artisan_proof1.SEC - Прохождение первой профессии на крафтера.
delevel-giran.SEC - Скрипт для делевела в гиране.
delevel-gludin.SEC - Скрипт делевела в глудине.
eg.SEC - Скрипт для кача в ЕГ, писался на офе.
fish_clean.SEC - Скрипт на чистку рыбы.
inferium_ore.SEC - Авто обмен Inferium Ore.
low-b-recipe.SEC - Скрипт для прохождения квеста Influx of Machines (на лоу Б випон рецепты).
mana.SEC - Скрипт на автоматическое использование мана драгов.
manor_blue_cobol.SEC - Скрипт для сдачи Blue Cobol.
manor_elf_village.SEC - Скрипт на манор в эльфийской деревне.
quest_de_village.SEC - Скрипт прохождения квеста на 110к в DE village.
quest_dion_res.SEC - Прохождение квеста на ресурсы в Дионе с 34 уровня.
quest_dragon.SEC - Скрипт для проходения квеста на дракона.
quest_elfs.SEC - Квест на грибах у эльфов.
s_jewelry(interlude).txt - Два скрипта для прохождения квеста Delivery of Special Liquor на S-бижу (для прохождения фулкой).
soe_giran_for_de.SEC - Скрипт для прохождения квеста на сое в гиран.
spoil_20-45.txt - Несколько скриптов для спойла 20-45 лвл.
wasteland_33lvl.SEC - Квест на големов и кач в South Wasteland.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Скрипты на профу:
Shillen Oracle
Plains Walker
Artisan
Cleric
Assassin (для c4 и c5 отдельно)
DE Wizard
Scout
Human Wizard
Rogue
Scavenger
Квест:
Test of fate
Collect Spores
Little Wing
Bring Wolf Pelts
Collector's Dream
Delivery of Special Liquor
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
coal_mines_13-20lvl_T2p1.SEC - Кач гнома в Coal Mines (gracia T2 part1)
exp_17-33lvl.SEC - Кач с 17 по 33лал (Interlude)
orc_village_20-30lvl_T2p1.SEC - Спойл/кач с 20-30 в деревне орков (gracia T2 part1)
giran_30-40lvl.SEC - Кач возле гирана 30-40 лвл.
field_of_whispers_35-44lvl_T2p1.SEC - Кач возле хейна 35-40лвл (gracia T2 part1)
alligator_island_40-48lvl_T2p1.SEC - Кач на алигаторе 40-48лвл (gracia T2 part2)
influx_of_machines_48-54lvl_T2p2.SEC - Кач в штутгарте и квест на Б рецы (gracia T2 part 2)
seductive_whispers_52-61lvl_T2p2.SEC - Кач и квест в семетари (gracia T2 part1)
lizardmens_conspiracy_25lvl.SEC - Квест на SP.
quest_crypts_of_disgrace.SEC - Квест на ресурсы в Штутагрте.
sub_class.SEC - Скрипты для саб класа (только ожидание сундуков и укол баюма).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Bard Mandolin - повторяемый квест в Дионе на 10к. Имеет смысл выполнять, только если награда за квесты стоит х10 и выше. На локальном серве по 7-8кк в день набирал с этим квестом.
Bring Wolf Pelts - квест на волка.
to_cleric_lvl19 - квест на клерика.
to_DEassassin_lvl19_c4 - квест на DE Assasin для с4.
to_DEassassin_lvl19_c5 - квест на DE Assasin для с5.
to_DEwiz_lvl20 - квест на темного визарда.
to_human_wiz_lvl20 - квест на человеческого визарда.
to_PW - квест на Plains Walker для interlude.
to_rogue_lvl19 - квест на rogue.
to_scavenger - квест на скавенджера.
to_scout_lvl19 - квест на скаута (светлый эльф).
to_ShillenOracle_lvl20 - квест на ШО (темный бафер).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 15 минут
Хроники: T2 Gracia Part 1
Начальная локация: Любая точка в окресностях Shuttgart
Бот сам следит за:
Банками Healing Potion (докупает в гросери)
свитками СОЕ (докупает в гросери)
Scroll: Recovery (Grade C/B)| (докупает в гросери)
Сосками SSС (тянет их из ВХ)
Самостоятельно следит за квестом Influx of Machines
берет/сдает его автоматом (следите за инвентарем или настройте бота не поднимать лишних вещей).
!!Скрипт заставляет бота бегать с нехилым грузом в карманнах
если вы не гном, то проверьте сможете ли вы качаться
с таким комплектом груза (макс. бое-комплект):
29 СОЕ
399 Healing Potion
29к SSС
Соски SSС можно запросто поменять на любые другие или отключить
совсем.
Кратко о функционале:
Поставил и забыл. Главное забить ВХ сосками SSC
если хотим кач с сосками. Бот циклически берет/выполняет квест
Influx of Machines.
DELAY(1005)
//SOE if needed
ITEMCOUNT(Scroll of Escape,<,20)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10;)
DELAY(1005)
}
ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=1061],<,200)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],200;)
DELAY(1005)
}
//Тут проверяем скролл оф рековери
//До 52го лвла С грейд
CHARSTATUS(LV,<,52)
{
ITEMCOUNT([ID=8596],==,0)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM([ID=8596],1;)
DELAY(1005)
}
//А после 52го лвла B грейд
CHARSTATUS(LV,>=,52)
{
ITEMCOUNT([ID=8597],==,0)
{
DLGSEL("I want to buy supplies.")
DELAY(1005)
BUYITEM([ID=8597],1;)
DELAY(1005)
}
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к нуби баферу из гросери
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: Adventurer's guide
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_BuffMan)
MOVETO(85905,-141056,-1554)
MOVETO(85882,-140782,-1567 )
MOVETO(86806,-140590,-1567)
MOVETO(87289,-140589,-1567)
MOVETO(87364,-141283,-1408)
MOVETO(87357,-141461,-1366)
MOVETO(87188,-141450, -1366)
MOVETO(87158,-141347,-1366)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция возвращет бота к нуби баферу из гросери
//забегает по дороге в ВХ за сосками
//Начало: Гросери Хейн
//Конец: Adventurer's guide
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_TO_WH_BuffMan)
MOVETO(85894,-141101,-1554)
MOVETO(85902,-140764,-1 567)
MOVETO(86698,-140592,-1567)
MOVETO(88103,-140477,-1567)
MOVETO(88516,-140482,-1567)
MOVETO(88801,-140642,-1567)
MOVETO(88854,-1408 03,-1566)
MOVETO(88749,-141023,-1553)
MOVETO(88682,-141177,-1553)
NPCSEL(Cherbal[ID=31957])
DELAY(1323)
NPCDLG(Cherbal[ID=31957])
DELAY(1373)
DLGSEL(Private Warehouse.)
