почему,но розсмешило

slava-zis
22.08.2012, 12:05
Да это же исход аима/problem
Спасибо
/dgs
не знаю почему,но розсмешило

а как звучит /bonk

smile33
22.08.2012, 13:21
а как звучит
Когда примерно делал?ну месяц /bonk

Meteor2142
22.08.2012, 15:09
Останний абзац прочитай

smile33
22.08.2012, 15:11
Останний абзац прочитай
я читал...ладно забей)

V11RUS
28.08.2012, 14:27
В прошлом году думал об этом)) Когда вх еще не писал... Хотел сделать дамаг для разных оружий разный)