slava-zis
26.05.2012, 22:33
В общем довольно пафосный заголовок, но думаю это имеет место, так все же обсуждается довольна интересная вещь как дамаг в пб.
Решил создать ее так как подешел к самому интересному месту в пб, связанным с убийством игрока :forward:
В общем, судя по коду дамаг ограничен, причем ограничен довольно странно... Нельзя сделать дамаг больше 1200-2000! (Точное максимальное число не буду писать по понятным причинам) В случае переваливания максимального числа урон становиться равным некому максимальному числу, что очень странно.
Реконструкция кода в игре:
if(Damage >= max_damage)
Damage_result = max_damage;
else
Damage_result = Damage;
Что очень странно, ведь это предполагает возможность существования такого дамага, но ведь полностью уничтожает смысл. Зачем нужно было делать такое большое ограничение? Я могу лишь предположить что это связанно с расчетами анимации и тд.
Итог: все создатели приваток которые в свое время делали функцию дамаг под миллион заблуждались, а то что труп противника улетал за карту связанно с другими вычислениями клиента, которые брались на основании начального дамага.
Так же находил проверки связанные с типом оружия, видимо что то на уровне нельзя стрелять дымовой гранатой, но еще не разобрал.
Так же действует на строения, внезапно!
PYS2GJ6OPu4
p.s: возможно с киком поспешил, надо разобраться, по всей видимости проверка дамага есть у хоста, но я все равно нашел еще кое что вкусное :3
Решил создать ее так как подешел к самому интересному месту в пб, связанным с убийством игрока :forward:
В общем, судя по коду дамаг ограничен, причем ограничен довольно странно... Нельзя сделать дамаг больше 1200-2000! (Точное максимальное число не буду писать по понятным причинам) В случае переваливания максимального числа урон становиться равным некому максимальному числу, что очень странно.
Реконструкция кода в игре:
if(Damage >= max_damage)
Damage_result = max_damage;
else
Damage_result = Damage;
Что очень странно, ведь это предполагает возможность существования такого дамага, но ведь полностью уничтожает смысл. Зачем нужно было делать такое большое ограничение? Я могу лишь предположить что это связанно с расчетами анимации и тд.
Итог: все создатели приваток которые в свое время делали функцию дамаг под миллион заблуждались, а то что труп противника улетал за карту связанно с другими вычислениями клиента, которые брались на основании начального дамага.
Так же находил проверки связанные с типом оружия, видимо что то на уровне нельзя стрелять дымовой гранатой, но еще не разобрал.
Так же действует на строения, внезапно!
PYS2GJ6OPu4
p.s: возможно с киком поспешил, надо разобраться, по всей видимости проверка дамага есть у хоста, но я все равно нашел еще кое что вкусное :3