Заинтересовал такой вопрос, как имитировать клиент игры, само собой понимаю, что нужно формировать пакеты так же как и оригинальный клиент. Но я даже не знаю с чего начать, как подступится. Раньше никогда не работал пакетами, соответственно несколько вопросов:
Чем отснифать клиент игры?
Какие есть способы формирование и отправки пакетов?
Несколько примеров на популярных играх.
=PaLeTiZaToR=
13.05.2012, 16:23
Заинтересовал такой вопрос, как имитировать клиент игры, само собой понимаю, что нужно формировать пакеты так же как и оригинальный клиент. Но я даже не знаю с чего начать, как подступится. Раньше никогда не работал пакетами, соответственно несколько вопросов:
Чем отснифать клиент игры?
Какие есть способы формирование и отправки пакетов?
Несколько примеров на популярных играх.
Тоже интересно. Надеюсь ктонибудь даст достойный ответ
VeTaL_UA
13.05.2012, 17:51
Включи WPE => Долго-долго разбирайся в структуре игровых пакетов => Научись их отправлять => Всё
Несколько примеров на популярных играх.
Не будет тебе примеров. ООГ слишком хорош, чтобы раздавать исходники ;)
Tip.the.besT
14.05.2012, 17:07
Включи WPE => Долго-долго разбирайся в структуре игровых пакетов => Научись их отправлять => Всё
Не будет тебе примеров. ООГ слишком хорош, чтобы раздавать исходники ;)
Ну нам же не надо, что - то великое, хотя могло показаться из моего вопроса:rolleyeyes: Просто пример кода который отправит пакет, любой. А там уже будем разбираться.
Как я понял WPE - это прога для отлова игровых пакетов, то есть, что отправить мы по сути знаем. Вот только бы малый код по формированию пакета.
=PaLeTiZaToR=
14.05.2012, 19:41
Ну нам же не надо, что - то великое, хотя могло показаться из моего вопроса:rolleyeyes: Просто пример кода который отправит пакет, любой. А там уже будем разбираться.
Как я понял WPE - это прога для отлова игровых пакетов, то есть, что отправить мы по сути знаем. Вот только бы малый код по формированию пакета.
мои мысли читаешь )
P.s Веталька я знаю что ты знаешь )
J-Fobos
14.05.2012, 21:12
var buf:array of byte;
Заполняете данными, вот вам и пакет.
=PaLeTiZaToR=
14.05.2012, 22:00
var buf:array of byte;
Заполняете данными, вот вам и пакет.
Пфффффф так бы сразу и сказали ... так этож легче легкого ) <Сарказм>
А вот какнибудь поподробней можно ? вижу знаешь тему )
J-Fobos
14.05.2012, 22:14
Короче. Все что спрашивали выше - полный бред. Потому, никто, ничего не ответил.
Думаю стоит направить вас в нужное русло. Для начала конкретно напишите, что и для чего сделать.
Tip.the.besT
15.05.2012, 05:49
Короче. Все что спрашивали выше - полный бред. Потому, никто, ничего не ответил.
Думаю стоит направить вас в нужное русло. Для начала конкретно напишите, что и для чего сделать.
Задача:
Создать пакет из заведомо найденных данных
Сформировать пакет для отправки на сервер
Отправить пакет и что бы сервер принял его за своего, и дал ответ
Прочитать ответ
Так же немного не понятно, что именно нужно вписывать при отправке. На играх типа л2 и аион конечно не проканает всё это, так как насколько я знаю там фрост шифрует все данные, если только попросить фрост отправить:forward:. Ну да не будем о грустном, сейчас интересней сам процесс.
J-Fobos
15.05.2012, 09:46
Нужно программу, которая будет делать следующее:
1. Создает соединение клиент <> сервер.
2. Отправляет наборы пакетов, нужные для поддержания соединения (фактически дублирует игровой клиент).
Только при наличии такой программы, можно начинать говорить/думать/решать задачу, которую поставили.
Tip.the.besT
15.05.2012, 16:12
Нужно программу, которая будет делать следующее:
1. Создает соединение клиент <> сервер.
2. Отправляет наборы пакетов, нужные для поддержания соединения (фактически дублирует игровой клиент).
Только при наличии такой программы, можно начинать говорить/думать/решать задачу, которую поставили.
Если вам не трудно, то давайте углубимся немного конкретно в делфи, отобразите пожалуйста в коде простейший пример соединения и отправки пакетов, что бы было от чего оттолкнуться. Дальше уже будем читать мануалы и изучать компоненты.
J-Fobos
15.05.2012, 21:37
Вот уж нет. Сначала мануалы, а потом практика. Слишком много в наших странах делается через одно место. Пора действовать в правильном порядке.
Для начала читайте что такое UDP и TCP, что такое пакеты. Когда поймете что это и зачем прочтите что такое сокеты (серверные и клиентские). А уж после, можно будет приблизится к практике.
Напишите сюда ответы на тестовые вопросы:
1. Что такое UDP и TCP? Какая между ними разница?
2. Что такое пакет? Что такое IP-пакет? Какие пакеты бывают?
3. Что такое сокет? Чем отличаются клиентские и серверные сокеты?
Только не надо копировать википедию. Пишите своими словами.
ps: если не хотите работать по такому принципу, то я умываю руки :)