J-Fobos
13.04.2009, 16:18
У начинающих ботоводов довольно часто возникает вопрос "как узнать протокол?" Хотя на этот вопрос уже отвечали много раз на разных ресурсах его все время задают (кто-то не умеет пакеты сниферить, кто-то не знает что такое 16-тиричная система вычислений и т.п.)
Вот я написал маленькую программку которая автоматически определяет протокол игрового клиента (на сервере может быть другой протокол, но это редкость). Инструкция по использованию простая: закинуть программку в папку system и запустить, вам отобразится диалоговое окно с указаным протоколом.
Проверенно на WinXP, поддерживает клиенты от СТ1 до CT2.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Описание ;
Название: l2protocolview.exe
Размер: 224 кб
Доступен до: 2009-05-12 16:14:46
Ссылка для скачивания файла:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
_[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Далее расмотрим что такое протокол и зачем он нам вообще нужен ;
Token нужен для подключения к серверам.
Для извлечения токена Вам понадобится программа EngineExt.
Помещаем программу в папку system Вашего клиента.
-Запускаем EngExt_ME.exe.
-Нажимаем Search.
-Получаем Token(HEX) и Protocol Version.
-Запоминаем Token(HEX) и Protocol Version.
или
Вам понадобится Walker Patcher версии выше 3.06.
Далее запускаем клиент и заходим в Walker Patcher
-выбираем клиент игры и переходим на вкладку Walker Panel.
-нажимаем "Взять токен из l2.exe",
если все нормально, то программа предложит Вам выбрать токен,
чтобы потом его использовать.
-чтобы применить токен запускаем бота и на вкладке Walker Panel
нажимаем "Правка".
бот пропатчен и готов к работе.
Это касается ц4
Пойдём дальше
Запускаем любой снифер, нажимаем кнопку 'Start'.
Далее запускаем линейку и доходим до места выбора чара в клиенте.
Выходим или переключаемся на снифер, нажимаем там 'Stop'.
Смотрим в начале первые пакеты.
Ищи пакет вида : (c характерными литерами типа 'TTV...UV.Q.SW' )
90 02 в первой строчке это протокол , меняем цифры местами и переводим в десятичную.
90 02 -> 0290 -> 656 это и есть протокол
Примеры того, что там может быть.
12 02 -> 212 -> 530 протокол
35 02 -> 235 -> 565 протокол
90 02 -> 290 -> 656 протокол
93 02 -> 293 -> 659 протокол
и другие.
Заодно и IP с портом сервера видно. (7777 это геймсервер, в первых пакетах порт 2106 - там и IP логинсервера будет)
Packet ID: 50 TTL: 128
Packet size: 303 bytes type: TCP
Source IP : 192.168.1.10: 3012
Destination IP : 216.218.252.90: 7777
------------------------------ Packet dump -----------------------------------
000000 07 01 00 90 02 00 00 09 | 07 54 56 03 09 0B 01 07 .........TV.....
000010 02 54 54 56 07 00 02 55 | 56 00 51 00 53 57 04 07 .TTV...UV.Q.SW..
000020 55 08 54 01 07 01 53 00 | 56 55 56 01 06 05 04 51 U.T...S.VUV....Q
000030 03 08 51 08 51 56 04 54 | 06 55 08 02 09 51 56 01 ..Q.QV.T.U...QV.
000040 53 06 55 04 53 00 56 56 | 53 01 09 02 09 01 51 54 S.U.S.VVS.....QT
000050 51 09 55 56 09 03 04 07 | 05 55 04 06 55 04 06 09 Q.UV.....U..U...
000060 04 51 01 08 08 06 05 52 | 06 04 01 07 54 03 06 52 .Q.....R....T..R
000070 55 06 55 55 51 01 02 04 | 54 03 55 54 01 57 51 55 U.UUQ...T.UT.WQU
000080 05 52 05 54 07 51 51 55 | 07 02 53 53 00 52 05 52 .R.T.QQU..SS.R.R
Я думаю не зря это описал и кому то это пригодится
Вот я написал маленькую программку которая автоматически определяет протокол игрового клиента (на сервере может быть другой протокол, но это редкость). Инструкция по использованию простая: закинуть программку в папку system и запустить, вам отобразится диалоговое окно с указаным протоколом.
Проверенно на WinXP, поддерживает клиенты от СТ1 до CT2.3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Описание ;
Название: l2protocolview.exe
Размер: 224 кб
Доступен до: 2009-05-12 16:14:46
Ссылка для скачивания файла:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
_[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Далее расмотрим что такое протокол и зачем он нам вообще нужен ;
Token нужен для подключения к серверам.
Для извлечения токена Вам понадобится программа EngineExt.
Помещаем программу в папку system Вашего клиента.
-Запускаем EngExt_ME.exe.
-Нажимаем Search.
-Получаем Token(HEX) и Protocol Version.
-Запоминаем Token(HEX) и Protocol Version.
или
Вам понадобится Walker Patcher версии выше 3.06.
Далее запускаем клиент и заходим в Walker Patcher
-выбираем клиент игры и переходим на вкладку Walker Panel.
-нажимаем "Взять токен из l2.exe",
если все нормально, то программа предложит Вам выбрать токен,
чтобы потом его использовать.
-чтобы применить токен запускаем бота и на вкладке Walker Panel
нажимаем "Правка".
бот пропатчен и готов к работе.
Это касается ц4
Пойдём дальше
Запускаем любой снифер, нажимаем кнопку 'Start'.
Далее запускаем линейку и доходим до места выбора чара в клиенте.
Выходим или переключаемся на снифер, нажимаем там 'Stop'.
Смотрим в начале первые пакеты.
Ищи пакет вида : (c характерными литерами типа 'TTV...UV.Q.SW' )
90 02 в первой строчке это протокол , меняем цифры местами и переводим в десятичную.
90 02 -> 0290 -> 656 это и есть протокол
Примеры того, что там может быть.
12 02 -> 212 -> 530 протокол
35 02 -> 235 -> 565 протокол
90 02 -> 290 -> 656 протокол
93 02 -> 293 -> 659 протокол
и другие.
Заодно и IP с портом сервера видно. (7777 это геймсервер, в первых пакетах порт 2106 - там и IP логинсервера будет)
Packet ID: 50 TTL: 128
Packet size: 303 bytes type: TCP
Source IP : 192.168.1.10: 3012
Destination IP : 216.218.252.90: 7777
------------------------------ Packet dump -----------------------------------
000000 07 01 00 90 02 00 00 09 | 07 54 56 03 09 0B 01 07 .........TV.....
000010 02 54 54 56 07 00 02 55 | 56 00 51 00 53 57 04 07 .TTV...UV.Q.SW..
000020 55 08 54 01 07 01 53 00 | 56 55 56 01 06 05 04 51 U.T...S.VUV....Q
000030 03 08 51 08 51 56 04 54 | 06 55 08 02 09 51 56 01 ..Q.QV.T.U...QV.
000040 53 06 55 04 53 00 56 56 | 53 01 09 02 09 01 51 54 S.U.S.VVS.....QT
000050 51 09 55 56 09 03 04 07 | 05 55 04 06 55 04 06 09 Q.UV.....U..U...
000060 04 51 01 08 08 06 05 52 | 06 04 01 07 54 03 06 52 .Q.....R....T..R
000070 55 06 55 55 51 01 02 04 | 54 03 55 54 01 57 51 55 U.UUQ...T.UT.WQU
000080 05 52 05 54 07 51 51 55 | 07 02 53 53 00 52 05 52 .R.T.QQU..SS.R.R
Я думаю не зря это описал и кому то это пригодится