martiniFresh
20.08.2012, 08:33
Здравствуйте уважаемые.
И снова мой разум терзает один вопрос. ;-)
Как можно получить координаты конкретного игрока по средством игровых возможностей?
Если есть у кого то какие то идей, прошу поделиться со мной.
Думаю полезная тема для размышлений, ибо их можно много куда использовать.
Что я пробовала:
1. С помощью l2phx написать скрипт клиент-сервер который с серверной стороны записывает координаты данного перонажа и посылает их в более или менее скрытом варианте к примеру как ссылку <a href='#'>Место</a>
а клиент принимает сообщение и выдаёт запрос владельцу клиентской части ТП или нет туда.
НО! Встала проблема, как отправить координаты? На этом работа встала.
Дак вот, есть ли ещё способы определения координат другого персонажа дистанционно?
Пакеты с сервера (синие) на приближение персонажа думаю не подойдут, ибо он и так уже рядом.
И снова мой разум терзает один вопрос. ;-)
Как можно получить координаты конкретного игрока по средством игровых возможностей?
Если есть у кого то какие то идей, прошу поделиться со мной.
Думаю полезная тема для размышлений, ибо их можно много куда использовать.
Что я пробовала:
1. С помощью l2phx написать скрипт клиент-сервер который с серверной стороны записывает координаты данного перонажа и посылает их в более или менее скрытом варианте к примеру как ссылку <a href='#'>Место</a>
а клиент принимает сообщение и выдаёт запрос владельцу клиентской части ТП или нет туда.
НО! Встала проблема, как отправить координаты? На этом работа встала.
Дак вот, есть ли ещё способы определения координат другого персонажа дистанционно?
Пакеты с сервера (синие) на приближение персонажа думаю не подойдут, ибо он и так уже рядом.