PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Клиенты игр


Tip.the.besT
13.05.2012, 12:26
Заинтересовал такой вопрос, как имитировать клиент игры, само собой понимаю, что нужно формировать пакеты так же как и оригинальный клиент. Но я даже не знаю с чего начать, как подступится. Раньше никогда не работал пакетами, соответственно несколько вопросов:

Чем отснифать клиент игры?
Какие есть способы формирование и отправки пакетов?
Несколько примеров на популярных играх.

=PaLeTiZaToR=
13.05.2012, 16:23
Заинтересовал такой вопрос, как имитировать клиент игры, само собой понимаю, что нужно формировать пакеты так же как и оригинальный клиент. Но я даже не знаю с чего начать, как подступится. Раньше никогда не работал пакетами, соответственно несколько вопросов:

Чем отснифать клиент игры?
Какие есть способы формирование и отправки пакетов?
Несколько примеров на популярных играх.


Тоже интересно. Надеюсь ктонибудь даст достойный ответ

VeTaL_UA
13.05.2012, 17:51
Включи WPE => Долго-долго разбирайся в структуре игровых пакетов => Научись их отправлять => Всё

Несколько примеров на популярных играх.
Не будет тебе примеров. ООГ слишком хорош, чтобы раздавать исходники ;)

Tip.the.besT
14.05.2012, 17:07
Включи WPE => Долго-долго разбирайся в структуре игровых пакетов => Научись их отправлять => Всё


Не будет тебе примеров. ООГ слишком хорош, чтобы раздавать исходники ;)

Ну нам же не надо, что - то великое, хотя могло показаться из моего вопроса:rolleyeyes: Просто пример кода который отправит пакет, любой. А там уже будем разбираться.

Как я понял WPE - это прога для отлова игровых пакетов, то есть, что отправить мы по сути знаем. Вот только бы малый код по формированию пакета.

=PaLeTiZaToR=
14.05.2012, 19:41
Ну нам же не надо, что - то великое, хотя могло показаться из моего вопроса:rolleyeyes: Просто пример кода который отправит пакет, любой. А там уже будем разбираться.

Как я понял WPE - это прога для отлова игровых пакетов, то есть, что отправить мы по сути знаем. Вот только бы малый код по формированию пакета.

мои мысли читаешь )

P.s Веталька я знаю что ты знаешь )

J-Fobos
14.05.2012, 21:12
var buf:array of byte;
Заполняете данными, вот вам и пакет.

=PaLeTiZaToR=
14.05.2012, 22:00
var buf:array of byte;
Заполняете данными, вот вам и пакет.

Пфффффф так бы сразу и сказали ... так этож легче легкого ) <Сарказм>

А вот какнибудь поподробней можно ? вижу знаешь тему )

J-Fobos
14.05.2012, 22:14
Короче. Все что спрашивали выше - полный бред. Потому, никто, ничего не ответил.
Думаю стоит направить вас в нужное русло. Для начала конкретно напишите, что и для чего сделать.

Tip.the.besT
15.05.2012, 05:49
Короче. Все что спрашивали выше - полный бред. Потому, никто, ничего не ответил.
Думаю стоит направить вас в нужное русло. Для начала конкретно напишите, что и для чего сделать.

Задача:

Создать пакет из заведомо найденных данных
Сформировать пакет для отправки на сервер
Отправить пакет и что бы сервер принял его за своего, и дал ответ
Прочитать ответ


Так же немного не понятно, что именно нужно вписывать при отправке. На играх типа л2 и аион конечно не проканает всё это, так как насколько я знаю там фрост шифрует все данные, если только попросить фрост отправить:forward:. Ну да не будем о грустном, сейчас интересней сам процесс.

J-Fobos
15.05.2012, 09:46
Нужно программу, которая будет делать следующее:
1. Создает соединение клиент <> сервер.
2. Отправляет наборы пакетов, нужные для поддержания соединения (фактически дублирует игровой клиент).

Только при наличии такой программы, можно начинать говорить/думать/решать задачу, которую поставили.

Tip.the.besT
15.05.2012, 16:12
Нужно программу, которая будет делать следующее:
1. Создает соединение клиент <> сервер.
2. Отправляет наборы пакетов, нужные для поддержания соединения (фактически дублирует игровой клиент).

Только при наличии такой программы, можно начинать говорить/думать/решать задачу, которую поставили.

Если вам не трудно, то давайте углубимся немного конкретно в делфи, отобразите пожалуйста в коде простейший пример соединения и отправки пакетов, что бы было от чего оттолкнуться. Дальше уже будем читать мануалы и изучать компоненты.

J-Fobos
15.05.2012, 21:37
Вот уж нет. Сначала мануалы, а потом практика. Слишком много в наших странах делается через одно место. Пора действовать в правильном порядке.
Для начала читайте что такое UDP и TCP, что такое пакеты. Когда поймете что это и зачем прочтите что такое сокеты (серверные и клиентские). А уж после, можно будет приблизится к практике.

Напишите сюда ответы на тестовые вопросы:
1. Что такое UDP и TCP? Какая между ними разница?
2. Что такое пакет? Что такое IP-пакет? Какие пакеты бывают?
3. Что такое сокет? Чем отличаются клиентские и серверные сокеты?

Только не надо копировать википедию. Пишите своими словами.

ps: если не хотите работать по такому принципу, то я умываю руки :)