HaLiF.KZ
16.08.2012, 13:35
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
300x240(20.15 kB) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Начнем с котов.
Если ты зашел за котов – то следующая информация для тебя.
стартовая таверна для котов CAT catch MOUSE v2.3a.w3x
После загрузки карты, мы сразу увидим таверну, в которой на выбор дается 8 (восемь) котов. Если вдруг экран сместился в другую точку карты, то вернуться к таверне достаточно просто. Она расположена в правом верхнем углу карты.
Итак, каждый кот в таверне имеет свой уникальный набор скилов или заклинаний. Убедиться в этом можно просто наведя курсор на иконку кота в таверне.
Отличаются коты только цветом. Внешний вид у всех одинаковый. Ну и конечно же скилами отличаются. За типом скилов, которыми обладает кошка, можно выделить кото-магов, кото-силачей и кото-ловкачей.
Наводим курсор на кота, читаем описания и список скилов и определяемся со своим выбором кота.
Левый клик на иконе кота и мы появляемся в центре карты. Вокруг нас четыре магазина с разными вещами. Изначально у нас есть немного золота, за которые мы можем прикупить кое какие вещички, если считаем нужным.
домик котов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
300x240(26.02 kB) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Чтобы добыть больше золота, нужно фармить золотые рудники. Для этой цели строим Кошкин дом поближе к руднику. Эту постройку можно найти в меня построек нашей кошки. Вот теперь в доме можно нанять рабочих, которые будут нам таскать золото из золотой шахты.
Также интересным будет заметить, что Кошкин дом дает ауру восстановления, как маны, так и жизней. Мана позволяет нам использовать наши скилы, ну а жизни повышают нашу живучесть.
Рабочий также может построить несколько зданий. Дом наемников, в котором мы можем нанимать разные виды войск. Сторожевая башня, которая будет охранять подходы к лагерю. Ферма, которая будет приносить нам определенное количество дерева каждую секунду.
Ну а дальше укрепляем свой лагерь и охотимся на мышей. Но мыши еще те сволочи. Их не то что догнать, их и убить трудно будет. Так что не стоит расслабляться.
Что касается мышей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
300x240(26.67 kB) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
лагерь мышонка джерри
Мыши – весьма слабые создания. Они имеют 10 единиц жизней и совсем отсутствует манна.
Но манна им и не нужна, потому как все способности бесплатные, не используют никаких ресурсов мышонка и ограничены лишь временем восстановления.
Малый запас жизней мыши компенсируется большей, чем у котов, силой атаки и специфическими скилами, которые при правильном использовании делают мышу как неуловимой так и неуязвимой.
А теперь подробнее о скилах.
Неуязвимость – делает мышонка неуязвимым к физическим атакам, увеличивая показатель брони на 10 000 единиц. Но мышь все еще остается уязвима к магическим атакам.
Телепортация – мгновенное перемещения мыши в указанную точку (действует на небольшом расстоянии, но достаточном что бы сбежать от кота или шокировать его внезапным нападениям).
Дальше зайдя в Книгу заклинаний можно увидеть еще ряд полезных скилов.
Иллюзия – создает двойника мышонка, который живет 20 секунд и наносит 50% урона. Двойник умирает от одного удара. Отличный способ надуть кота.
Свиток ускорения – увеличения скорости передвижения мышонка на максимальное значения. Нас не догонит никто.
Оглушающий удар – обездвиживает противника на 3 секунды и при этом наносит 150 единиц урона. Имба скил.
Очищение — рассеивания всех наложенных заклинаний на указанного юнита, что приводит к снижению скорости перемещения на 5 и будет восстанавливаться следующие 15сек.
Кровожадность — повышения скорости боя на 40% на 60сек.
Стремительность — стает невидим и двигается на 10% быстрее. Станет видим после нанесение удара.
Также мышонок может создавать некоторые здания: стена, ферма, нора, наемный двор, защитная башня и тд.
Как добывать золото и что за постройки разбираемся по ходу игры.