DELAY(1143)
DLGSEL(Withdraw Item (Private Warehouse))
DELAY(1083)
LOADITEM(Soulshot: C-grade[ID=1464],15000;)
DELAY(1303)
MOVETO(88728,-141052,-1553)
MOVETO(88834,-140862,-1520)
MOVETO(88917,-140627,-1567)
MOVETO(88114,-140430,-1567)
MOVETO(8 7476,-140496,-1567)
MOVETO(87361,-140926,-1501)
MOVETO(87370,-141355,-1377)
MOVETO(87311,-141454,-1366)
MOVETO(87168,-141444,-1366)
MOV ETO(87152,-141345,-1366)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция бафает бота и направляет его к ГК Штуттгарт
//Начало: Adventurer's guide
//Конец: Gatekeeper Штуттгарт
//-------------------------------------------------------------
LABEL(BUFF_AND_GO)
NPCSEL(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1083)
NPCDLG(Adventurers' Guide[ID=32327])
DELAY(1013)
DLGSEL(View list of beneficial magic available to receive.)
DELAY(1383)
DLGSEL(Receive support magic.)
DELAY(1214)
MOVETO(87158,-141485,-1366)
MOVETO(87147,-142534,-1366)
MOVETO(87055,-143441,-1319)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция Телепортируем бота в Pavel Ruins
//Начало: Gatekeeper Штуттгарт
//Конец: Pavel Ruins (порт)
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GO_PAVEL_RUINS)
NPCSEL(Bilia[ID=31964])
DELAY(2013)
NPCDLG(Bilia[ID=31964])
DELAY(1283)
DLGSEL(Teleport.)
DELAY(1053)
DLGSEL(Pavel Ruins)
DELAY(25000)
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Функция Проверяет квест Influx Of Machines
//Начало: Pavel Ruins (порт)
//Конец: Квест НПС - Gutenhagen
//-------------------------------------------------------------
LABEL(HANDLE_QUEST)
//Проверяем лвл персонажа
//Квест можно взять на этом лвле
CHARSTATUS(LV,>=,46)
{
//Добежали
MOVETO(91319,-116942,-3959)
//Если квест взят - колво итемов врятли будет 0
//Берем квест
ITEMCOUNT(Destroyed Golem Shards[ID=8100],==,0)
{
//проверяем квест
NPCSEL(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1045)
NPCDLG(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1025)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1015)
DLGSEL("What kind of work?")
DELAY(1075)
RETURN
}
//Вложенные кавычки не поддерживаются придется еще разок проверить
CHARSTATUS(LV,>=,46)
{
ITEMCOUNT(Destroyed Golem Shards[ID=8100],>=,500)
{
//проверяем квест
NPCSEL(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1045)
NPCDLG(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1025)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1015)
DLGSEL("Here are the Shards.")
DELAY(3075)
//Берем квест еще раз
NPCSEL(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1045)
NPCDLG(Gutenhagen[ID=32069])
DELAY(1025)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1015)
DLGSEL("What kind of work?")
DELAY(1075)
RETURN
}
RETURN
//-------------------------------------------------------------
//Бежим на спот
//Начало: Pavel Ruins (порт)
//Конец: Pavel Ruins (место експа)
//-------------------------------------------------------------
LABEL(GOTO_SPOT)
MOVETO(90689,-117922,-3915)
MOVETO(90496,-118970,-3874)
M OVETO(90229,-121052,-3862)
MOVETO(90190,-121857,-3835)
MOVETO(90147,-122739,-3850)
MOVETO(90210,-123048,-3845)
MOVETO(90325,-123741,-404 2)
MOVETO(91607,-123727,-4227)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311 ,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4317)
MOVETO(92399,-123311,-4264)
MOVETO(92743,-122948,-4487)
SET(FIGHTST ART)
//качаемся 53 минуты
DELAY(3200000)
}
//Возвращаем домой любой ценой
CALL(GoHome)
RETURN
//Возвращем чара в город
//Aggroshaker вещь хорошая но от луков не спасет
//Так что свой вариант СОЕ
LABEL(GoHome)
LABEL(EweRaz)
//Если бот не в городе вернем его туда
POSOUTRANGE(87158, -143349, -1288, 5000)
{
//Начинаем атаку. Если собьют СОЕ то бот убьет моба
SET(FIGHTSTART)
//Используем СОЕ
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
//Тормозим или бьемся с мобами если сбили каст
DELAY(20100)
SET(FIGHTSTOP)
}
//А бот ведь может умереть
//Мертвых чаров посылаем в город
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(Хороший бот - мертвый бот :))
GOHOME()
DELAY(3000)
} //Мы или в городе или на споте надо проверить
POSINRANGE(87158, -143349, -1288, 5000)
{
//Все нормально мы в городе
RETURN
}
JMP(EweRaz)
}
RETURN
Скрипт для фарма/кача гнома 15-25 лвл:
Закупает сам бутылки ХП и СОЕ и соски НГ-град,идет бафатся,бится и все по новой////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Author :
// Script Name : Фарм/кач гнома 15-25 лвл
// Description :
// Начало скрипта в деревне гномов возле нубл гуайда
//
// Закупает сам бутылки ХП и СОЕ и соски НГ-град,идет бафатся,бится и все по новой
//
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//начало
LABEL(town)
//проверка на бутылки ХП и СОЕ и соски НГ-град
LABEL(001)
ITEMCOUNT(Lesser Healing Potion[ID=1060],<,50)
{
JMP(shop)
}
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<,5)
{
JMP(shop)
}
ITEMCOUNT(Soulshot: No Grade[ID=1835],<,3000)
{
JMP(shop)
}
MOVETO(115602,-178011,-938)
NPCDLG(Newbie Guide[ID=30601])
DELAY(1000)
DLGSEL(Get help from the assist magic.)
