PDA

Просмотр полной версии : Оффсеты


WOLF9595
10.06.2012, 01:01
Ребят помогите делал тренер на ЕСП
Ну почемуто вижу только своих ЕСП(синих) синие ники бегают
кто может помочь чтобы видно было всех
что писать под кнопку включить есп
VAMemory memory = new VAMemory("PointBlank.exe");
int num = 0x659BEF;
int num2 = 0x48EB0C;
byte[] buffer = new byte[] { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };
byte[] buffer2 = new byte[] { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };
memory.WriteByteArray((IntPtr)num, buffer);
memory.WriteByteArray((IntPtr)num2, buffer2);
Я вот что писал :emolol:

Dimedrol1536
10.06.2012, 03:05
Я далёк от трейнеров, но всётаки почему это модуль?
PointBlank.exe

int num = 0x659BEF;
это один адресс?

int num2 = 0x48EB0C;
Это второй адресс?

byte[] buffer = new byte[] { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };
Ну походу ты один нопиш и это правильно, а вот второй нопить не надо, там надо изменить условие перехода.

CheatAkdll
10.06.2012, 08:04
VAMemory memory = new VAMemory("PointBlank.exe");
вместо PointBlank.exe пиши PointBlank.
И вроде бы в трейнерах нужно указывать количество байт в функции( var size = 6; )...., а у тя этого нету....

mr*WOLF
10.06.2012, 08:58
вместо PointBlank.exe пиши PointBlank.
А разве не PointBlank.exe.exe ?

slava-zis
10.06.2012, 09:19
Почему не кто не пишет трейнеры на C++?

Dimedrol1536
10.06.2012, 09:26
Почему не кто не пишет трейнеры на C++?
Исходов нету /dgs

slava-zis
10.06.2012, 09:37
Исходов нету /dgs

а ну да это ведь так сложно получить идентификатор процесса и использовать функцию WriteProcessMemory

mr*WOLF
10.06.2012, 09:39
Почему не кто не пишет трейнеры на C++?
Потому что один написал на шарпе , значит на шарпе и надо /dgs
А ты хочешь с нами поделиться ESP на С++???

Dimedrol1536
10.06.2012, 09:56
А ты хочешь с нами поделиться ESP на С++???
тоже самое
WriteProcessMemory
адресс или патерн и значение.

BLACK_DEAD
10.06.2012, 10:31
Dimedrol1536(2), все это работает просто у него на втором адрессе руки из попы вылезли, второй адресс неверный
и модуль PointBlank.exe
и значения пиши маленькими буквами

VAMemory memory = new VAMemory("PointBlank.exe");
int num = 0x48eb0c;//он не верный
int num2 = 0x659bef;
byte[] buffer = new byte[] { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };
byte[] buffer2 = new byte[] { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };
memory.WriteByteArray((IntPtr)num, buffer);
memory.WriteByteArray((IntPtr)num2, buffer2);
должно так выглядить только с другим значением

^_^KAMAZ^_^
10.06.2012, 12:30
Почему не кто не пишет трейнеры на C++?
Поч не кто ,я писал тренеры но там муторно и вес трена больше

dimalon
10.06.2012, 12:38
/horror сбор мастеров кляпать трейнеры

WOLF9595
10.06.2012, 13:35
Dimedrol1536(2), все это работает просто у него на втором адрессе руки из попы вылезли, второй адресс неверный
и модуль PointBlank.exe
и значения пиши маленькими буквами

VAMemory memory = new VAMemory("PointBlank.exe");
int num = 0x48eb0c;//он не верный
int num2 = 0x659bef;
byte[] buffer = new byte[] { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };
byte[] buffer2 = new byte[] { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };
memory.WriteByteArray((IntPtr)num, buffer);
memory.WriteByteArray((IntPtr)num2, buffer2);
должно так выглядить только с другим значением
Ребят дайте тогда верное значение плз

slava-zis
10.06.2012, 13:40
Поч не кто ,я писал тренеры но там муторно и вес трена больше

что ж ты писал раз вес большой получился, на самом деле там просто, просто тут основная масса юзает библиотеку, которая делает все то, что ты сам мог написать.. и наверняка еще делает кучу не нужной фигни...

Skilful
10.06.2012, 17:33
Почему не кто не пишет трейнеры на C++?
на шарпе удобней, легче и быстрее
на с++ пока сделаешь минюшку, пока расставишь все = пройдет много времени. А на шарпе конструктор и руки в ноги и вперед
к тому же сорцов достаточно, нежели на с++

smile33
10.06.2012, 21:08
Почему не кто не пишет трейнеры на C++?

можно сделать "как бы тренер" в длл(вместо д3д форму) туда и вх можно запихнуть....

dimalon
10.06.2012, 23:30
можно сделать "как бы тренер" в длл(вместо д3д форму) туда и вх можно запихнуть....
исходник варлока похожий есть - поэтому можно попробывать,как подразумевал димедрол,мы без исходов ничего не умеем,так исход есть - значит пора кляпать трейнеры на с++

warl0ck
10.06.2012, 23:42
с этими тренерами раздел пб вовсе отупеет

dimalon
10.06.2012, 23:54
с этими тренерами раздел пб вовсе отупеет
ну тк,вы перестали нас удивлять чем-то новым,поэтому довольствуемся тем,что имеем ...

warl0ck
11.06.2012, 00:01
ну тк,вы перестали нас удивлять чем-то новым,поэтому довольствуемся тем,что имеем ...

то что народ тупеет виноваты мы? /okay

slava-zis
11.06.2012, 00:36
ох какой холивар я тут развел /problem


на шарпе удобней, легче и быстрее
на с++ пока сделаешь минюшку, пока расставишь все = пройдет много времени. А на шарпе конструктор и руки в ноги и вперед
к тому же сорцов достаточно, нежели на с++

хм а разве в VC++ нет визуального редактора? или я отстал от жизни (не хочу пока писать на шарпе, так как C++ устраивает и нехватки сорцов не испытываю, даже кажется в области геймхакинга и работы с директом (все же как ни как связан с этой областью) их побольше будет).

с этими тренерами раздел пб вовсе отупеет

а меня доставляет что в каждом таком трейнере лежит вамемори.длл это как бы намекает...

то что народ тупеет виноваты мы? /okay

Обычно сорцы выкладывают для того что бы развивались, делали что то свое на их основе... Ну чтож будем считать что перекидывание функций из C++ в C# это что то вроде развития :sad:

з.ы. а парню кажись уже ответили /dgs

dimalon
11.06.2012, 00:36
то что народ тупеет виноваты мы?
а кто же ещё )

smile33
11.06.2012, 11:41
исходник варлока похожий есть - поэтому можно попробывать,как подразумевал димедрол,мы без исходов ничего не умеем,так исход есть - значит пора кляпать трейнеры на с++

А что сложно самому в конструкторе на форму набросать кнопок,Дллмайн прописать....но ведь скрытие или обход надо....не каждому дано

†Day†
12.06.2012, 03:26
Ребят дайте тогда верное значение плз
int num = 0x659BEF;
int num2 = 0x686E96;