PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Вопрос о WIREFRAME


inkognito-2012
27.05.2012, 20:41
Возможно ли сделать wireframe на опеределенную текстуру и/или группу текстур? Если да, подскажите кусочком сорца как это реализовать, сам не могу понять.

DED_MA3AY
27.05.2012, 21:46
Возможно ли сделать wireframe на опеределенную текстуру и/или группу текстур? Если да, подскажите кусочком сорца как это реализовать, сам не могу понять.

нет

inkognito-2012
27.05.2012, 22:05
а как можно сделать текстуру прозрачной? в смысле не как вх, когда происходит отрисовка данной текстуры сквозь все объекты, а чтоб через эту текстуру все было видно...

☆хУлИгАн☆
27.05.2012, 22:07
а как можно сделать текстуру прозрачной? в смысле не как вх, когда происходит отрисовка данной текстуры сквозь все объекты, а чтоб через эту текстуру все было видно...

ASUS что ли?(это когда всё прозрачное)

slava-zis
27.05.2012, 22:17
а как можно сделать текстуру прозрачной? в смысле не как вх, когда происходит отрисовка данной текстуры сквозь все объекты, а чтоб через эту текстуру все было видно...

все было видно? это надо играться с прозрачностью наверное для этого, а то не чего не увидим :wtf:

inkognito-2012
27.05.2012, 22:26
ASUS что ли?(это когда всё прозрачное)
нужно сделать прозрачной определенную текстуру по примитивам.


все было видно? это надо играться с прозрачностью наверное для этого
угу, наверное.

У меня опыта мало в этой сфере, есть только мысли о том, чтоб сделать свой цвет argb, и когда текстуру видно, чтоб она окрашивалась в этот цвет тобишь становилась прозрачной, а когда не видно - ничего не происходило бы. Не знаю получится ли. Может есть мысли поумней моих? =)

Добавлено через 22 минуты
☆хУлИгАн☆, а как делают асус?

Добавлено через 47 минут
почитал в гугле, похоже с alpha нужно разбираться, может у кого есть опыт поделитесь им?)

slava-zis
27.05.2012, 23:48
угу, наверное.

У меня опыта мало в этой сфере, есть только мысли о том, чтоб сделать свой цвет argb, и когда текстуру видно, чтоб она окрашивалась в этот цвет тобишь становилась прозрачной, а когда не видно - ничего не происходило бы. Не знаю получится ли. Может есть мысли поумней моих? =)


у меня опыт программирования на директе не большой... так основы знаю немного, ну так что бы ориентироваться...

з.ы. пример работы с асусом есть практически в каждом пабликовском исходнике

inkognito-2012
28.05.2012, 00:00
пример работы с асусом есть практически в каждом пабликовском исходнике
спасибо, буду искать


у меня опыт программирования на директе не большой... так основы знаю немного
та вот тоже, в основном с примитивами только работал и шейдеры немного курил. а тут столкнулся блин с альфой. ладно, гугл в помощь как говорица

☆хУлИгАн☆
28.05.2012, 08:24
А нельзя сделать так:
Логером найти нужную тебе текст уру добавить в вх и цвет функции заменить на прозрачный ( вроде 255,255,255,255)

DED_MA3AY
28.05.2012, 08:57
А нельзя сделать так:
Логером найти нужную тебе текст уру добавить в вх и цвет функции заменить на прозрачный ( вроде 255,255,255,255)

а не проще ее тупо неотрисовывать эту текстуру

крайслер
28.05.2012, 09:25
Прозрачность вроде так делалась:

f (Alfa)
{
if (m_Stride == XX)
{
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND,3);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND,4);
m_pD3Ddev->SetRenderState (D3DRS_ALPHABLENDENABLE,true);
}
}

inkognito-2012
28.05.2012, 12:59
а не проще ее тупо неотрисовывать эту текстуру

к сожалению не проще (проще только с технической точки зрения), нужно знать, что есть текстура, т.е. видеть ее хоть немного, чтоб не врезаться и т.д.

Прозрачность вроде так делалась:

спасибо, работает в принципе, но почему-то захватывает за собой много других текстур и делает их тоже прозрачными. ну главное начало уже есть, появилась мысля, что нужно текстуру как-то за-таргетить ( на правах кепа )...

Добавлено через 4 минуты
А нельзя сделать так:
Логером найти нужную тебе текст уру добавить в вх и цвет функции заменить на прозрачный ( вроде 255,255,255,255)

я тоже сначала так решил сделать, но не просвечивает - цвет просто белый, если добавить одни нули - черный.