DELAY(10000)
MOVETO(115579,-178058,-944)
MOVETO(115100,-178171,-918)
NPCDLG(Wirphy[ID=30540])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(Eastern Mining Zone (Northeastern Shore) - 2400 Adena )
DELAY(5000)
//прибыли на место
LABEL(land)
DELAY(10000)
MOVETO(169901,-209919,-3549)
MOVETO(171312,-210912,-3667)
//дошли и начало кача + проверка на состояние жив/умер
LABEL(fight)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(600000)
LABEL(DEAD1)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5 00)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(start)
}
DELAY(600000)
LABEL(DEAD2)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
DEL AY(500)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(start)
}
DELAY(600000)
LABEL(DEAD3)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
D ELAY(500)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(start)
}
DELAY(600000)
LABEL(DEAD4)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP )
DELAY(500)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(start)
}
DELAY(600000)
LABEL(DEAD5)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(FIGHT STOP)
DELAY(500)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(start)
}
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(1000)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
//=========================
//=========================
//путь к старту
LABEL(start)
MOVETO(116659,-179780,-1175)
MOVETO(115426,-178730,-969)
MOVETO(115602,-178011,-938)
JMP(town)
//=========================
//путь в магазин
LABEL(shop)
MOVETO(115602,-178011,-938)
MOVETO(115568,-177845,-932)
MOVETO(115987,-177742,-920)
MOVETO(116158,-177721,-911)
MO VETO(116231,-177528,-911)
//=========================
//закупка бутылок ХП
LABEL(heal)
ITEMCOUNT(Lesser Healing Potion[ID=1060],<,50)
{
NPCDLG(Mion[ID=30519])
DELAY(1000)
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1000)
BUYITEM(Lesser Healing Potion[ID=1060],60;)
DELAY(1000)
}
ITEMCOUNT(Lesser Healing Potion[ID=1060],<,50)
{
JMP(heal)
}
//закупка СОЕ
LABEL(SoE)
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<,5)
{
NPCDLG(Mion[ID=30519])
DELAY(1000)
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1000)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],5;)
DELAY(1000)
}
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<,5)
{
JMP(SoE)
}
//закупка сосками НГ-град
LABEL(NG-SS)
ITEMCOUNT(Soulshot: No Grade[ID=1835],<,3000)
{
NPCDLG(Mion[ID=30519])
DELAY(1000)
DLGSEL(Buy Consumables and Minerals )
DELAY(1000)
BUYITEM(Soulshot: No Grade[ID=1835],3100;)
DELAY(1000)
}
ITEMCOUNT(Soulshot: No Grade[ID=1835],<,3000)
{
JMP(NG-SS)
} //=========================
//из магазина к старту
MOVETO(116158,-177721,-911)
MOVETO(115987,-177742,-920)
MOVETO(115568,-177845,-932)
MOVETO(115602,-178011,-938)
JMP(town)
Кач на Лакинах, Дрейках и пауках рядом с ХВ (44-49)(l2.ru):
//Чар бафается в Гиране у нубо-баффера (т.к. в ХВ нету) и бежит к мобам
//Если чар умер, то домой и погнали заново Label(Start)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(20000)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(22500)
Кач под крумой с 23 по 28... при себе иметь СОе бот бафается каждые 50 минуты и возвращается на место кача... закупайтесь хилками!!!
Label(Start)
SET(FIGHTSTOP)
//Мертвых чаров посылаем в город
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(Хороший бот - мертвый бот :))
GOHOME()
DELAY(3000)
}
DELAY(20000)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(22500)
////////////////////для walker 2.09b//////////////////////////////////
////////////////с английским L2infoB.dat//////////////////////////////
///////////////////сервер РуОфф l2.ru/////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
//чар должен быть одет в девоушен(сэт преданности), иметь новую
//призрачную пуху-посох новичка, она
//должна лежать в инвентаре, включены соски, 3 сое, 10-15 банок хп.
//В настройках бота должно быть выставлено: атака рандом,
//Юзать банки с хп при селф хп <80%, при атаке, выставить что бы использовать
//скилы: удар ветра и ледяной шип.
//Начала возле помощника путешественников в деревне говорящего острова.
//Удачного ботоводства.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
Скрипт на прохождение профессии темного мага (l2.ru):
//Начинаем в dark elf у Gatekeeper
//Сделано для l2.ru
//При себе: Devotion set, Decent NG weapon or higher, 500 blessed spiritshots, 4 SOE's, 50 healing potions (Лучше взять теневую пушку)
MSG(Lets get started)
POSINRANGE(9783,15548,-4601,400)
{
CALL(Continue1)
}
MSG(Please make sure you are near the Dark Elf gatekeeper)
Pause()
LABEL(Continue1)
MSG(Lets get buffed so that everything goes a lil faster ^^)
LABEL(Knee Bones)
ITEMCOUNT(Knee Bone,==,2)
{
SET(FIGHTSTOP)
CALL(Continue6)
}
Charstatus(hp,==,0)
{
MSG(You died, please do this part manually and continue the quest)
Pause()
}
JMP(Knee Bones)
NPCDLG(Newbie Guide[ID=31077])
DLGSEL(Посмотрите список
\nимеющихся в наличии дополнительных магических средств
\n)
DELAY(2000)
DLGSEL(Воспользоваться заклинанием)
DELAY(2000)
NPCSEL(Tobias[ID=30297])
NPCDLG(Tobias[ID=30297])
DELAY(2000)
DLGSEL(Узнать о 1-й
\nсмене профессии)
DELAY(2000)
DLGSEL(Темный Маг
\n)
DELAY(2000)
DLGSEL(Сменить профессию на
\nТемного Мага)
MSG(Grats you are now done, go learn new skills :P)
MSG(Press Continue if you want the script to buy your books.)
Pause()
Кач и квест на големов в Пустоши с 33 лвл (l2.ru):
//================================================== =======
//
// Author : SID
// Script Name : квест на големов и качь в Пустоши
// Description : мой первый скрипт...
//
// начало скрипта в диревне глудин возле нубл гуайда
//
// сам тарется хилом и сое идет бафатся бится и все по новой
//
// квест придется взять самим как придете в Пустоши
//
// обязательно надо выставить в опциях Z Range 250!!!
//
//================================================== =======
//начало
MSG(ВНИМАНИЕ!!! Выставить в опциях Z Range 250.)
DELAY(500)
LABEL(town)
DELAY(500)
//проверка на бутылки хила и сое
LABEL(001)
ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=727],<,50)
{
JMP(shop)
}
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<,5)
{
JMP(shop)
}
MOVETO(-83028,150863,-3155)
NPCSEL(Newbie Guide[ID=31076])
DELAY(2000)
NPCDLG(Newbie Guide[ID=31076])
DELAY(2000)
DLGSEL(Посмотреть список )
DELAY(2000)
DLGSEL(Воспользоваться заклинанием)
DELAY(3000)
MOVETO(-82761,150809,-3155)
MOVETO(-81464,150383,-3155)
MOVETO(-81123,150216,-3091)
MOVETO(-81123,150216,-3091)
MOVETO(-81123,150216,-3040)
MOVETO(-80933,150048,-3070)
MOVETO(-80813,149849,-3070)
NPCSEL(Richlin[ID=30320])
DELAY(2000)
NPCDLG(Richlin[ID=30320])
DELAY(2000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(3000)
DLGSEL(Пустошь)
DELAY(10000)
msg(Если квест не взят, надо взять квест у Роленто)
//пришли в вест ленд
//здесь поидее надо самим взять квест у Trader Rolento
//если квест уже взят
LABEL(land)
DELAY(60000)
MOVETO(-16627,207807,-3690)
MOVETO(-16940,207047,-3690)
MOVETO(-17516,206105,-3690)
MOVETO(-18068,204987,-3652)
MOVETO(-18239,204380,-3662)
MOVETO(-18455,203720,-3761)
MOVETO(-18491,200758,-3947)
MOVETO(-18667,200355,-4006)
MOVETO(-18862,199411,-4227)
MOVETO(-18889,198778,-4227)
MOVETO(-19152,197536,-4227)
MOVETO(-19168,197533,-4227)
MOVETO(-20503,195365,-4208)
//дошли до огневого рубежа
DELAY(500)
SET(RANGETYPE,DEFPOS,-20503,195365,-4208,5000)
DELAY(500)
LABEL(fight)
MSG(Rock'n'Roll!!!)
