PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Шаги к румхаку через трейнер


BassBoy
18.03.2012, 12:44
Здравствуйте.
Я сегодня немного по парился над разработкой трейнера и что-то получилось /dgs
Получился трейнер который смог менять память игры.
Но возникла проблема:
Адреса меняються после каждого захода в игру.
Ну вот вобщем видео:
HZmhSXVCiH0
Сделал Купоны ...
P3DcPrD1F3w

G-гурда1488
18.03.2012, 15:36
делал на шарпе по гайду обжы?
зы придет дима и начнется срач.

BassBoy
18.03.2012, 21:59
делал на шарпе по гайду обжы?
на шарпе, у обжи есть гайд как создать трейнер? оО
зы придет дима и начнется срач.
знаю :sad:

Добавлено через 3 часа 55 минут
Сделал Купоны ...
P3DcPrD1F3w

Dimedrol1536
18.03.2012, 22:21
зы придет дима и начнется срач.
Я пришол.

BassBoy
18.03.2012, 22:25
Я пришол.
/horror

Dimedrol1536
18.03.2012, 22:34
Зачем оно тебе нужно?
А может после перезахода значения не меняются?

BassBoy
18.03.2012, 22:44
Зачем оно тебе нужно?
незнаю, просто занялся этим
А может после перезахода значения не меняются?
меняються

Dimedrol1536
18.03.2012, 22:51
Ты запустил игру, нашол ПО, вписал их в проэкт, скомпилил и запустил.
Всё работает.
Вышел с игры, зашол в игру, запустил тренера) и он не рубит?
Так всё?

BassBoy
18.03.2012, 22:58
Ты запустил игру, нашол ПО, вписал их в проэкт, скомпилил и запустил.
Всё работает.
Вышел с игры, зашол в игру, запустил тренера) и он не рубит?
Так всё?
Я запустил игру, нашел адрес в СЕ (не ПО) вписал в проект и т.д
вышел из игры, зашел, запустил, не рубит, проверил в СЕ - адрес сменился...
я использую эти адреса:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Rakim
19.03.2012, 08:05
Здравствуйте.
Я сегодня немного по парился над разработкой трейнера и что-то получилось /dgs
Получился трейнер который смог менять память игры.
Но возникла проблема:
Адреса меняються после каждого захода в игру.
Ну вот вобщем видео:
HZmhSXVCiH0
Сделал Купоны ...
P3DcPrD1F3w

Найди поинтер с оффсетом....

BassBoy
19.03.2012, 16:52
Найди поинтер с оффсетом....
ну допустим я нашел, я незнаю просто как вставить поинтер и оффсет в сам исходник, мб подскажешь?

Rakim
19.03.2012, 18:33
ну допустим я нашел, я незнаю просто как вставить поинтер и оффсет в сам исходник, мб подскажешь?

Я хз. Да и тем более на шарпе не разу не писал )
Попробуй найти статический адрес и т.п.
Или же загугли исходник куда можно прописать поинтер+оффсет.
В своём тренере я использовал статический адрес )

SeVaA
19.03.2012, 18:51
Ты не знаешь как вставить поинтеры и оффсеты в исходник?

BassBoy
19.03.2012, 19:06
опробуй найти статический адрес и т.п.
FindPattern?
Ты не знаешь как вставить поинтеры и оффсеты в исходник?
омг, это же другой язык программирования

Dimedrol1536
19.03.2012, 19:31
FindPattern?
Нет, патерн - ъто поиск адресса по маске.

BassBoy
19.03.2012, 19:38
Нет, патерн - ъто поиск адресса по маске.
а как ещё можно найти статистический адрес?

Annedroid
19.03.2012, 19:52
Нет, патерн - ъто поиск адресса по маске.
И что же? Найти адрес, который не меняет свои байты и находится рядом с теми, что тебе нужны и по нему искать, а потом к найденному адресу прибавить смещение (предварительно его вычислив)

Skilful
19.03.2012, 21:04
Че вы паритесь? Можно легко это сделать.
Посмотрите такие темы, как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

:)

А так же можно легко сделать.
Допустим вы знаете адрес какой нибудь функции (адрес не статический, т.е point и offset). Находим с помощью СЕ этот адрес в включенной игре. Потом запоминаем/записываем статический адрес (в левой колонке.)
Затем находим статический адрес нужного нам байта, затем в калькуляторе отнимаем от записанного ранее статического адреса - наш только что найденный (статический адрес нужного байта).
Затем эту разность прибавляем к адресу (который мы брали в самом начале, т.е нестатический адрес той функции).

Вот и все, делов то /problem

зы, если будете отвечать,спрашивать, то напишите мне на стенку ссылку на свой пост с вопросом. А то навряд ли еще зайду в эту тему.

MaTEMAtika(2)
19.03.2012, 21:13
Всем спасибо, все понятно/dgs