PDA

Просмотр полной версии : альфа канал для дравбоксов или настройка прозрачности дравбоксов c++


_PASHA_
02.04.2012, 11:15
Подскажите как зделать прозрачность в дравбоксах буду очень благодарен

крайслер
02.04.2012, 12:13
А разве заливка не ARGB цветом задается...

Awiion
03.04.2012, 12:28
Хм... Понемаешь некоторые люди используют D3DRECT rec Боксы.... Там нет Прозрачности

warl0ck
03.04.2012, 14:24
Хм... Понемаешь некоторые люди используют D3DRECT rec Боксы.... Там нет Прозрачности

пример таких боксов в студию!

GM!ZaDroT
03.04.2012, 22:35
Подскажите как зделать прозрачность в дравбоксах буду очень благодарен

Просто удали тот код где ты прописывать цвет....или оставь пустим/bonk

Annedroid
04.04.2012, 00:42
D3drect вроде не поддерживает альфа канал
Но есть решение, допустим в самоинжекте функция рисования боксов делается через d3dline, но опять же там кривой код, ты поставишь ширину - 40, а будет совсем другое число...

CaspeR94
04.04.2012, 16:18
Альфа-канал? легко, вот смотри берешь цвет какой тебе нужен (например: rgb -0,255,0 зеленый цвет, и добавляешь к rgb "a"-насыщенность или как я называю альфа-канал, т.е получается ARGB 125,0,255,0 - итог полу-прозрачный зеленый цвет, это и называется альфа-канал.

Добавлено через 3 минуты
А чтоб сделать прозрачность в боксах, нужно хоть немного знать основы directx , openGL.