delay(500)
SET(fightstart)
DELAY(600000)
LABEL(DEAD1)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(500)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(gludio)
}
DELAY(600000)
LABEL(DEAD2)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(500)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(gludio)
}
DELAY(600000)
LABEL(DEAD3)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(500)
GOHOME()
DELAY(2000)
JMP(gludio)
}
DELAY(600000)
LABEL(DEAD4)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(500)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(gludio)
}
DELAY(600000)
LABEL(DEAD5)
DELAY(5000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(fighstop)
DELAY(500)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(gludio)
}
SET(fightstop)
DELAY(10000)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(600000)
CharStatus(HP,==,0)
{
DELAY(500)
SET(fighstop)
DELAY(500)
GOHOME()
DELAY(3000)
JMP(gludio)
}
//=========================
//сое сработало в глудио идем в глудин
LABEL(gludio)
DELAY(350000)
MOVETO(-13975,123630,-3143)
MOVETO(-14222,123692,-3143)
MOVETO(-13616,123693,-3143)
MOVETO(-12437,123515,-3136)
MOVETO(-12303,123220,-3131)
MOVETO(-12403,122882,-3135)
MOVETO(-12676,122848,-3143)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(3000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(3000)
DLGSEL(Телепортироваться)
DELAY(3000)
DLGSEL(Деревня Глудин)
DELAY(20000)
//=========================
//к старту
MOVETO(-80789,149985,-3070)
MOVETO(-81049,150221,-3070)
MOVETO(-82996,150862,-3155)
JMP(town)
//=========================
//в магазин
LABEL(shop)
MSG(Иду в магазин)
DELAY(500)
MOVETO(-83025,151479,-3155)
MOVETO(-83037,152007,-3155)
MOVETO(-83032,152307,-3155)
MOVETO(-82929,152732,-3204)
MOVETO(-81364,152752,-3204)
MOVETO(-80849,152940,-3204)
MOVETO(-80467,153607,-3204)
MOVETO(-79892,153683,-3204)
MOVETO(-79604,153576,-3187)
MOVETO(-79431,153726,-3187)
MOVETO(-79396,153882,-3187)
//=========================
//затарка бутыли
LABEL(heal)
ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=727],<,50)
{
NPCSEL(Poesia[ID=30315])
DELAY(2000)
NPCDLG(Poesia[ID=30315])
DELAY(2000)
NPCDLG(Poesia[ID=30315])
DLGSEL(Купить
\nРасходные материалы и
\nМинералы
\n)
DELAY(2000)
BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],50
DELAY(2000)
}
ITEMCOUNT(Healing Potion[ID=727],<,50)
{
JMP(heal)
}
//затарка сое
LABEL(SoE)
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<,5)
{
NPCSEL(Poesia[ID=30315])
DELAY(2000)
NPCDLG(Poesia[ID=30315])
DELAY(2000)
NPCDLG(Poesia[ID=30315])
DLGSEL(Купить
\nРасходные материалы и
\nМинералы
\n)
DELAY(3000)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],10
DELAY(3000)
}
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<,5)
{
JMP(SoE)
}
//=========================
//из магазина с старту
MOVETO(-79402,153723,-3187)
MOVETO(-79558,153536,-3187)
MOVETO(-79980,153766,-3204)
MOVETO(-80324,153599,-3204)
MOVETO(-80719,153288,-3204)
MOVETO(-80780,152764,-3204)
MOVETO(-81397,152762,-3204)
MOVETO(-82983,152709,-3204)
MOVETO(-83050,151187,-3155)
MOVETO(-83072,150881,-3155)
JMP(town)
Добавлено через 3 минуты
Скрипт на качь с 42 - 50 лвл рядом с ИТ на Форморах и Багбирах (l2.ru):
Скрипт на качь с 42 - 50 лвл рядом с ИТ на Форморах и Багбирах. Хороший спойл Cord'а
Скрипт адаптирован под l2.ru.
Начало в любой точке рядом с ореном, сам сделает СОЕ в Орен.
При себе иметь 2-3 СОЕ, для успешного старта(впоследствии докупает сам). Вынимает Ц соски по 5К из ВХ, бафается, сам возращяется и по новой.
//Мертвых чаров посылаем в город
label(check)
CHARSTATUS(CHP,==,0)
{
//MSG(Хороший бот - мертвый бот )
GOHOME()
DELAY(3000)
jpm(start)
}
return()
label(start)
//Если бот в городе
POSINRANGE(82358,55423,-1551, 400)
{
//Начальная точка
MOVETO(82358,55423,-1551)
MOVETO(81439,55456,-1551)
MOVETO(80947,55416,-1551)
MOVETO(80915,55019,-1551)
MOVETO(80533,54895,-1586)
jmp(zakup)
}
POSINRANGE(80018,55754,-1586, 400)
{
//Начальная точка
MOVETO(80278,55415,-1586)
MOVETO(80525,54915,-1586)
jmp(zakup)
}
POSINRANGE(79836,52975,-1586, 400)
{
//Начальная точка
MOVETO(80334,53520,-1586)
MOVETO(80460,54019,-1586)
MOVETO(80521,54872,-1586)
jmp(zakup)
}
Адекватная проверка на смерть каждые 5 мин, закупка хилок, СОЕ, баф и на кач. Скрипт рассчитан на персонажей 54+
// 04/02/09
+ Добавил проверок на определения месторасположения в Адене после того как бот сделает ТП
+ Добавил проверку на наличие Death Penalty, если меньше 1, то покупаем одну "Б" класса
//Проверка позици - ход в контр точку.