Укрепляем лагерь и начинаем охоту на котов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
300x240(20.15 kB) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Начнем с котов.
Если ты зашел за котов – то следующая информация для тебя.
стартовая таверна для котов CAT catch MOUSE v2.3a.w3x
После загрузки карты, мы сразу увидим таверну, в которой на выбор дается 8 (восемь) котов. Если вдруг экран сместился в другую точку карты, то вернуться к таверне достаточно просто. Она расположена в правом верхнем углу карты.
Итак, каждый кот в таверне имеет свой уникальный набор скилов или заклинаний. Убедиться в этом можно просто наведя курсор на иконку кота в таверне.
Отличаются коты только цветом. Внешний вид у всех одинаковый. Ну и конечно же скилами отличаются. За типом скилов, которыми обладает кошка, можно выделить кото-магов, кото-силачей и кото-ловкачей.
Наводим курсор на кота, читаем описания и список скилов и определяемся со своим выбором кота.
Левый клик на иконе кота и мы появляемся в центре карты. Вокруг нас четыре магазина с разными вещами. Изначально у нас есть немного золота, за которые мы можем прикупить кое какие вещички, если считаем нужным.
домик котов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
300x240(26.02 kB) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Чтобы добыть больше золота, нужно фармить золотые рудники. Для этой цели строим Кошкин дом поближе к руднику. Эту постройку можно найти в меня построек нашей кошки. Вот теперь в доме можно нанять рабочих, которые будут нам таскать золото из золотой шахты.
Также интересным будет заметить, что Кошкин дом дает ауру восстановления, как маны, так и жизней. Мана позволяет нам использовать наши скилы, ну а жизни повышают нашу живучесть.
Рабочий также может построить несколько зданий. Дом наемников, в котором мы можем нанимать разные виды войск. Сторожевая башня, которая будет охранять подходы к лагерю. Ферма, которая будет приносить нам определенное количество дерева каждую секунду.
Ну а дальше укрепляем свой лагерь и охотимся на мышей. Но мыши еще те сволочи. Их не то что догнать, их и убить трудно будет. Так что не стоит расслабляться.
Что касается мышей.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
300x240(26.67 kB) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
лагерь мышонка джерри
Мыши – весьма слабые создания. Они имеют 10 единиц жизней и совсем отсутствует манна.
Но манна им и не нужна, потому как все способности бесплатные, не используют никаких ресурсов мышонка и ограничены лишь временем восстановления.
Малый запас жизней мыши компенсируется большей, чем у котов, силой атаки и специфическими скилами, которые при правильном использовании делают мышу как неуловимой так и неуязвимой.
А теперь подробнее о скилах.
Неуязвимость – делает мышонка неуязвимым к физическим атакам, увеличивая показатель брони на 10 000 единиц. Но мышь все еще остается уязвима к магическим атакам.
Телепортация – мгновенное перемещения мыши в указанную точку (действует на небольшом расстоянии, но достаточном что бы сбежать от кота или шокировать его внезапным нападениям).
Дальше зайдя в Книгу заклинаний можно увидеть еще ряд полезных скилов.
Иллюзия – создает двойника мышонка, который живет 20 секунд и наносит 50% урона. Двойник умирает от одного удара. Отличный способ надуть кота.
Свиток ускорения – увеличения скорости передвижения мышонка на максимальное значения. Нас не догонит никто.
Оглушающий удар – обездвиживает противника на 3 секунды и при этом наносит 150 единиц урона. Имба скил.
Очищение — рассеивания всех наложенных заклинаний на указанного юнита, что приводит к снижению скорости перемещения на 5 и будет восстанавливаться следующие 15сек.
Кровожадность — повышения скорости боя на 40% на 60сек.
Стремительность — стает невидим и двигается на 10% быстрее. Станет видим после нанесение удара.
Также мышонок может создавать некоторые здания: стена, ферма, нора, наемный двор, защитная башня и тд.
Как добывать золото и что за постройки разбираемся по ходу игры.
Укрепляем лагерь и начинаем охоту на котов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]