PDA

Просмотр полной версии : [Перевод] Универсальный бот-автокликер для любых хроник L2-Zur для win Wista/7 64bit


Hummel
15.07.2012, 21:02
Автор: L2-Zur
Перевод: Hummel

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня автор представит нам бота для всех серверов Lineage 2, GoD, Gracia. Возможно, работает даже на офф. серверах. Проверим.
Единственное условие устойчивой работоспособности - бот НЕ РАБОТАЕТ в 32х разрядных системах, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в 64х-битных версиях.

По утверждению автора, бот не обнаруживается GameGuard/Kasha/Frost. Т.е. нет необходимости отключать GG, производить какие-либо операции с памятью или пакетами. При этом логично, что от бана вы не застрахованы на 140% (ежесуточный онлайн бота легко определяется другими игроками, например).

Итак, ЧТО УМЕЕТ ЭТОТ БОТ?

- Присутствует возможность установки трех основных скилов, с различными временами каста/отката. Приоритетность умений определяется их откатом.
- Схема боя с рэйнж мобами модифицирована для мили классов - используются умения приближения. Если бот не может приблизится к мобу, он будет использовать эти способности. В случае, если не удается атаковать цель и таким способом, таргет будет снят.
- Если бот застрял/провалился в текстуру, клиент игры и сама программа будут закрыты автоматически.
- Реализовано пополнение ХП/МП в случае их падения ниже определенного уровня. Если заклинания восстановления требуют цели на самого себя, используйте макро захвата себя в цель.
- Автолут работает для всех предметов.
- Присутствует возможность отключения клиента и бота по таймеру.
- Список мобов - используется, когда их нет в непосредственной близости. При создании собственного списка достаточно будет указать частичное имя моба. Бот будет пытаться захватить в цель поочередно все объекты из моб-листа.
- Работает в фоновом режиме, единственное условие - окно клиента НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СВЕРНУТО.
ВАЖНО:
- Для использования бота в фоновом режиме необходимо отключить "Снизить качество фона" в настройках визуализации клиента.
- Для возможности бафа - включите "Чат с Enter".

ВИДЕОГАЙД ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

КАК ЖЕ РАБОТАЕТ ЭТОТ БОТ?

Как можно было заметить, нет взаимодействия бота с клиентом/сервером путем передачи пакетов. Используется пиксельный анализатор того, что происходит на экране, отдаются команды эмуляцией нажатия клавиш мыши. Такой себе навороченный кликер. Таким образом, GG не может обнаружить стороннее ПО.

Разумеется, такая концепция далека от идеала, ее сложно назвать автономной, наверняка будут сбои в работе. Но ее суть не в этом. Важнейшая деталь - то, что за бота вас не забанят. Забанят за что-нибудь другое :agreed:.

Таким образом, автор добился полной универсальности данного бота для любых сборок/серверов/хроник. Браво!

Примечание автора.

Данный бот несовершенен. Есть баги, есть ошибки. На этой платформе не реализовать тех функций, которые с легкостью берет на себя классический Walker. Приоритет - Ваша безопасность. Нет вмешательства - нет бана!

Примечание переводчика.

Время идет, защита серверов совершенствуется. Если (а скорее "когда") бот будет пофикшен, логично было бы использовать хайдтулз или подобное ПО. К сожалению, алгоритмы работы бота могут быть выделены по характерным признакам, и от этого софтина не спасет. Надеемся на своевременные обновления.

FAQ

В: Будет ли бот работать на официальном сервере?
О: Да.

В: Будете ли вы открывать исхоники?
О: Нет.

В: Бот не может найти окно Lineage 2. Что мне делать? :nono:
О: См. Если имя окна меняется при каждом запуске клиента, его необходимо указывать вручную. Видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

В: Как приостановить работу/выйти из бота?
О: Кнопку PAUSE на клавиатуре (Стоп/пуск или с помощью кнопок в журнале).

В: Почему бот видит "7target" или "-target" вместо "/target" при получении строки из moblist?
О: Для бота и клиента игры должна быть включена английская раскладка клавиатуры, в противном случае он не будет работать.

В: Можно ли хилиться? Могу ли я использовать банки?
О: Хил работает на 100%, как только ваше ХП становится ниже установленного предела. Банки маны могут быть использованы вместо хилок, установите зелье как ваш хил с casttime 0 и откат для повторного использования.

В: Реализован ли баф?
О: Да, быфы работают. См. видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

В: Работает ли лут? Будет ли бот собирать все вокруг? Будет ли он стоять вечно, пытаясь забрать лут, если это косяк?
О: Лут будет собираться сразу после убийства моба. Если кто-то уводит ваших мобов и собирает дроп, бот не будет стоять на месте все время до подбора другим игроком, он продолжит фарм после 3..4 неудачных попыток подбора. К сожалению, дроп с ПК/других игроков собран не будет. Бот просто не увидит вещь, лежащую на земле.

В: Будет ли он уводить мобов у игроков?
О: Бот может быть настроен так, чтобы не уводить мобов. Вы можете выставить предел ХП моба, при котором он не будет атакован. Но это вызывает некоторые проблемы. Если уровень ХП моба достаточно низок и бот не будет атаковать, а моб агрессивен и не атакует другого игрока (кто-то слился об него, например), агр обеспечен. Причем бот отвечать не будет. Можно получить по попе :agreed:. Та же проблема возникает, когда с моба сбрасывается цель.

В: Могу ли я использовать несколько клиентов L2 с этим ботом?
О: Да.

В: Можно ли сохранить свою конфигурацию бота?
О: Ваша конфигурация будет сохранена. Однако, сохранение и загрузка нескольких конфигов пока не реализована. Это функция будет добавлена ​​в ближайшее время.




Ссылка на скачивание (Launcher.exe обновляется автоматически при каждом запуске).
Источник 1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Источник 2 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
ВТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 2d024400bbae3a/analysis/)

Tr0y
16.07.2012, 12:31
представляет из себя простой кликер с проверкой пикселов на хотбаре хп,мр,ср и т.д., таких в сети уже кучи, да и самому написать при желании можно.

Яимел опыт в писании такого, столкнулся с огромной проблемой: такой "бот" совершенно не умеет опознавать где он находится, как то реагировать на застревания и т.п., может убегать за пределы места. Отсутствие навигаторных функций убивает всю мысль. Нужно для этого подбирать такие места, где минимум препятствий и простота убийства мобов, иначе мы сталкиваемся с "безмозглым" персонажем, которые упершись в стену или застряв в меленьком камне жмет на таргеты...
Если мобы стоят за стеной, бот в таком случае простаивает 80% времени. Такого бота в афк долго не оставишь, нужно постоянно поглядывать за ним.