//Проверка итемов - покупка + выход
//Проверка СС - склад+выход
//Ход к баферу - баф
//Ход к Гк - телепорт
//Ход к месту боя - бой - Тп в город + проверка смерти
Label(Cikl)
CharStatus(HP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
GOHOME()
DELAY(20000)
Jmp(Cikl)
}
//Проверка на наличие ХП и их докупка
MSG(Мало ХП банок, куплю в гроцери)
LABEL(HP)
ITEMCOUNT(Healing Potion[id=1061],<=,20)
{
MOVETO(18511,145612,-3145)
MOVETO(19168,145621,-3132)
MOVETO(19272,145742,-3114)
MOVETO(19224,146155,-3095)
NPCSEL(Lara[ID=30063])
NPCDLG(Lara[ID=30063])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить )
DELAY(1000)
BUYITEM(Healing Potion[ID=1061],100)
DELAY(1000)
MOVETO(19265,145916,-3096)
MOVETO(19254,145589,-3134)
MOVETO(18761,145536,-3147)
}
return()
//Проверка на наличие SSD и их взятие с ВХ
MSG(Мало сосок, достану из ВХ)
LABEL(SSD)
ITEMCOUNT(Soulshot: D-grade[ID=1463],<=,1000)
{
MOVETO(18362,145572,-3144)
MOVETO(18881,144826,-3145)
MOVETO(19152,144146,-3111)
MOVETO(19718,144135,-3089)
MOVETO(20025,144312,-3120)
MOVETO(20413,144631,-3111)
MOVETO(20543,144702,-3106)
MOVETO(20770,144693,-3096)
MOVETO(20753,144482,-3095)
NPCSEL(Holvas[ID=30058])
NPCDLG(Holvas[ID=30058])
DELAY(1000)
DLGSEL(Личное )
DELAY(2000)
DLGSEL(Забрать предмет )
DELAY(2000)
LOADITEM(Soulshot: D-grade[ID=1463],4000)
DELAY(2000)
CALL(SSDfiled)
MOVETO(20693,144706,-3096)
MOVETO(20342,144676,-3117)
MOVETO(19911,144232,-3113)
MOVETO(19745,144135,-3090)
MOVETO(19077,144196,-3115)
MOVETO(18796,144948,-3148)
MOVETO(18606,145310,-3147)
}
return()
//проверка на соски в сумке после попытки их вытащить из ВХ
//есле попытка неудачна то скрипт вырубается
MSG(Сосок нету, скрипт офф)
label(SSDfiled)
ITEMCOUNT(Soulshot: D-grade[ID=1463],<=,700)
{
EXIT()
}
return()
//Проверка на наличие СОЕ и их докупка
MSG(Мало СоЕ, куплю в гроцери)
LABEL(SOE)
ITEMCOUNT(Scroll of Escape[ID=736],<,1)
{
MOVETO(18511,145612,-3145)
MOVETO(19168,145621,-3132)
MOVETO(19272,145742,-3114)
MOVETO(19224,146155,-3095)
NPCSEL(Lara[ID=30063])
NPCDLG(Lara[ID=30063])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить )
DELAY(1000)
BUYITEM(Scroll of Escape[ID=736],5)
DELAY(1000)
MOVETO(19265,145916,-3096)
MOVETO(19254,145589,-3134)
MOVETO(18761,145536,-3147)
}
return()
//Проверка на наличие скрола от пенальти и их докупка
MSG(Хм, нету рекавери, куплю в гроцери)
LABEL(REC)
ITEMCOUNT(Scroll: Recovery (Grade D)[ID=8595],<,1)
{
MOVETO(18847,145418,-3155)
MOVETO(19260,145756,-3112)
MOVETO(19238,146144,-3096)
NPCSEL(Lara[ID=30063])
NPCDLG(Lara[ID=30063])
DELAY(1000)
DLGSEL(Купить )
DELAY(1000)
BUYITEM(Scroll: Recovery (Grade D)[ID=8595],1)
DELAY(1000)
MOVETO(19274,145856,-3096)
MOVETO(19218,145593,-3134)
MOVETO(18722,145438,-3153)
}
return()
Zhyk
02.03.2009, 13:17
Из своих старых запасов - дополню :)
Скрипт для получения профы Plains Walker
//Начинаем в: Giran Warrior Guild
//Заканчиваем: уже Plainswalker in Hunters Villiage
////////////////////////////////////////////////////////
//Все 3 квеста в одном
//Нам понадобятся: тека сет, дарк скример, CG бижа, около 16к ССц, 50 хп потов, а также haste поты.
//Не забудьте настроить бота на селф-баф и на автоюз потов
////////////////////////////////////////////////////////
LABEL(Quest1Start)
NPCSEL(Dufner[ID=30106])
DELAY(1000)
NPCDLG(Dufner[ID=30106])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL(Ask about the solution)
DELAY(1000)
DLGSEL(Say that you are willing to help.)
DELAY(1000)
MOVETO(85271,146482,-3426)
MOVETO(83957,146485,-3431)
MOVETO(83831,147672,-3431)
MOVETO(83492,147919,-3431)
NPCSEL(Clarissa[ID=30080])
DELAY(1000)
NPCDLG(Clarissa[ID=30080])
DELAY(1000)
DLGSEL( Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Dion )
DELAY(16000)
MOVETO(17864,145861,-3129)
MOVETO(19082,144795,-3138)
MOVETO(19331,144570,-3128)
MOVETO(19592,144572,-3116)
MOVETO(19679,144734,-3116)
NPCSEL(Terry[ID=30064])
DELAY(1000)
NPCDLG(Terry[ID=30064])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL("Please help me.")
DELAY(1000)
DLGSEL("Which monster should I investigate?")
DELAY(1000)
MOVETO(19438,144578,-3088)
MOVETO(19068,144357,-3126)
MOVETO(18963,142482,-3074)
MOVETO(19137,141193,-3366)
MOVETO(19137,141193,-3312)
MOVETO(22245,140205,-3594)
MOVETO(26057,137211,-3302)
MOVETO(26057,137211,-3248)
MOVETO(30483,136595,-3143)
MOVETO(30371,136572,-3150)
MOVETO(31802,134786,-3180)
MOVETO(31802,134786,-3128)
MOVETO(32345,134461,-3151)
MOVETO(33680,134263,-3145)
MOVETO(33680,134263,-3145)
MOVETO(33680,134263,-3096)
MOVETO(35598,133922,-3138)
MOVETO(37779,133716,-3349)
MOVETO(39443,133544,-3461)
MOVETO(40856,132948,-3547)
MOVETO(42817,132862,-3530)
MOVETO(44498,133862,-3441)
MOVETO(46101,133853,-3368)
MOVETO(48044,134317,-3184)
MOVETO(50386,135329,-2951)
MOVETO(52397,136948,-2784)
MOVETO(54633,137430,-2630)
MOVETO(54568,138644,-2569)
MOVETO(54587,139218,-2620)
MOVETO(54617,139774,-2682)
MOVETO(54617,139774,-2632)
MOVETO(54970,140117,-2726)
MOVETO(55106,140270,-2712)
MOVETO(55172,140303,-2735)
MOVETO(55592,140323,-2785)
MOVETO(55868,140316,-2769)
MOVETO(56339,140634,-2787)
MOVETO(56481,141057,-2772)
MOVETO(56110,141649,-2809)
MOVETO(56405,142018,-2612)
MOVETO(56625,142625,-2653)
MOVETO(56621,142956,-2762)
MOVETO(57268,144110,-2833)
MOVETO(57926,144745,-2291)
MOVETO(57664,145675,-2576)
MOVETO(57513,146108,-2515)
MOVETO(57546,146981,-2329)
MOVETO(57611,147148,-2255)
MOVETO(56753,147740,-2427)
MOVETO(55968,147971,-2944)
MOVETO(55400,148008,-2825)
MOVETO(54973,148396,-2622)
MOVETO(54932,149078,-2473)
MOVETO(54954,150174,-2455)
MOVETO(54152,150740,-2489)
//Fight Neer Crawler Berzerker
SET(L2Walker,Enable)
SET(Mon,Attack,Neer Ghoul Berserker[ID=20198])
SET(Mon,NoAttack,Sorrow Maiden[ID=20197])
SET(Mon,NoAttack,Neer Crawler[ID=20160])
SET(Mon,NoAttack,Strain[ID=20200])
SET(Mon,NoAttack,Specter[ID=20171])
SET(RANGETYPE,STARTPOS,2300)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Quest1Loop1)
ITEMCOUNT(Mysterious Runestone[ID=2653],==,1)
{
JMP(Break1Loop1)
}
JMP(Quest1Loop1)
LABEL(Break1Loop1)//We have our quest items
SET(FIGHTSTOP)
//Checking for Aggro
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(20000)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(1000)
SET(L2Walker,Disable)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(21000)
CALL(DionSOE)
MOVETO(15647,142957,-2732)
MOVETO(15900,143306,-2791)
MOVETO(17767,145857,-3119)
MOVETO(19209,144479,-3122)
MOVETO(19550,144623,-3116)
NPCSEL(Terry[ID=30064])
DELAY(1000)
NPCDLG(Terry[ID=30064])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL(Ask about the plan.)
