PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Идея


def94
01.03.2012, 09:33
У меня проблема не могу пропалить свою девушку /facepalm однажды захожу на её почтовый ящик захожу в архив агента на сайте mail.ru смотрю последнего собеседника и там сообщение привет обновляю страницу смотрю оно пропало :eek: ну я то не дурак сразу заподозрил:info:. Ну сами понимаете предъявить та не чего. И вот возникла идея можно ли сделать программу что бы я её закинул на дедик и она автоматически сама заходил на почту и копировал архив. И вторую программу которая автоматически удаляла архив определенных людей. Так как я знаю её пароль и она мой. Не знаю даже куда обратиться сразу говорю я чайник остается только делится. Ответе мне хоть чем то реально это или нет

werseche
01.03.2012, 23:59
Если компьютер "один на двоих", то поставь клавиатурного шпиона.

def94
02.03.2012, 13:26
Если компьютер "один на двоих", то поставь клавиатурного шпиона.

нет компьютеры разные.. хотелось бы бота или что нибуть главное чтоя пароль то знаю :nono:

Добавлено через 2 минуты
нет компьютеры разные.. хотелось бы бота или что нибуть главное чтоя пароль то знаю :nono:

она походу обдается и тут же сообщения удаляет а предъявить то не чего она тупо сделает :shock: а я как :elefant: Help me :z::z::z::bow:

451988
03.03.2012, 16:06
Вот посмотри софтины для шпионства !
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

/bonk:pandal:

def94
03.03.2012, 18:39
Вот посмотри софтины для шпионства !
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

/bonk:pandal:

спс за уделенное мне время. Но я наверно не правильно выразился нужен бот который будет копировать архив с сайта mail.ru там просто есть в почте раздел архив м агента

Добавлено через 2 минуты