PDA

Просмотр полной версии : [Скрипт] Регаемся на флаги(5+ окон)


T-killah
20.02.2012, 20:18
const
kid=1000000;
id=31227;

var
ObjID, X, Y, Z: integer;

begin
if FromServer and (pck[1]=#$16) then
begin
if ((ReadD(6)-kid)=id) then
begin
buf:=#$04;
if (ObjID=0) then
begin
ObjID:=ReadD(2);
X:=ReadD(14);
Y:=ReadD(18);
Z:=ReadD(22);
end;
WriteD(ObjID);
WriteD(X);
WriteD(Y);
WriteD(Z);
WriteC(0);
SendToServer;
SendToServer;
end;
end;
if FromServer and (pck[1]=#$0F) and (ObjID<>0) then
begin
if (pos('_ctf_player_join', ReadS(6))<>0) then
begin
buf:=#$21;
WriteS('npc_' + inttostr(ObjID) + '_ctf_player_join eventShuffle');
pck:='';
SendToServer;
end;
end;
end.
Полностью переделал скрипт терь ваще руками регаться не нужно=)
Но рег возможен только в гиране в церкви=)

Добавлено через 14 часов 43 минуты
На lineage-game.ru стало максимум возможна 2 окна регнуть на флаги вот собственно написал скрипт на рег

const
name0='firstname'; Ник основы
name1='name'; ники чаров которые буду регаться за основой
name2='name';
name3='name';
name4='name';
name5='name';
procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin

end;

procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin

end;

//основная часть скрипта
//вызывается при приходе каждого пакета если скрипт включен
begin
if (ConnectName=Name0)and fromClient then
begin
buf:=pck;
sendtoserverex('name1');
sendtoserverex('name2');
sendtoserverex('name3');
sendtoserverex('name4');
sendtoserverex('name5');
end;
end.

И не пишите что можно сделать чтоб моно было без рук хлопатать id кота каждый раз меняеться