DELAY(1000)
DLGSEL("I need more information.")
DELAY(1000)
MOVETO(19550,144623,-3116)
MOVETO(19209,144479,-3122)
MOVETO(17767,145857,-3119)
MOVETO(15900,143306,-2791)
MOVETO(15647,142957,-2732)
NPCSEL(Trisha[ID=30059])
DELAY(1000)
NPCDLG(Trisha[ID=30059])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(16000)
DLGSEL(The Town of Gludio )
DELAY(16000)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(The Village of Gludin )
DELAY(16000)
NPCSEL(Richlin[ID=30320])
DELAY(1000)
NPCDLG(Richlin[ID=30320])
DELAY(1000)
DLGSEL( Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Orc Barracks )
DELAY(16000)
MOVETO(-91056,106558,-3842)
MOVETO(-91806,107205,-3839)
MOVETO(-92786,107631,-3903)
MOVETO(-92973,107697,-3899)
//Fight Turek Orc Warlord
SET(L2Walker,Enable)
SET(Mon,Attack,Turek Orc Warlord[ID=20495])
SET(Mon,NoAttack,Turek Orc Skirmisher[ID=20497])
SET(Mon,NoAttack,Turek Orc Supplier[ID=20498])
SET(Mon,NoAttack,Turek Orc Sentinel[ID=20500])
SET(Mon,NoAttack,Turek War Hound[ID=20494])
SET(Mon,NoAttack,Turek Orc Shaman[ID=20501])
SET(Mon,NoAttack,Turek Orc Footman[ID=20499])
SET(Mon,NoAttack,Turek Orc Archer[ID=20496])
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1000)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Quest1Loop2)
ITEMCOUNT(Turek Runestone[ID=2655],==,1)
{
JMP(Break1Loop2)
}
JMP(Quest1Loop2)
LABEL(Break1Loop2)//We have our quest items
SET(FIGHTSTOP)
//Checking for Aggro
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(20000)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(1000)
SET(L2Walker,Disable)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(21000)
CALL(GludinSOE)
NPCSEL(Richlin[ID=30320])
DELAY(1000)
NPCDLG(Richlin[ID=30320])
DELAY(1000)
DLGSEL( Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Gludio )
DELAY(16000)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(The Ant Nest )
DELAY(16000)
MOVETO(-10097,175392,-4179)
MOVETO(-10137,174787,-4326)
MOVETO(-10937,174090,-4610)
MOVETO(-11504,174080,-4671)
MOVETO(-12102,174182,-4908)
MOVETO(-13060,175154,-5252)
MOVETO(-13268,175870,-5337)
MOVETO(-13918,176132,-5336)
MOVETO(-14014,176354,-5296)
MOVETO(-14082,176551,-5337)
MOVETO(-13479,177641,-5337)
MOVETO(-13772,178096,-5337)
MOVETO(-14809,178540,-5337)
MOVETO(-14638,178450,-5304)
MOVETO(-14809,178540,-5337)
MOVETO(-14964,178862,-5337)
MOVETO(-15256,178926,-5337)
//Fight Ant Captains (Black Ants)
SET(L2Walker,Enable)
SET(Mon,Attack,Ant Captain[ID=20080])
SET(Mon,NoAttack,Ant Overseer[ID=20081])
SET(Mon,NoAttack,Ant[ID=20079])
SET(Mon,NoAttack,Ant Larva[ID=20075])
SET(Mon,NoAttack,Ant Patrol[ID=20084])
SET(Mon,NoAttack,Ant Guard[ID=20086])
SET(Mon,NoAttack,Ant Soldier[ID=20087])
SET(Mon,NoAttack,Ant Warrior Captain[ID=20088])
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1000)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(QuestLoop3)
ITEMCOUNT(Ant Runestone[ID=2656],==,1)
{
JMP(BreakLoop3)
}
JMP(QuestLoop3)
LABEL(BreakLoop3)//We have our quest items
SET(FIGHTSTOP)
//Checking for Aggro
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(20000)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(1000)
SET(L2Walker,Disable)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(21000)
CALL(GludioSOE)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Dion )
DELAY(16000)
NPCSEL(Trisha[ID=30059])
DELAY(1000)
NPCDLG(Trisha[ID=30059])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(16000)
DLGSEL(Fortress of Resistance )
MOVETO(48075,111147,-2127)
MOVETO(49089,111677,-2097)
//Fight Ol Mahum Captain
SET(L2Walker,Enable)
SET(Mon,Attack,Ol Mahum Captain[ID=20066])
SET(Mon,NoAttack,Ol Mahum Marksman[ID=20209])
SET(Mon,NoAttack,Ol Mahum Sergeant[ID=20210])
SET(Mon,NoAttack,Ol Mahum Raider[ID=20208])
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1500)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Quest1Loop4)
ITEMCOUNT(Ol Mahum Runestone[ID=2654],==,1)
{
JMP(Break1Loop4)
}
JMP(Quest1Loop4)
LABEL(Break1Loop4)//We have our quest items
SET(FIGHTSTOP)
//Checking for Aggro
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(20000)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(1000)
SET(L2Walker,Disable)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(21000)
CALL(DionSOE)
NPCSEL(Trisha[ID=30059])
DELAY(1000)
NPCDLG(Trisha[ID=30059])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Giran )
DELAY(16000)
MOVETO(84139,147440,-3431)
MOVETO(86034,147357,-3431)
MOVETO(88293,147385,-3431)
MOVETO(90719,147442,-3551)
MOVETO(91276,149447,-3281)
MOVETO(91314,149726,-3272)
MOVETO(91697,150786,-3104)
MOVETO(92536,152167,-3433)
MOVETO(95236,151798,-3471)
MOVETO(97476,149702,-3375)
MOVETO(98647,149365,-3271)
MOVETO(100190,148657,-3564)
//Fight Turak Bugbear
SET(L2Walker,Enable)
SET(Mon,Attack,Turak Bugbear[ID=20248])
SET(Mon,NoAttack,Turak Bugbear Warrior[ID=20249])
SET(Mon,NoAttack,Harpy[ID=20145])
SET(RANGETYPE,STARTPOS,2000)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Quest1Loop5)
ITEMCOUNT(Turak Bugbear Runestone[ID=2657],==,1)
{
JMP(Break1Loop5)
}
JMP(Quest1Loop5)
LABEL(Break1Loop5)//We have our quest items
SET(FIGHTSTOP)
//Checking for Aggro
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(20000)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(1000)
SET(L2Walker,Disable)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(21000)
CALL(GiranSOE)
NPCSEL(Clarissa[ID=30080])
DELAY(1000)
NPCDLG(Clarissa[ID=30080])
DELAY(1000)
DLGSEL( Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Dion )
DELAY(16000)
MOVETO(16866,144629,-3026)
MOVETO(17451,145348,-3093)
MOVETO(17918,145789,-3132)
MOVETO(19099,144762,-3135)
MOVETO(19299,144582,-3126)
MOVETO(19410,144562,-3088)
MOVETO(19576,144581,-3116)
MOVETO(19693,144757,-3116)
NPCSEL(Terry[ID=30064])
DELAY(1000)
NPCDLG(Terry[ID=30064])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL("What do you want me to do?")
