PDA

Просмотр полной версии : [Пакеты] NoAnimation Своими руками. |2.7|


freshinin-aion
19.03.2012, 20:59
Всем доброго времени суток!
Сейчас я расскажу как сделать НоАним своими руками и пакетником.
Вы наверное скажите: Зачем изобретать велосипед? Если он уже есть.
Я вам отвечу на некоторых серверах программы без анимации не работают.
Беру в пример сервер awar*.net так как на нём играю.





Так вот сам способ:
1. Запускаем пакетник с пакетами от сервера и oт клиента([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Заходим в игру и снимаем пуху. Очищаем все пакеты, и одеваем пуху.
3. Сморим в пакетник и наблюдаем после последнего оранжевого пакета пошли синие которые нам нужны. Находим пакет длинной 20байт такого типа:
45 00 54 E2 FF 0B 0C 08 00 23 01 00 71 3D EA 40 98 08 98 08 98 08 98 08
4. Отправляем пакет в посылку. Далее нам нужно отредактировать сам пакет. Это очень просто. Нужно заменить последние 4 байта (98 08 98 08) на B2 21 CE 00 Выходит вот такой пакет:
45 00 54 E2 FF 0B 0C 08 00 23 01 00 71 3D EA 40 B2 21 CE 00 .
5. Отправляем наш пакетик на клиент ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) 1 раз.
6. З.Ы. НоАним(Джамшут) Будет работать до тех пор пока вы не снимете пуху или выйдете из игры.

С материалами темы помог [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])Особая ему благодарочка.

c-lavr
19.03.2012, 21:06
Другими словами анимация выставляется только один раз - когда вы одеваете пуху.

B2 21 - это baseAttackSpeed
CE 00 - это currentAttackSpeed

данные введены в сингл формате, можете воспользоваться преобразованием и вставить свои значения

Ваша текущая анимация рассчитывается как: currentAttackSpeed-baseAttackSpeed/2

Поэтому, в принципе, достаточно менять 19 и 20 байт - currentAttackSpeed

celsi
19.03.2012, 22:08
Гений ) лови Пасибочку! Тестил на айонспиид англо серв, Работает.
Добавка если перейдеш другой места падает но аним, паример юзаю в ингсоне захожу тоннел селиентра падало, Байта 45 00 54 E2 FF 0B 0C 08 00 23 01 00 B2 21 CE 00 повторно отправим и но анима у нас )

Saladina
19.03.2012, 22:27
На прайме не работает.

Photoshoper
20.03.2012, 00:13
При отправке пакета аион сразу закрывается AION UA

c-lavr
20.03.2012, 00:49
отправлять на клиент нужно, а не на сервер)

руслан14
20.03.2012, 16:29
Блин я немогу отловить пакет тупо неуспеваю как это все сделать помгите!

freshinin-aion
20.03.2012, 18:47
Блин я немогу отловить пакет тупо неуспеваю как это все сделать помгите!

Это легко, можешь в фильтре отключить все пакеты кроме 0045.
Если не знаешь как то я тебе ни как не помогу.

Добавлено через 19 часов 40 минут
Если хотите можете поменять значение анимации. Просто преобразовав в сингл формат эти 4байта: B2 21 CE 00.
Или воспользоваться скриптом МультиХак 2.7 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

c-lavr
21.03.2012, 16:25
Или воспользоваться скриптом МультиХак 2.7 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


ток его доделать нужно. а то при вводе ан1 в чат анимация до 5-6 сек подымается. хотя весело смотрится :hd:

celsi
21.03.2012, 20:50
ток его доделать нужно. а то при вводе ан1 в чат анимация до 5-6 сек подымается. хотя весело смотрится :hd:

Сделай норм скрипт ) забудим про Intuitive.Velocitas )) Ждем поправку!

freshinin-aion
21.03.2012, 23:32
мне кажеться или ноаним это когда ты можешь на ходу все скилы юзать? вид то отключился но всёжэ=_=

Да все скилы у которых юз "мнгновенно" узаются с анимацией. А этот способ делает так чтоб без анимации юзались моментальные скилы.

lostick
22.03.2012, 00:49
У меня почемуто скорость движения скачет( подскажите как избавиться) вот моё преоброзование в "сингле" ( 9A 99 99 3F )

Naiht
22.03.2012, 09:19
А как на клиент отправить а не на сервер ? :) (Серьёзно не знаю)

Всё нашел как,не надо :) объяснять не чё.

