PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] Настройка отображения урона нанесенного врагу


u36paHHbIu'
17.05.2012, 16:56
Многие сейчас пытаются подобрать наиболее удобное для себя отображение урона, нанесенного противнику. В этой инструкции я расскажу как это сделать.
Первое что нам нужно - включить отображение урона, если оно отключено. Переменная, отвечающая за это - hud_combattext "1".
Далее, заходим в папку SteamApps\%username%\team fortress 2\tf\resource\ui и открываем файл HudDamageAccount.res с помощью любого текствого редактора.
В файле вы увидите примерно следующее:

"Resource/UI/HudDamageAccount.res"
{
"CDamageAccountPanel"
{
"fieldName" "CDamageAccountPanel"
"text_x" "0"
"text_y" "0"
"delta_item_end_y" "0"
"PositiveColor" "0 255 0 255"
"NegativeColor" "0 255 0 255"
"delta_lifetime" "4"
"delta_item_font" "HudFontMediumBold"
"delta_item_font_big" "HudFontMediumBold"
}
}

Нас интересуют следующие поля:
"PositiveColor" "0 255 0 255"
"NegativeColor" "0 255 0 255"
Это цвет текста над головой, в формате RGB-ALPHA (Красный, Зеленый, Синий, Прозрачность). Меняя значения мы можем добиться желаемого нами цвета.

"delta_lifetime" "4"
Время, в течении которого надпись будет отображаться.

"delta_item_font" "HudFontMediumBold"
"delta_item_font_big" "HudFontMediumBold"
Шрифт, используемый в надписи. Шрифты хранятся в файле
SteamApps\%username%\team fortress 2\tf\resource\ClientScheme.res

В моем отображении урона цифры висят 4 секунды, они большие и зеленые и дублируются под прицелом на всякий случай.

Как добавить дублирующую надпись в худ.
Берем следующий код:
"DamageAccountValue"
{
"ControlName" "CTFLabel"
"fieldName" "DamageAccountValue"
"xpos" "c-50"
"ypos" "r230"
"zpos" "2"
"wide" "100"
"tall" "26"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"labelText" "%metal%"
"textAlignment" "center"
"fgcolor" "236 227 203 255"
"font" "HudFontMediumBold"
}

"DamageAccountValueBG"
{
"ControlName" "CTFLabel"
"fieldName" "DamageAccountValue"
"xpos" "c-49"
"ypos" "r231"
"zpos" "1"
"wide" "100"
"tall" "26"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"labelText" "%metal%"
"textAlignment" "center"
"fgcolor" "black"
"font" "HudFontMediumBold"
}

Вставляем его перед последней закрывающей скобкой "}". Если пара скобок всего одна, то добавьте еще пару, чтобы тф обрабатывал всё это как единое целое и не пропустил что-либо.
Итак, мы имеем два фрейма - основной и тень (тень, т.е. второй фрейм, можно удалить если не любите красивости). Нас интересуют поля:
"xpos" "c-50"
"ypos" "r230"
Расположение на экране по осям X и Y.

"zpos" "2"
Расположение по слоям.

"wide" "100"
"tall" "26"
Размеры, важно чтобы цифры могли вместиться в фрейм.

"fgcolor" "236 227 203 255"
Цвет надписи.

"font" "HudFontMediumBold"
Шрифт.

В моем случае под прицелом появляется белая надпись с черной тенью.
Не откажусь от благодарности, если информация была полезна для вас/dgs
копирайт специально для портала zhyk.ru

Для тех, кто не может найти этот файл у себя, прикрепил его ниже.