DELAY(1000)
MOVETO(19520,144596,-3116)
MOVETO(19362,144542,-3096)
MOVETO(19237,144536,-3123)
MOVETO(18061,145332,-3082)
MOVETO(17857,145422,-3081)
MOVETO(17150,145130,-3066)
MOVETO(15772,143255,-2761)
MOVETO(15628,142905,-2732)
NPCSEL(Trisha[ID=30059])
DELAY(1000)
NPCDLG(Trisha[ID=30059])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Town of Oren )
DELAY(16000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Hunters Village )
DELAY(16000)
MOVETO(116220,76779,-2744)
MOVETO(116064,76854,-2694)
MOVETO(115677,76361,-2695)
MOVETO(115580,75796,-2623)
MOVETO(115506,75778,-2576)
MOVETO(115337,75571,-2609)
MOVETO(115311,75462,-2609)
NPCSEL(Viktor[ID=30684])
DELAY(1000)
NPCDLG(Viktor[ID=30684])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL(Show him Terry's Letter)
DELAY(1000)
DLGSEL("Hawkeye is still alive!")
DELAY(1000)
DLGSEL(Altebar Karryos)
DELAY(1000)
DLGSEL(Show him the bezoars.)
DELAY(1000)
DLGSEL("Yes")
DELAY(1000)
DLGSEL("Then what is it that you want?")
DELAY(1000)
DLGSEL(Say you will do the favor.)
DELAY(1000)
MOVETO(115503,75742,-2609)
MOVETO(115657,75940,-2625)
MOVETO(115718,76455,-2694)
MOVETO(116122,76898,-2694)
MOVETO(116258,76802,-2720)
MOVETO(116428,76721,-2755)
MOVETO(117103,76913,-2722)
NPCSEL(Esmeralda[ID=30233])
DELAY(1000)
NPCDLG(Esmeralda[ID=30233])
DELAY(1000)
DLGSEL( Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Town of Oren )
DELAY(16000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Giran )
DELAY(16000)
MOVETO(84660,147490,-3431)
MOVETO(86273,147359,-3431)
MOVETO(90730,147433,-3551)
MOVETO(90510,145054,-3460)
MOVETO(89881,143665,-3459)
MOVETO(90524,141028,-3609)
MOVETO(92508,138592,-3642)
MOVETO(97562,137364,-3599)
MOVETO(100394,136593,-3531)
MOVETO(101456,135976,-3614)
MOVETO(101456,135976,-3560)
MOVETO(102727,134807,-3662)
MOVETO(105526,134275,-3538)
MOVETO(107817,133559,-3596)
MOVETO(110030,134006,-3561)
MOVETO(112428,134931,-3648)
MOVETO(111705,136472,-3510)
MOVETO(113308,135442,-3668)
MOVETO(115115,135511,-3613)
MOVETO(116034,135233,-3474)
MOVETO(117616,133978,-3457)
MOVETO(118815,133520,-3409)
//Fight Medusa
SET(L2Walker,Enable)
SET(Mon,Attack,Medusa[ID=20158])
SET(Mon,NoAttack,Wyrm[ID=20176])
SET(Mon,NoAttack,Turak Bugbear[ID=20248])
SET(Mon,NoAttack,Turak Bugbear Warrior[ID=20249])
SET(RANGETYPE,STARTPOS,4000)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Quest1Loop6)
ITEMCOUNT(Medusa Scales[ID=2660],==,10)
{
JMP(Break1Loop6)
}
JMP(Quest1Loop6)
LABEL(Break1Loop6)//We have our quest items
SET(FIGHTSTOP)
//Checking for Aggro
SET(RANGETYPE,STARTPOS,1)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(20000)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(1000)
SET(L2Walker,Disable)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(21000)
CALL(GiranSOE)
NPCSEL(Clarissa[ID=30080])
DELAY(1000)
NPCDLG(Clarissa[ID=30080])
DELAY(1000)
DLGSEL( Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(Town of Oren )
DELAY(16000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Hunters Village )
DELAY(16000)
MOVETO(116168,76785,-2725)
MOVETO(116038,76871,-2694)
MOVETO(115672,76360,-2694)
MOVETO(115638,76151,-2629)
MOVETO(115582,75811,-2625)
MOVETO(115506,75778,-2576)
MOVETO(115398,75630,-2609)
NPCSEL(Viktor[ID=30684])
DELAY(1000)
NPCDLG(Viktor[ID=30684])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL("What is the problem?")
DELAY(1000)
MOVETO(115605,75872,-2625)
MOVETO(115534,75778,-2576)
MOVETO(115605,75872,-2625)
MOVETO(115717,76458,-2694)
MOVETO(116020,76791,-2694)
MOVETO(116101,76878,-2694)
MOVETO(116471,76736,-2755)
MOVETO(116258,76802,-2720)
MOVETO(116471,76736,-2755)
MOVETO(117098,76905,-2723)
NPCSEL(Esmeralda[ID=30233])
DELAY(1000)
NPCDLG(Esmeralda[ID=30233])
DELAY(1000)
DLGSEL( Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Town of Oren )
DELAY(16000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Ivory Tower )
DELAY(16000)
NPCSEL(Verona[ID=30727])
DELAY(1000)
NPCDLG(Verona[ID=30727])
DELAY(1000)
DLGSEL( Go to another floor)
DELAY(1000)
DLGSEL(2nd Floor Human Wizard Guild)
DELAY(5000)
MOVETO(85011,16010,-2836)
NPCSEL(Marina[ID=30715])
DELAY(1000)
NPCDLG(Marina[ID=30715])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest.)
DELAY(1000)
DLGSEL(Agree to do the favor.)
DELAY(1000)
MOVETO(85310,16179,-2830)
NPCSEL(Cecile[ID=30716])
DELAY(1000)
NPCDLG(Cecile[ID=30716])
DELAY(1000)
DLGSEL(Go to another floor.)