Сори

c-lavr
22.03.2012, 11:16
У меня почемуто скорость движения скачет( подскажите как избавиться) вот моё преоброзование в "сингле" ( 9A 99 99 3F )

Ты похоже меняешь не те байты, с 13 байта по 16 прописывается скорость передвижения в пакете :ban:

Death-note
22.03.2012, 17:33
Ты похоже меняешь не те байты, с 13 байта по 16 прописывается скорость передвижения в пакете :ban:

дело в том, что ты байты на скорость бега удалил в начале темы, когда показывал пример..


3. Сморим в пакетник и наблюдаем после последнего оранжевого пакета пошли синие которые нам нужны. Находим пакет длинной 20байт такого типа:
45 00 54 E2 FF 0B 0C 08 00 23 01 00 [71 3D EA 40]98 08 98 08
4. Отправляем пакет в посылку. Далее нам нужно отредактировать сам пакет. Это очень просто. Нужно заменить последние 4 байта (98 08 98 08) на B2 21 CE 00 Выходит вот такой пакет:
45 00 54 E2 FF 0B 0C 08 00 23 01 00 B2 21 CE 00 .


потерянные пакеты взял в скобки.

P.S. Для тех кто запутался, пакет который мы будем использовать(отправлять на клиент), не должен по количеству байтов отличатся от прежнего(оригинального).

c-lavr
22.03.2012, 20:29
дело в том, что ты байты на скорость бега удалил в начале темы, когда показывал пример..
Спасибо, написал кто тему оформлял, чтоб поправил - опечатка вышла

priest.nrts
25.03.2012, 10:30
спс все робит кроме 1 но, у синов при юзанье скила исступление 1 (дает +20% скорость бега) анимация сбивается

Добавлено через 6 минут
Цитата:


Это легко, можешь в фильтре отключить все пакеты кроме 0045.
Если не знаешь как то я тебе ни как не помогу.
Ну еще в пх еще есть кнопка, иконка в виде замка(следить за последнем пришедшем пакетом), вот её убираешь из нажатого состояния и пакеты не пролистываются каждый раз на новые

[Oleg]
25.03.2012, 11:39
New aion не работает,выдает ошибку

Naiht
25.03.2012, 12:17
А можно сделать так что бы по нажатию на какую не будь эмоцию пакет отправлялся снова.
А то после юзания свитка на бег или какой не будь фигни которая увеличивает бег или скорость атаки,анимация сбивается и снова надо сворачивать игру и отсылать пакет.
Если так можно подскажите как?

x-miskalin-x
26.03.2012, 10:42
А можно сделать так что бы по нажатию на какую не будь эмоцию пакет отправлялся снова.
А то после юзания свитка на бег или какой не будь фигни которая увеличивает бег или скорость атаки,анимация сбивается и снова надо сворачивать игру и отсылать пакет.
Если так можно подскажите как?


begin
if FromClient and (pck = HStr('C2 00 57 61 FF 15 04 00 00 00 00 00')) then //Эмоция Махать рукой

begin

pck:='';
buf:=HStr('04 3E 04 30 04 42 04 30 04 3A 04 30 04 3A 00 20 00 '); //Твой Любой пакет

sendtoclient;
end;
end.

Эмоцию и Пакет впиши свои да и всё...

w00t
26.03.2012, 21:13
меня сразу кикнуло с игры.. может быть фикс это?

freshinin-aion
26.03.2012, 21:52
меня сразу кикнуло с игры.. может быть фикс это?

Тебе нужно поменять на свой пакет.
А если ты не про скрипт то ты отправил не на клиент а на серв.

vik272
07.05.2012, 18:16
спасибо большое! И немогли бы вы выложить байты, чтоб анимация не вся была убрана, а хотя бы на 40% ну или 30% а то палева много)) и возможно ли это??