PDA

Просмотр полной версии : [Статья] Итоги встречи с разработчиками R2Online


Faxstrot
05.08.2012, 08:29
Уважаемые игроки!

Спешим поделиться с вами итогами встречи с представителями компании WebZen, занимающимися разработкой проекта R2 Online.
Сначала, думаю, стоит рассказать в каком ключе проходила встреча.

Итак, 18 июля мы встретили Продюсера игры, Ведущего геймдизанера и менеджера проекта в терминале D аэропорта Шереметьево и благополучно поселили их в отеле недалеко от нашего офиса.
А утром 19 июля они уже находились у нас в офисе, и после небольшого тура и знакомства с сотрудниками мы непосредственно перешли к цели нашей встречи, для которой по результатам плейтеста нами были выделены следующие направления:
Недостаток и однообразие контента;
Отсутствие интерактивной системы обучения новых игроков;
Недостаток возможностей кастомизации персонажей (Как визуальной, так и стиля ведения боя);
Не интуитивно-понятный пользовательский интерфейс.

Также были указаны некоторые архитектурные и технические ограничения, рассказывать о которых в рамках данной темы не имеет смысла.

Далее мы проанализировали предложения, которые были высланы игроками на адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] — к сожалению, в большинстве предложений сложно было ответить на вопрос "Зачем?", по причине того, что не была сформулирована суть проблемы, однако, нам понравились идеи некоторых игроков, на основании которых мы сделали более глобальные предложения.
Поэтому чуть ниже мы укажем адреса игроков с наиболее интересными идеями и расскажем как им получить свой приз.

Далее вы можете ознакомиться со списком основных идей и статусов по ним:
Усилить именных монстров и боссов, одновременно повысив ценность добываемых с них наград, добавить возможность выпадения очень ценного предмета (Перманентное ездовое средство, уникальное перевоплощение и т.п.) с небольшим шансом. Данные изменения потребуют от игроков более тщательной подготовки, а также повысят значимость убийства боссов;
WebZen: Проблема имеется, необходимо подумать над возможными решениями.
Повысить ценность наград за задания, т.к. зачастую ценность получаемой награды несопоставима со сложностью задания;
WebZen: Нам необходимо дополнительно обсудить детали и планы касательно системы заданий в будущий обновлениях.
Доработать систему последователей, сделать награды для мастера и учеников, т.к. в настоящее время какие-либо бонусы для мастеров и учеников отсутствуют.
WebZen: Данная система была введена достаточно давно старой командой разработчиков. В настоящее время у новой команды отсутствуют какие-либо четкие планы касательно данной системы. Мы убеждены, что система последователей и система гильдий должны быть тесно связаны между собой, однако пока не представляем как это сделать, поэтому вполне возможно, что элементы интерфейса данной системы будут скрыты, чтобы не путать пользователей.
Повысить/добавить бонусы для игроков в премиум подземелье (повышенные показатели выпадения предметов и получаемого опыта). Повысить допустимый уровень входа на первый уровень до 60го уровня персонажа, добавить новое подземелье для игроков 70-90 уровней.
WebZen: Для нас стало неожиданостью, что система премиум подземелий имеется на русских серверах. К сожалению, данный контент также был разработан старой командой разработчиков 3 года назад, и мы не имеем какого то ни было четкого видения данной системы, однако готовы рассмотреть ваши предложения.
Повысить ценность владения замками и контрольными точками, добавив способности перевоплощений, редкие предметы и предметы по сниженным ценам у торговцев.
WebZen: Это довольно острая и актуальная проблема, мы уже думаем на методами ее решения.
Разработать годовой пакет тематических сезонных ивентов для повышения активности игроков.
WebZen: Это возможно, но учтите, что наши ресурсы ограничены, а данная задача довольно требовательна к ним, поэтому с приоритетами вам придется определяться самим.


Отдельно нам хотелось бы выделить готовящуюся систему ларцов, открытие которых возможно по достижению определенного уровня.
Планируется, что из данных ларцов в основном будут выпадать непередаваемые предметы, которые ускорят прокачку до 60 уровня и будут стимулировать прокачку до более высоких уровней.

Это лишь часть предлагаемых нами изменений, на которые мы ориентируемся в обозримом будущем, поэтому мы сознательно не публикуем прочие предложения, поскольку они требуют значительной доработки, либо высоких трудозатрат.
P.S.Для тех кто не видел,просьба не ругаться!:sad:

Anderson931
05.08.2012, 17:25
Будем ругаться. Когда копипастишь статью, то должен указывать источник получения информации в виде ссылки.
А по теме уже давно ясно - если Иннова что-то обещает, то не всегда исполняет, или же делает только себе на пользу (карман).

Flirustier
05.08.2012, 19:10
или же делает только себе на пользу (карман). Ну так это само сабой!
Тему писал я,просто сегодня из бана вышел.Ну а источник руоффа - догадаться можно!

ЙоГуРт
06.08.2012, 15:57
К чему вообще эта тема? :D Аналог есть на другом форуме