DELAY(1000)
DLGSEL(1st Floor Lobby)
DELAY(5000)
NPCSEL(Verona[ID=30727])
DELAY(1000)
NPCDLG(Verona[ID=30727])
DELAY(1000)
DLGSEL( Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Town of Oren )
DELAY(16000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Gludio )
DELAY(16000)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(Dwarven Village )
DELAY(16000)
MOVETO(116396,-179736,-1160)
MOVETO(116650,-180223,-1215)
MOVETO(116393,-182181,-1519)
MOVETO(115659,-182208,-1474)
MOVETO(115458,-182210,-1440)
MOVETO(115322,-182179,-1468)
NPCSEL(Brunon[ID=30526])
DELAY(1000)
NPCDLG(Brunon[ID=30526])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL([Trial of the Seeker - In Progress])
DELAY(1000)
MOVETO(115534,-182210,-1440)
MOVETO(115613,-182188,-1474)
MOVETO(116382,-181987,-1499)
MOVETO(116606,-180258,-1214)
MOVETO(116606,-180258,-1160)
MOVETO(116281,-179502,-1122)
MOVETO(115112,-178213,-922)
NPCSEL(Wirphy[ID=30540])
DELAY(1000)
NPCDLG(Wirphy[ID=30540])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Gludio )
DELAY(16000)
NPCSEL(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
NPCDLG(Bella[ID=30256])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport)
DELAY(1000)
DLGSEL(Town of Oren )
DELAY(16000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Ivory Tower )
DELAY(16000)
NPCSEL(Verona[ID=30727])
DELAY(1000)
NPCDLG(Verona[ID=30727])
DELAY(1000)
DLGSEL( Go to another floor)
DELAY(1000)
DLGSEL(2nd Floor Human Wizard Guild)
DELAY(5000)
MOVETO(85009,16008,-2836)
NPCSEL(Marina[ID=30715])
DELAY(1000)
NPCDLG(Marina[ID=30715])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest.)
DELAY(1000)
DLGSEL(Wait for the experiment results)
DELAY(1000)
MOVETO(85282,16170,-2830)
NPCSEL(Cecile[ID=30716])
DELAY(1000)
NPCDLG(Cecile[ID=30716])
DELAY(1000)
DLGSEL(Go to another floor.)
DELAY(1000)
DLGSEL(1st Floor Lobby)
DELAY(5000)
NPCSEL(Verona[ID=30727])
DELAY(1000)
NPCDLG(Verona[ID=30727])
DELAY(1000)
DLGSEL( Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(Town of Oren )
DELAY(16000)
NPCSEL(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
NPCDLG(Valentina[ID=30177])
DELAY(1000)
DLGSEL(Teleport )
DELAY(1000)
DLGSEL(The Town of Dion )
DELAY(16000)
MOVETO(16614,144259,-3010)
MOVETO(17391,145317,-3090)
MOVETO(18278,145566,-3142)
MOVETO(19220,144658,-3124)
MOVETO(19410,144562,-3088)
MOVETO(19437,144556,-3116)
MOVETO(19677,144753,-3116)
NPCSEL(Terry[ID=30064])
DELAY(1000)
NPCDLG(Terry[ID=30064])
DELAY(1000)
DLGSEL(Quest)
DELAY(1000)
DLGSEL(Ask what is wrong.)
DELAY(1000)
DLGSEL(Ask about the next tasks)
DELAY(1000)
DLGSEL("Where are they?")
DELAY(1000)
MOVETO(19438,144578,-3088)
MOVETO(19310,144500,-3127)
MOVETO(18240,145263,-3102)
MOVETO(18240,145263,-3048)
MOVETO(17604,145655,-3109)
MOVETO(15804,143436,-2802)
MOVETO(15640,143016,-2733)
NPCSEL(Trisha[I
Тут был Loreg. Поставил в "more"
maksya
07.05.2009, 22:26
Кто может это скрипт перезалить, сделайте доброе дело!
sub_class.SEC - Скрипты для саб класа (только ожидание сундуков и укол баюма).
Секретный Герой
20.06.2009, 11:03
у меня бот не говорит с NPC при запуске скрипта, может где то галочку надо поставить? подскажите плз, в чём проблема...?
Navern
20.06.2009, 13:23
На руоффе повадились для защиты от скриптов менять диалоги у NPC.
ponoWORLD
03.08.2009, 05:19
неплохо было бы если выложил кто то скрипт на здачу и покупку манора а также мини-гайд к нему
Brook
06.08.2009, 12:01
Hummel - первая ссылка не работает если можно, перезалей,зарание спасибо
он вообще не вступает в диологи, просто подбегает и все. в самом валкере разобрать ничего не могу, там сплошные иероглифы. а бот без скрипта, ну даже глупо.
Obito Uchiha
10.10.2009, 17:47
sub_class.SEC - Скрипты для саб класа (только ожидание сундуков и укол баюма)
Обьясните плиз, как работает эта штука? Я что то плохо себе предстовляю.
Допустим чар сидит у кристала к баюмуешь скрипт он ждёт респа баюма, потом заходит вызывает его каким то макаром неумерает, тыкает его а потом в релог?
ZliLO
10.10.2009, 18:22
Эмм прочитай скрипт и все поймеш.
Obito Uchiha
10.10.2009, 20:36
Мне не прочесть скрипт, потому что ссылка непашет.
Lukker
21.11.2009, 17:53
выложите sub_class.SEC
rem88888888
21.11.2009, 20:39
первая профа споллера и авто кач с 1 до 20 лвл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 4 минуты
2 профа споллера (лучше следить за проходом, могли смениться диалоги)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 7 минут
кач споллера с 20 по 63 лвл ( около 8 скриптов )
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Кто нить дайте АСИ 1.34 с ботом и зарегенную !!!! ))) очень надо )
denik
22.11.2009, 11:18
Жалко что под руофф полавина скриптов не прокатит(((((
Вот тебе АСИ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
dragonxp
01.12.2009, 22:24
перевыложите скрипт на саб
Mmouse
03.12.2009, 05:27
Может кно-нибудь исправиль ссылки в первом посте, а то с точками ссылке чего-то не пашут.
Alexan007
06.12.2009, 05:42
Уважаемые коллеги, не могли бы выложить скрипт на профу дестроера орка?
don1500
28.12.2009, 14:59
Вы ссылки обновите сначала а то регистрацию просит только файлов на серваках нету ваших!
DeZepTup
29.12.2009, 23:48
может кто с АЧ слить хороший пак скриптов? хайд 10 постов)
Флудить лень)
ApxumeD
30.12.2009, 10:35
может кто с АЧ слить хороший пак скриптов? хайд 10 постов)
Флудить лень)
Полистай все темы в области Lineage 2. Здесь где-то был автор, у которого подпись - сливаю хайды с АЧ. Обратись к нему (я имя не помню просто)
rkgs32mail
17.02.2010, 23:58
Выложите плиз скрипт на спойл на 43 или 52 уровне. Те что здесь лежат не работают
rkgs32mail
19.02.2010, 00:44
Выложите, пожалуйста скрипт на кач/спойл гнома 53+ в лабиринте