Всем задрова с вами MaD_HaSaN_42rus /problem
хотел бы спросить у знающих людей как допустим нашол я адрес как его перевести в векторную форму??/dgs
slava-zis
19.03.2012, 14:32
Всем задрова с вами MaD_HaSaN_42rus /problem
хотел бы спросить у знающих людей как допустим нашол я адрес как его перевести в векторную форму??/dgs
а что тебе переводить, ты же нашел уже векторные координаты находящиеся по определенному адресу /problem
Annedroid
19.03.2012, 15:04
Да, я бы тоже хотела узнать, т.к. я думаю, что если координаты x,y,z вместе, но у меня проблема, значения, которые нашла я, идут x,z,y...
ssssalo
19.03.2012, 17:34
У меня были исходы функций которые есть у Вадима , тока для других игр но принцип тот же
Разоблачу есго ))
1)прорисовка вокруг игрока прямоугольника
Используются координаты игроков и функция дровбордер (иначе обводка)
2)скелет
Используются координаты костей
Мож кому то поможет
зы функции нашол сам
DED_MA3AY
19.03.2012, 22:55
Да, я бы тоже хотела узнать, т.к. я думаю, что если координаты x,y,z вместе, но у меня проблема, значения, которые нашла я, идут x,z,y...
дорогая это и есть вектор трехмерный :forward: ,просто ты привыкла что x y z а в 3D графике в DirectX идет x z y